Развитие батарей — палка в колеса нефтегаза?

      Комментарии к записи Развитие батарей — палка в колеса нефтегаза? отключены

Развитие батарей - палка в колеса нефтегаза?

Прогресс в других отраслях и электронике сдерживается стагнацией в создании отвечающих современным требованиям накопителей энергии. Появление емких, замечательных, скоро заряжающихся, сверхмалых и эластичных аккумуляторная батарей может видоизменить целые сферы нашей жизни. Изобретательская активность в данной области высока, и лаборатории систематично выдают новые ответа.

Исследователи из университета Иллинойса сравнительно не так давно похвастались собственной разработкой, каковые продолжают главную на сегодняшний сутки линию литий-ионных аккумуляторная батарей. Новые батареи смогут поменять представления людей об аккумуляторная батареях, заявляют авторы изделия. Стандартно громкие фразы не всегда отражают реальность, но в совокупности с теми наработками, каковые уже сделаны в этом направлении, возможно констатировать, что разработчики вправду вышли на границы будущего прорыва…

Просматривайте кроме этого: планшеты и Смартфоны уйдут в небытие

В новом аккумуляторе американские разработчики формируют для накопления энергии трехмерную структуру внутренних элементов, что делает батарею намного более емкой, разрешает добиться силы тока и высокой мощности.

По силе тока батарея превосходит сегодняшние аналоги практически в 2 тысячи раз. И заряжается в разы стремительнее. Вместо десятков мин., каковые требуются для зарядки для того чтобы аккумулятора, ему потребуется всего пара секунд.

Анодом помогает олова и сплав никеля, катод выполнен из марганцевых солей лития.

Обозначенные возможности отменяют главные недочёты нынешних аккумуляторная батарей, каковые не разрешают им занять новые ниши в современном технологическом мире. Это не только возможность предстоящей эволюции смартфонов и иных мобильных электронных гаджетов за счет роста энергопотребления благодаря значительно более емким батареям. Но классическим для батарей литий-ионного типа есть вопрос себестоимости производства.

Без большого удешевления их распространение будет сдерживаться, как это происходит и по сей день.

Еще по теме: Грузовые электрокары — будущее дорог России

Кого-то эта обстановка в полной мере устраивает. Развитие батарей, в совершенном варианте, открывает новые возможности в сфере электротранспорта и другой энергетики. Нетрудно додуматься, что естественным идеологическим соперником электромобильного прогресса есть нефтегазовый сектор, что в значительной мере контролируются банковскими конгломератами.

Редакция Bigness. ru спросила у специалистов, в то время, когда, согласно их точке зрения, человечество сможет сократить потребление и добычу сырья в пользу литий-ионных аккумуляторная батарей и вероятен ли в принципе отказ от сырьевой энергетики в пользу разработок будущего?

"Не обращая внимания на то, что технологии Li-ion аккумуляторная батарей частенько усовершенствуются, для коммерциализации теоретических разработок может потребоваться от 5 лет при более оптимистичном сценарии, и до 10-12 лет — при пессимистичном, — вычисляет аналитик "Инвесткафе" Лилия Бруева, подмечая, что европейские государства смогут стремительнее отказаться от классической электроэнергетики, для чего они деятельно развивают личные возобновляемые источники энергии и трудятся над интеграцией бирж электричества, — В Российской Федерации на претворение в судьбу проектов другой энергетики потребуется как минимум 10-15 лет".

Это весьма интересно: Энергетическая цивилизованность Солнца

Но, у других специалистов были еще более пессимистичные взоры на вероятную революцию в энергетике. Согласно их точке зрения, сколько бы сил не вкладывалось в совершенствование аккумуляторная батарей, существует одно препятствие, преодолеть которое ученым не по силам.

"Литий — это, мягко говоря, далеко не самый популярный элемент, — заявляет известный политический консультант Анатолий Вассерман, — запасы лития в мире, как мне известно, на пара порядков меньше запасов нефти. Не смотря на то, что ясно, что нефть расходуется безвозвратно, а литий употребляется в аккумуляторная батареях, но аккумуляторная батареи также изнашиваются. Далеко не весь литий, в них содержащийся, возможно действенно применять повторно, и исходя из этого использование литиевых аккумуляторная батарей добавит к цене энергии, которая в них накапливается и позже расходуется, достаточно заметную сумму.

Но это не основное. Основное, что это всего лишь аккумуляторная батареи, и перед тем как накопить в них энергию, ее еще нужно произвести, а вероятный комплект источников энергии, дешёвых нам, не так уж велик".

Просматривайте: Другой энергии альтернативы нет

О основной трудности в распространении замечательных аккумуляторная батарей говорит и врач физико-математических наук, узнаваемый доктор наук Анри Рухадзе: "Лития в природе не так много, чтобы когда-нибудь посредством лития, какие конкретно бы аккумуляторная батареи ни были, заменить нефть. Это через чур малая часть. О сланцах идет обращение.

Запасы сланца, само собой разумеется, громадные. Но литиевые аккумуляторная батареи ни при каких обстоятельствах не заменят сырье", — со знанием дела заключает доктор наук.

Меж тем, Анатолий Вассерман уверен, что на сегодняшний сутки "единственной настоящей альтернативой энергетике, опирающейся на ископаемое горючее, возможно лишь ядерная энергетика", в продвижении которой развитие аккумуляторных совокупностей сыграет ключевую роль. Согласно точки зрения специалиста, ионно-литиевый прорыв "быстро упростит использование ядерной энергии и станет дополнительным этапом для перехода от ископаемых горючих к ядерной энергетике".

Что такое литий-ионные аккумуляторная батареи, как они устроены и страшны ли для человека.


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: