Основы оптимизации и раскрутки сайтов секреты и трюки

      Комментарии к записи Основы оптимизации и раскрутки сайтов секреты и трюки отключены

Основы оптимизации и раскрутки сайтов секреты и трюки

В данной статье мы поведаем об основах раскрутки и основах оптимизации сайтов. Многие владельцы и бизнесмены собственных проектов хотят определить базы интернет бизнеса. Первых, в большинстве случаев, интересует базы интернет магазинов, вторых базы интернет маркетинга. Обо всем этом и будет идти обращение на отечественном семинаре по раскрутке сайтов.

Ниже приведены главные тезисы семинара.

Многие слушатели отечественных семинаров задаются вопросом: как стать оптимизатором и получать деньги в сети. Ответ несложен — необходимо записаться на отечественные направления для оптимизаторов либо хотя бы прочесть эту статью.

Как верно оптимизировать сайт под Яндекс, Гугл и другие поисковые машины? Все легко — сайт обязан соответствовать требованиям поисковых совокупностей. Легко сообщить, да не просто сделать.

Сейчас фактически все CMS не разрешают выполнить всех требований поисковых совокупностей. Итак, что это за требования, о которых мы детально будем говорить на отечественном семинаре по раскрутке и оптимизации сайтов:

1. Требования к сайту:

1.1. Время загрузки сайта;

1.2. Маленький код страницы;

1.3. URL страниц должен быть статичен и содержать главные слова транслитом;

1.4. Любая страница сайта должна иметь возможность прописывать персональные теги  Title, Description, Keywords, Н1-Н6 и strong;

1.5. Другие требования

2. Требования к юзабилити:

2.1. Удобство, понятность и простота навигации;

2.2. Приятный дизайн;

2.3. простота и Понятность успехи конечной цели: он-лайн заказ, звонок, регистрация;

2.4. Удобство восприятия: не небольшой шрифт, большие изображения товара и т.д.;

2.5. Другие требования

3. Требования к наполнению сайта:

3.1. Любой из приведенных ниже тегов обязан содержать главные слова, лишь одни ВЧ запросы, другие НЧ запросы довольно определенной страницы.

3.2. Title обязан содержать главные слова в определенной последовательности и быть не дольше определенного количества знаков. По большому счету написание Title — это целое мастерство и не нужно жалеть время на его написание, оно окупится многократно.

3.3. Тег Description употребляется поисковой совокупностью Гугл для создания сниппета, это и отыскало отражение в требованиях предъявляемых к нему.

3.4. Тег Keywords, не смотря на то, что и не доказано, что он валяет на продвижение, но из-за легкости его составления советую его прописывать.

3.5. Тег Н1 — обязан употребляться один раз на странице, требования предъявляемые к нему подобны требованиям к тегу title.

3.6. Тег Н2 — это подзаголовки текста, обязан содержать СЧ, НЧ главные слова

3.7. Теги Н3-Н6 не советую применять, не считая случаев их крайней необходимости

3.8. Текст обязан содержать все главные слова в теге strong и в основном в начале текста. И другие мелкие хитрости при работе с текстом.

Подробнее об этих и других требованиях на отечественном семинаре по интернет — маркетингу!

5 золотых правил seo раскрутки и оптимизации сайта


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: