Российские эксперты: емкость интернет-рынка растет

      Комментарии к записи Российские эксперты: емкость интернет-рынка растет отключены

Российские эксперты: емкость интернет-рынка растет

В этом году рынок онлайн-рекламы в Соединенных Штатах увеличится на 20% и достигнет количества в 31,3 млрд. Рост продолжится и в последующие годы, а к 2015 году на рекламу сети будет уходить уже $50 млрд. В фаворитах так же, как и прежде находится контекстная реклама, но через четыре года, как считают аналитики, львиная часть затрат будет направляться на медийную рекламу.

По оценкам eMarketer в прошедшем сезоне количество рынка интернет-рекламы достиг около $26 млрд. Согласно данным агентств BIA/Kelsey в прошлом году данный показатель был меньше составил $21,7 млрд.

А по оценкам Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и PricewaterhouseCoopers, за первый квартал нынешнего года рекламодатели в Соединенных Штатах израсходовали на продвижение в Сети $7,3 млрд

Как полагают аналитики компании eMarketer, в этом году самый деятельно всего будет расти сегмент видеорекламы. За год он прибавит 52,1%. Наряду с этим затраты на баннерную рекламу увеличатся на 22,1% и составят $7,6 млрд.

Поисковая реклама прирастет на 19,8%.

Не обращая внимания на рост количеств видеорекламы и медийных форматов, поисковая реклама так же, как и прежде остается наиболее значительным рынком , на нее приходится $14,38 млрд.

Но, согласно расчетам eMarketer, развитие социальных сетей и технологии, и ценовая борьба будут содействовать постепенному повышению оборотов медийной рекламы. К 2015 ее часть в рекламных бюджетах вырастет до 57% — 27,97 млрд.

По оценкам исследовательской компании BIA/Kelsey к 2015 году на рекламу лишь в социальных медиа будет уходить $8,3 млрд.

В собственную очередь, часть поисковой рекламы будет пара понижаться и к 2015 году составит 43.5% (против 46% в 2011 году).

Что касается русского рынка интернет-рекламы, то он растет еще более высокими темпами. "По прошлому году рост рынка составил 40%, в текущем году что будет — не знаю, мы прогнозов не даем и не делаем, но очевидно, что рынок будет расти. И разумеется, что в случае если неспециализированный рынок будет расти, то он-лайн реклама растет очевидно стремительнее всех остальных", — отмечает генеральный директор TNS Russia Руслан Тагиев.

"В случае если мы говорим как раз про диджитал рынок, другими словами рынок интернета, то темпы его роста намного выше, чем в Америке. Но по различным оценкам он растет где-то от 50% до 70% в год, и 2011, думаю, не будет исключением. Мы видим это и по повышению бюджетов собственных клиентов, по повышению количества Интернет-рынка рекламы в целом в Российской Федерации.

Также благодаря тому, что у нас сильно растет кроме этого пенетрация интернета, другими словами больше людей уже не только в Москве, а и в других обычных городах России приобретают больше доступа к интернету как с домашних компьютеров, так и со стороны мобильных устройств телефонов разного рода КПК и ноутбуков айпадов и т.д.,то растет и емкость этого рынка с точки зрения аудитории", — отмечает Олег Волкош, президент группы компаний "Медиа-Арт".

"Исходя из этого мы в возможности разглядываем интернет как весьма важный канал коммуникации. Он дает четкое познание и того, с кем бренд желает общаться, и того, на кого эта реклама нацелена, и как она распределена по регионам. Другими словами это значительно более прямая коммуникация с человеком, чем массовые рекламы в прессе, к примеру", — говорит Волкош.

«Киберпонедельнике»: новинки онлайн-акции в Российской Федерации в 2017 (новости)


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Специалист: Спрос на нефть будет расти до 2030 года

    Организация государств-экспортеров нефти, ОПЕК, повысила прогноз мирового спроса на нефть в 2015 году на 50 тысяч баррелей в день, другими словами до 92,5 миллионов баррелей. Об этом говорится в…

  • Интернет перетягивает рекламные бюджеты

    К 2016 году затраты на интерактивную рекламу в Соединенных Штатах увеличатся до $77 млрд. на данный момент они составляют 19% от совокупных рекламных затрат в Соединенных Штатах. К 2016 году часть интерактивной рекламы вырастет до…

  • Специалист: Российский рынок самый емкий из всех открытых для импорта рынков

    Агрохолдинг Кубань , входящий в Базисный элемент Олега Дерипаски, ведет переговоры с китайскими и арабскими инвесторами с целью предложить пакет акций компании. Весьма интересно ли инвесторам…

  • Чужестранцев кличут в русского страхование

    Правительство предлагает зарубежным инвесторам русских страховщиков. Квота зарубежного участия в капитале страховщиков РФ в текущем году будет увеличена с 25% до 50%, сказал заместитель главы…

  • PepsiCo с рекламой подождет

    Транснациональная корпорация PepsiCo не будет размещать рекламу собственных марок на всех русских каналах до Января этого года. Компания, занимающая большую часть русского рынка молочных…