ЦБ сообщил о жалобах на электронное ОСАГО

      Комментарии к записи ЦБ сообщил о жалобах на электронное ОСАГО отключены

Клиенты страховых компаний начали обращаться в ЦБ с жалобами, которые связаны с оформление электронных полисов ОСАГО, передает РБК ссылаясь на пресс-секретаря регулятора.

ЦБ сообщил о жалобах на электронное ОСАГО

В настоящий момент уточняется, какая часть обращений связана с техническими сложностями либо непониманием потребителями изюминок оформления данной услуги в электронном виде.

В соответствии с поправкам в закон об ОСАГО В первую очередь 2017 года страховые компании должны обеспечить бесперебойную работу сайтов. Наряду с этим продолжительность перерыва в работе сайтов не должна быть больше 30 мин., а плановые технические работы должны проводиться по окончании уведомления не позднее, чем за день с указанием времени окончания. Сбором обращений граждан занимается работа по защите прав потребителей денежных одолжений и мелких акционеров Банка России.

По данным РСА, всего с 1 июля 2015 года, в то время, когда была запущена электронная продажа ОСАГО на необязательной базе, было заключено более 400 тыс. электронных контрактов ОСАГО, из них в 2016 году — 330 тыс. За первые восемь дней 2017 года больше всего электронных полисов оформили в Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. В указанных регионах была реализована треть всех полисов.

В РСА отмечают, что именно в этих регионах в 2016 году были зафиксированы неприятности с доступностью бумажных полисов ОСАГО.

По состоянию на 9 января фактические электронные продажи полисов зафиксированы у 54 страховых компаний, уточнили в РСА. Всего лицензии на ОСАГО имеют 69 страховщиков.

С 1 по 8 января 2017 года страховые компании заключили 16 тыс. 978 контрактов ОСАГО в электронном виде. Это в 15 раза больше, чем за первую семь дней января прошлого года, в то время, когда контракты заключались без принуждения, сообщили в Русском альянсе автостраховщиков (РСА).

В РСА считают, что жалобы смогут быть связаны со процедурными сложностями при оформлении. На начальной стадии жалобы клиентов смогут касаться и недоступности самой услуги. Как сообщили в страховой компании ЭРГО, 9 января наблюдались краткосрочные сбои, вызванные обновлением версии программного обеспечения.

В настоящее время работоспособность восстановлена. С 1 по 9 января было реализовано 44 электронных полиса ОСАГО,— сообщил представитель компании.

Источник: finance.rambler.ru

Неприятности ОСАГО


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: