АвтоВАЗ: дилеры компании включились в программу "Лада Качество"

      Комментарии к записи АвтоВАЗ: дилеры компании включились в программу "Лада Качество" отключены

АвтоВАЗ: дилеры компании включились в программу "Лада Качество"

В середине ноября по инициативе дирекции АвтоВАЗа по продажам машин, организации и запасных частей послепродажного обслуживания в одном из дилерских центров АвтоВАЗа в Тольятти прошло очередное совещание в рамках реализации программы Lada Quality Program («Лада Уровень качества»), сказала Bigness.ru пресс-служба АвтоВАЗа.

На встрече LQP выступали специалисты и руководители всех рабочих групп программы качества АвтоВАЗа: инжиниринга, производства, обслуживания потребителей, закупок комплектующих, упрочнения имиджа марки Lada, работы с персоналом. О сервисно-сбытовой сети поведали представители Интернациональной ассоциации дилеров АвтоВАЗа.

Как отметил начальник LQP, директор по формированию качества АвтоВАЗа Паскаль Фелтен, в случае если имеется вопросы по качеству продукции компании, это будет заботой как производителя, так и его дилеров — и партнёров поставщиков.

В дилерском центре были выбраны конкретные машины, на которых участники проанализировали отмечаемые потребителями и продавцами отклонения и сформулировали предложения по их устранению.

«Мы подробно разглядели вопросы уровня обслуживания качества и улучшения автомобилей их продаж, как раз исходя из этого и виделись на дилерской площадке — дилеры обозначили перед начальниками рабочих групп LQP все неприятности, каковые нужно решать для эффективности их работы. Мы поведали партнерам, какие конкретно шаги предпринимает АВТОВАЗ по устранению существующих неприятностей, и что мы будем делать в ближайшее время», — сказал директор по продажам машин, организации и запасных частей послепродажного обслуживания АвтоВАЗа Сергей Астапов.

В собственную очередь, Паскаль Фелтен добавил: «Я весьма рад, что произошла встреча представителей заводских и руководителей подразделений дилерских центров — мы весьма продуктивно поработали. Как начальник, несущий ответственность за уровень качества, я, само собой разумеется, не могу заявить, что удовлетворен результатом совместного осмотра машин LADA, поступивших в данный дилерский центр для подготовки к продаже. Считаю, что все отклонения нужно ликвидировать на стадии производства. Помимо этого, нужно думать о большей эффективности работы дилерской сети.

Все появляющиеся у потребителей неприятности должны решаться в самые малейшие сроки».

Лада Гранта: Неприятность с КПП (2181)


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Porsche не сдает в качестве

    В текущем году три автопроизводителя, которых значительно чаще хвалят за уровень качества — Toyota Motor Corp, Honda Motor Co. и BMW AG — пара сдали позиции, а Ford Motor Co. и Дженерал моторс Corp, по…

  • АвтоВАЗ переформатировал логистику

    АвтоВАЗ демонстрирует свойство динамично и действенно реагировать на текущую обстановку. Организованная в конце прошлого года работа по управлению цепочкой поставок, с которой началась…

  • АВТОВАЗ модифицировал LADA 4х4

    АВТОВАЗ начал ставить на машины LADA 4х4 дневные ходовые огни (ДХО) — лампы повышенной яркости, вмонтированные в подфарники, машинально загораются при включении зажигания. При постоянной…

  • Опрос: 54% компаний принимают на работу выпускников без опыта

    Довольно часто видящееся вывод о том, что без опыта работы трудоустроиться фактически невозможно, не соответствует действительности: более половины русских работодателей готовы взять на работу…

  • 70% россиян готовы трудиться с оформлением вне штата компании

    70% россиян готовы принимать предложения о работе с оформлением вне штата компании, в то время как официальная часть временных контрактов у нас образовывает менее 0,15% от общей занятости….