Эпоха 3D-телевизоров подходит к концу

      Комментарии к записи Эпоха 3D-телевизоров подходит к концу отключены

Эпоха 3D-телевизоров подходит к концу

В соответствии с сообщению CNet управление двух наибольших производителей планирует всецело отказаться от производства 3D-телевизоров. Речь заходит о южнокорейской корпорации LG Electronics и японской Сони.

По словам топ-менеджера LG Т. Алесси, отвечающего в корпорации за разработку новой продукции, 3D-формат был не хватает востребованным на потребительском рынке. Алесси выделил, что в соответствии с итогам совершённого маркетологами компании изучения наличие функции 3D отнюдь не есть решающим причиной при выборе потребителями телевизионного приемника. Более того, собственники 3D-телевизоров нечасто пользуются данной функцией.

Вследствие этого управление корпорации решило отказаться в этом году от производства таких телевизоров. Вместо этого, инженеры компании сосредоточат свои силы на развитии разработки HDR.

Подобное заявление было сделано представителями японской корпорации Сони, по словам которых, в свете актуальных рыночных трендов управление компании решило не включать помощь функции 3D в модели телевизионных приемников 2017 года.

Необходимо подчеркнуть, что еще раньше от производства 3D-телевизоров отказались южнокорейская корпорация Samsung Electronics и нидерландская компания Koninklijke Philips N.V. Что касается менее больших производителей техники наподобие Hisence, TCL и Sharp, то их представители кроме этого не объявили на CES 2017 ни одной новой модели телевизора, которая бы поддерживала функцию 3D.

По словам профильных экспертов, падение уровня спроса на 3D-телевизоры было таким стремительным, что многие мировые производители были очень обескуражены этим фактом. Успех телевизионным приемникам, поддерживающим разработку 3D, пришел сходу по окончании выхода на громадные экраны в 2009 году киноленты «Аватар». В 2010 году он достиг собственного пика, по окончании чего последовал спад.

В соответствии с информации, предоставленной аналитиками NPD Group, по итогам 2015 года на 3D-телевизоры приходилось 16% глобального рынка. Что касается прошлого года, то их часть на рынке сократилась до 8%. По словам исполнительного директора NPD Б. Арнольда, столь стремительное снижение спроса на 3D-телевизоры разъясняется тем фактом, что современного потребителя сейчас больше интересуют такие форматы, как HDR и 4K/UHD, и смарт — функции.

Источник: b-online.ru

ВЕНОМ и его сольный фильм. Все что нам известно сейчас.


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: