"1-ая Макаронная Компания" выводит на рынок новый бренд "Знатные"

      Комментарии к записи "1-ая Макаронная Компания" выводит на рынок новый бренд "Знатные" отключены

"1-ая Макаронная Компания" выводит на рынок новый бренд "Знатные"

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» (входит в Группу «Агрос») выводит на рынок новый федеральный бренд – «Знатные». В течение года компания положит в продвижение торговой марки порядка $5 млн.

Торговая марка «Знатные» ранее являлась сильным региональным брендом «1МК». «Знатные» — полный фаворит на северо-западе РФ и в Петербурге, в течении многих лет бренд устойчиво занимает порядка 50% рынка макаронных изделий северной столицы. До января 2007 г. макаронные изделия под данной торговой маркой производились на «1-ой Петербургской макаронной фабрике». По окончании принятого ответа о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство «Знатных» удачно началось и на мощностях столичной фабрики холдинга – «Экстра М».

В среднеценовом сегменте линейка «Знатных» представлена макаронными изделиями из жёстких сортов пшеницы, в сегменте средний-минус – макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, но «Знатные» из мягких сортов «1МК» будет реализовывать лишь в северо-западной части России. До конца 2007 г. новый федеральный бренд компании займет не меньше 10% русского рынка фасованных макаронных изделий.

В 2007 г. «1МК» осуществит интегрированную кампанию по поддержке и запуску вывода бренда «Знатные» на федеральный уровень. Начнется она с мотивационных программ для построения дистрибуции и мерчендайзинга, ориентированных на торговые сети, а с марта продолжится глобальной рекламной кампанией на центральном телевидении и в федеральной прессе, а также в столичном и петербургском метрополитене. На продвижение «Знатных» «1МК» собирается потратить порядка $5 млн.

Подготовкой запуска бренда занималась проектная несколько «1МК» во главе с директором по маркетингу компании Ильей Соколовым. К рекламной кампании и разработке бренда были привлечены лидирующие опытные агентства: новая упаковка создана дизайн-агентством семь дней, исследовательская компания InDepth совершила тестирование всех элементов маркетинг-микса, подготовкой и креативным обслуживанием ATL-кампании занимается рекламное агентство Instinct, а агентство Rapp Collins осуществляет медиа- и BTL обслуживание.

председатель совета директоров «1МК» Сергей Шихов объявил, что кроме вложений в ребрендинг и продвижение «Знатных» компания совершила и огромную технологическую работу. «Мы радикально улучшили рецептуру макаронных изделий, для производства «Знатных» «1-ая Макаронная Компания» закупает только муку высококлассного качества у ведущих русских мелькомбинатов», — отметил он.

«Мы желали создать «макароны серебряного века» — напомнить русскому потребителю отечественным продуктом о производственных, кулинарных и культурных традициях той эры. И это не просто так, поскольку обе фабрики, на которых выпускаются «Знатные», создавались и развивались на рубеже 19 и 20 столетий», — растолковывает концепцию бренда Илья Соколов. «Мы совершили изучения и узнали, что в представлении потребителей продукты питания того времени отличались качеством, изысканным вкусом и натуральностью. Продукт, что отвечает всем этим требованиям, мы и создали», — заявил Соколов.

СПРАВКА

ЗАО «1-ая Макаронная Компания» была создана Группой «Агрос» в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом Группы. «1МК» руководит тремя фабриками: ОАО «Экстра М» в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика», ОАО «САОМИ» в Смоленске. Портфель «1МК» включает такие торговые марки: «Знатные», «Экстра М», «Ты и Я», «САОМИ». Часть продаж «1МК» в 23 городах-миллионниках в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий.

В 2007 г. компания собирается занять около 30% этого рынка. Количество русского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тысячь киллограм.

Департамент по связям с общественностью Группы «Агрос»:

Директор – Евстигнеева Елена Дмитриевна.

Тел.: (495) 995-2222; Факс: (495) 775-0594;

Email: press@roskhleb.ru

Интернет: www.agrosgroup.ru

БОКС! Бой- 30, Костя Цзю – Заб Джуда (03.11.2001) Макаронные ноги !!!!!


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: