"Олимпийский" ответит в суде за нарушение прав потребителей

      Комментарии к записи "Олимпийский" ответит в суде за нарушение прав потребителей отключены

"Олимпийский" ответит в суде за нарушение прав потребителей

Общество защиты прав потребителей подало в суд против СК «Олимпийский». Предлогом для этого послужила отмена концерта известной германской группы Tokio Hotel, что должен был состояться на сцене спортивного комплекса 10 марта 2010 года. Зрителей о том, что выступление артистов не состоится, заблаговременно не предотвратили, а просто поставили перед фактом.

Денег за билеты ценой от полутора до 22 тыс. руб. до сих пор никто из организаторов не вернул.

Иск в защиту неизвестного круга потребителей против СК «Олимпийский» в Мещанский суд Москвы поступил от ОЗПП 15 апреля 2010 года. Юристы отмечают, что на сегодняшний сутки тяжело установить, сколько совершенно верно было реализовано билетов. Но количество пострадавших от неожиданной отмены концерта Tokio Hotel, по сведениям Общества защиты прав потребителей, достигает нескольких тысяч людей.

Лишь в ОЗПП за последний месяц обратилось с жалобами пара десятков человек. Вместимость спорткомплекса «Олимпийский» в Москве образовывает около 17 тыс. зрителей.

Причем, многие потребители не только утратили деньги, оплаченные за билет на несостоявшийся концерт, но и израсходовали средства на то, дабы добраться в Москву из дальних регионов России.

Общество защиты прав потребителей уверен в том, что ответчиком в данном споре обязан выступать СК «Олимпийский». Потому, что информация на билетах, реализовываемых на концерт германской группы, содержит эти лишь об одном юридическом лице — ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский». Следовательно, как говорят юристы, человек, приобретший билет, имел возможность придти лишь к однозначному выводу о том, что организатор концерта — указанная выше организация.

Позднее, в российских СМИ прошла информация о том, что организатором концерта в действительности есть промоутерское агентство «TOP Concert», которое и должно отвечать за последствия отмены концерта. Но ОЗПП с этим не в соответствии с. По словам экспертов, многие зрители брали билеты, думая, что всю ответственность за организацию для того чтобы большого мероприятия с участием западных звезд несет не неизвестное агентство, а привычный всем СК «Олимпийский».

Так, потребители были введены в заблуждение, констатируют юристы.

Похожий инцидент состоялся двумя днями ранее в Петербурге. В том месте, 8 марта в Ледовом дворце концерт группы Tokio Hotel был кроме этого нежданно отменен. Обстоятельство инцидента германская сторона растолковала тем, что были допущены значительные нарушения условий договора со стороны русских организаторов.

Последние собственную вину отрицают и перекладывают ответственность за срыв концерта на менеджмент артистов.

Как отмечают юристы ОЗПП, действующий в Российской Федерации закон «О защите прав потребителей» предусматривает важные санкции к нарушителям прав потребителей. Неустойка в данном случае может быть около 100% от цены билетов. При удовлетворения судом иска, любой потребитель, купивший билет на несостоявшийся концерт сможет в личном порядке взять с СК «Олимпийский» цена билета, неустойку, собственные убытки и компенсацию морального ущерба.

Защита прав потребителей 2015. Закон о защите прав потребителя, ответы на вопросы


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: