Очереди на таможне "подрежут"

      Комментарии к записи Очереди на таможне "подрежут" отключены

Очереди на таможне "подрежут"

Государственной дума накажет взяточников на русском таможне, переориентировав закон на европейский лад. Документ будет предусматривать наказание структур, виновных в задержании груза на границе более чем на дни. В случае если сейчас сроки простоя на границе достигают пяти дней, то при вступлении России в ВТО счет будет идти на семь дней, что увеличит стоимость товаров.

Депутаты Госдумы РФ, наконец, приступили к разработке новых правил для таможенной сферы. Как мы знаем, что сейчас эта структура в отечественной стране возмутительно "хромает". Во-первых, в среде таможенных работников шантаж достиг катастрофических размеров. Грузоперевозчики, которым не посчастливилось познакомиться с мафией на таможне, именуют суммы, каковые порою превышают прейскуранты стоимостей освобождения товара от всех налогов.

Наряду с этим на отдельных таможенных постах существует близкая сообщение чиновниковов таможни с криминалитетом, что, разумеется, ведет к прямой угрозе для грузоперевозчиков, отказывающихся выплатить заоблачную сумму.

Просматривайте кроме этого: Не желаешь лететь — заплатишь

Во-вторых, на сегодняшний сутки водителей на таможне ожидают многокилометровые очереди. В ожидании растамаживания грузоперевозчики смогут совершить не пара часов, а пара дней. А вдруг учесть, что на границе не предусмотрено никакой инфраструктуры для долгого ожидания, то время от времени это приводит кроме того к ужасным случаям.

Так, по данным комитета по транспорту, за прошлый год на контрольном пункте в очередях погибли семь человек.

А в это же время, на таможенную проблему уже обратили внимание как сегодняшний премьер Медведев, так и президент Владимир Владимирович Путин. Президент кроме того выделил, что наведение порядка на границе будет приоритетной задачей парламентариев. Но время идет, а ничего не предпринимается.

В чем же обстоятельство? Разумеется, в том, что таможенная сфера стала коррумпированной до основания.

Еще по теме: Невеселые молочники ожидают защиты

Дело в том, что грузоперевозчик, желающий провезти товар через границу, обязан в первую очередь обратиться в ФГУП "РОСТЭК" — компанию, которая есть монополистом на рынке таможенных одолжений. В это же время, эта монополия была создана той же Таможенной работой, предприятие представлено во всех регионах и находится конкретно на границе.

Получается замкнутый круг: грузоперезозчик должен обращаться к сотрудникам "РОСТЭК", каковые за деньги снова оформляют декларации и документы, ранее составленные перевозчиком самостоятельно. Опять пересчитывается и цена груза, что, очевидно, занимает достаточно долгий временной отрезок. Но лишь при обращении в компанию грузоперевозчик возможно уверен, что никаких неприятностей с прохождением границы у него не появится.

Тех же, кто не хочет прибегать к услугам "РОСТЭК", ожидает уходящая за горизонт очередь таких же большегрузов, водители которых пожалели денег для работников таможенной сферы.

Просматривайте еще: Предпринимателям свободнее на периферии

С этим очевидным фактом отмывания денег и предстоит побороться депутатам Государственной думы. В это же время, правительство уже подготовило список фирм, деятельность которых разрешена на пунктах пропуска, и в этом перечне не упоминается ни одного трудящегося на коммерческой базе.

Но основной проблемой таможни есть сам механизм ее работы. Бумажная волокита, так характерная природе русского законодательства, и тут отражается на работе структуры очень очень плохо. Из-за продолжительной возни с документами и чтобы не было продолжительных простоев на российских пропускных пунктах многие грузоперевозчики вынуждены искать обходные дороги, к примеру, через границу Украины либо по территории Казахстана.

Страно, но в Европе процедура проверки груза на таможне занимает всего один час. И это есть стандартом. Как же наша страна будет смотреться в глазах Глобальной торговой организации, по окончании вступления в которую товаропоток в Россию возрастет на 40%? Как раз скорое вступление в ВТО подтолкнуло парламентариев к ответу таможенных неприятностей, каковые смогут возрасти вдвое.

И в случае если сейчас грузовики с товаром простаивают на границах по пять дней, то скоро это будет уже десять- двенадцать дней. Но хуже всего то, что при простое на границе на ценниках импортных грузов будут включаться счетчики, и в следствии россияне просто не смогут купить дорогостоящие товары.

Это весьма интересно: Ядовитая мебель стоит дороже

Оценив такие мрачные возможности, Государственной дума в спешке обратилась к закону о транзите, что в текущем году отпразднует три года с момента составления. Документ обещает кардинально поменять таможенную обстановку и забрать равнение на Европу. А это значит, что закрытая таможенная структура избавится от собственной скорлупы, благодаря чего действия работников таможни попадут под контроль соответствующих органов.

В случае если в течении 24 часов грузоперевозчик не проходит таможенный контроль, то ответственность за это будет нести та структура, в результате которой появилась неприятность. И за задержку таможенник обязан будет отчитаться в письменном виде, из-за чего как раз задерживается груз. Но этот документ будет рассмотрен в Думе лишь в осеннюю пору 2012 года, а жаркие летние месяцы опять обещают стать для грузоперевозчиков, путешествующих через российские границы, затянувшейся пыткой.

"Медкомиссия в военкомате", Порошенко, Янукович, Ляшко, Кличко и другие | Вечерний Квартал 11.10.14


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: