Tele2 представила пятилетнюю стратегию развития

      Комментарии к записи Tele2 представила пятилетнюю стратегию развития отключены

Четвертый по размеру абонентской базы оператор сотовой связи Tele2 представил стратегию развития на ближайшие пять лет.

Tele2 представила пятилетнюю стратегию развития

Компания больше не будет позиционировать себя как «твёрдого дискаунтера» и сосредоточится на создании экосистемы с цифровыми сервисами для абонентов. Первыми партнерами Tele2 в рамках новой стратегии названы сервис заказа автомобили Gett, стриминговый сервис Zvooq, и Touch Bank.

День назад оператор сотовой связи Tele2 представил стратегию на 2017-2021 годы. Компания Tele2 была известна тем, что предлагала низкие стоимости, недорогие услуги: давала дисконт к тарифам «громадной тройки», начал презентацию генеральный директор компании Сергей Эмдин. Эта стратегия, по его словам, «сослужила компании хорошую работу, но устарела и прекратила трудиться».

Цены стали через чур низкие, пояснил господин Эмдин. В частности, выход Tele2 в Москву в 2015 году стал причиной тому, что из самого дорогого рынка она превратилась в самый недорогой рынок, конкретизировал он.

Мы уходим от позиционирования как твёрдый дискаунтер к позиционированию «оператор для умных»,— поведала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Компания переходит к концепции value for money, став оператором «для тех, кто не желает переплачивать», говорит глава Tele2. Наряду с этим скорректирован фирменный стиль: к тёмному цвету добавлена палитра из шести цветов. Визуальный стиль Tele2 создало агентство Gray, коммуникационную платформу — McCann Moscow.

Отрасль телекома — это часть громадного пространства: интернет, технологии, медийные ресурсы,— говорит Сергей Эмдин.— Большая часть абонентов желают от оператора потреблять не только простые вещи, они желают, дабы оператор сделал им экосистему.

Tele2 собирается создавать экосистему с партнерами. День назад были объявлены партнерства с сервисом заказа автомобили Gett, стриминговым аудиосервисом Zvooq и Touch Bank. С последним в тестовом режиме была выпущена карта с 10-процентным кешбэком при оплате одолжений связи Tele2.

В ближайшее время Tele2 собирается договориться с пятью-шестью большими банками.

В рамках увеличения лояльности абонентов Tele2 кроме этого дала им переносить остаток неиспользованного интернет-пакетов и трафика минут на следующий месяц при условии своевременного пополнения счета. Услуга действующий при своевременном пополнении счета для абонентов тарифной линейки «Тёмный», которой пользуется около половины абонентской базы оператора. По словам помощника генерального директора Tele2 по маркетингу, работе и продукту с федеральными клиентами Андрея Патоки, около 80% абонентов не применяют и 80% мин. и SMS, входящих в пакеты.

Перенос остатков на следующий месяц — это революционное ответ,— добавил он.

В МТС сказали, что уже трудятся над внедрением услуги переноса неиспользованных пакетов и планируют ее запустить в будущем.

Вопрос о переносе трафика не следует: клиент осознаёт, сколько гигабайт ему необходимо в месяц,— сообщили в «МегаФоне».

В «Вымпелкоме» подчернули, что подавляющая часть их клиентов всецело расходует наполнение пакетного тарифа, а в прошлом году ограничения были увеличены.

55% Tele2 в собственности консорциуму инвесторов во главе с ВТБ, 45% — у «Ростелекома». Согласно данным AC&M Consulting, по результатам девяти месяцев 2016 года 31% рынка сотовой связи занимала МТС, 29,7% — «МегаФон», 23% — «Вымпелком» и 15,3% — Tele2.

Диверсификация стала трендом в телекоммуникационной отрасли, поскольку потенциал роста в отрасли упал «до минимума», отмечает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

О том, что у Tele2 дела идут в гору, сказать тяжело. Компания прекратила публиковать денежную отчетность, неизвестно, как дела обстоят в четвёртом квартале и третьем,— отметил господин Либин.— Но у всех операторов «громадной тройки» в третьем квартале упала выручка. И эта тенденция прослеживается во всем мире. Исходя из этого все пробуют искать смежные дороги роста прибыли.

Пока не стоит ждать от диверсификации единого результата.

Модель дискаунтера себя изжила и Tele2 нужно идти дальше, отметил партнер AC&M Consulting Антон Погребинский.

Источник: finance.rambler.ru

Гитлер о Громадной тройке операторов


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: