Успешные продажи – в чем залог успеха?

      Комментарии к записи Успешные продажи – в чем залог успеха? отключены

Успешные продажи – в чем залог успеха?

В условиях нашей жизни все мы повязаны на деньгах. Мы реализовываем и покупаем образование, хобби, способности, данные, иногда пробуем приобрести кроме того дружбу, любовь и семью. Кому-то это удается, а кому-то не весьма. Но не спешите записывать себя в хронические неудачники.

Было бы желание что-то поменять – другое приложится.

В случае если наблюдать на слово «продажа» в более узком смысле, то, без сомнений, на ум в первую очередь приходят экономические отношения. Многие, казалось бы, гениальные менеджеры не в силах надавить на психику потенциального клиента и терпят сокрушительное фиаско, в то время, когда дело касается продаж — будь то контракт на постройку огромной электростанции либо «Гербалайф». Это еще не предлог выставлять за дверь работника, гениального во всем, не считая одного.

 «Неприятность в том, что в Российской Федерации в среднем тратится по $1,5 на обучение одного сотрудника в год, — сообщил Bigness.ru бизнес-тренер Радмило Лукич, председатель совета директоров тренинговой лаборатории Pinta Lab. — А это в восемьдесят пять раз меньше, чем на Западе». Чему же тут удивляться?

По словам Радмило, великим продавцом не обязательно появиться, им возможно стать в ходе работы и обучения.

Тренинги по продажам, пожалуй, самые емкие из всех видов тренингов, представленных на рынке. В них входят и деловая презентация, и техника успешных переговоров, и другое. Тут не обойтись и без ораторского мастерства, и без тайм-менеджмента.

В случае если разобрать обычный тренинг по косточкам, то окажется приблизительно следующее:

1. Верная постановка задач и целей. «Первый вопрос, что направляться задать менеджеру самому себе, — в каком бизнесе он находится и из-за чего как раз в нем», — говорит Радмило, — «Какова его, менеджера, добавленная цена. В то время, когда он реализовывает – он обманывает либо оказывает помощь».

2. Поиск клиента. Причем тут нужно учесть и все его потребности, осознать, чего клиент опасается и чего ожидает. «Я обожаю землянику со сливками», — писал когда-то Дейл Карнеги, — «Но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот из-за чего, в то время, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что обожаю я, а о том, что обожает рыба». Согласитесь, в бизнесе обстановка подобная… Особенное внимание, кстати, направляться выделить верной и грамотно выстроенной презентации.

Но об этом мы писали в прошлых статьях.

3. Этап проведения переговоров. Особенное внимание направляться выделить вопросам – как с вашей стороны, так и со стороны клиента. Обращение кроме того не идет о том, дабы продумать вероятные вопросы. Необходимо выстроить верную стратегию реакции на них.

Для разминки: постарайтесь поболтать «с табуреткой». По окончании того, как вы изложите неживому предмету все данные, вы сами удивитесь, сколько вопросов она (другими словами вы – на подсознательном уровне) сможет задать. Особенное положение на этом этапе занимает, кстати, неприятность ценового возражения.

Поверьте, книг по психологии и преподнести ваш продукт как «самый эксклюзивный и самый спросовый» будет не хватает.

4. Техника заключения сделки. На протяжении работы с клиентом принципиально важно разрешить ему понять, что вы – лучшее, что произошло в его жизни. Вы стремитесь оказать помощь ему, а не обокрасть либо одурачить. Вы – самый приятный продавец, с которым клиенту доводилось трудиться.

Задумайтесь: какое количество времени вы израсходовали на соблазнение и поиск нужной компании. Сейчас время – деньги, исходя из этого вы должны завербовать клиента так, дабы не тратиться в следующий раз на ненужные и продолжительные ухаживания. «Вопрос кроме того не содержится в том, как «впарить» либо как реализовать», — говорит Радмило. — «Так как все люди, занимающиеся продажами, грезят о клиентах с громадными потребностями, и с возможностями повторных приобретений».

Само собой разумеется, подобная анатомия очень условна. На деле приходится сталкиваться с более узкими задачами, оказать помощь в ответе которых одни книги не смогут.

Помимо этого, существует пара секретов успешных продаж, в случае если угодно – жёстких внутренних установок, каковые нужно выполнять чтобы «дело выгорело».

Во-первых, единственная вещь, которую вы реализовываете – это ваш статус. Под статусом возможно подразумевать вашу компетентность, выгодность, профессионализм. В случае если верно назначить цену себе – ваш продукт, другими словами вторичное, реализовать будет значительно легче. Занести, так сообщить, собственного крота в компанию и убедить управление в том, что вам легко невыгодно его обманывать. Во-вторых, ваша задача – быть непохожим на вторых продавцов.

А конкретнее, сделать так, дабы вас было нереально сравнить с другими.

И основное, необходимо больше радоваться: самоуверенность, самообладание и достоинство – показатели профессионализма.

Возвращаясь к проблеме, затронутой в прошлых публикациях, уместно будет еще раз выделить, что без готовности и вашего желания поменять что-либо в себе ни один тренер не слепит из вас прекрасного оратора, гениального продавца, повелителя часов и искусного переговорщика. «Тренинги оказываются неэффективными не только из-за недостаточной квалификации тренеров», — говорит второй узнаваемый эксперт по продажам Сергей Ребрик. — «А довольно часто по причине того, что сотрудники компаний демотивированы и знания, полученные на тренингах, уходят как вода в песок».

Тут уместно высказывание: лошадь возможно привести к водопою, но вынудить напиться, если она сама этого не захочет, не получается.

Исходя из этого необходимо прийти приблизительно к следующему: «Я желаю добиться успеха, я готов делать для этого все, что от меня зависит, и мне нужна помощь». Вы должны двигаться вперед, а скорость движения и конкретное направление неизменно возможно скорректировать. Для этого и существуют бизнес-тренеры.

Евгения Бубнова

Васютин. Залог успешных продаж


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: