Россияне сидят на голодном пайке?

      Комментарии к записи Россияне сидят на голодном пайке? отключены

Россияне сидят на голодном пайке?

Во время кризиса россияне стали более пристально доходить к приобретению продуктов питания. Сокращение доходов вынуждает население экономить кроме того на товарах первой необходимости. Но имеется большое количество способов снизить траты, не садясь на голодный паёк.

Определим, какие конкретно способы экономии предпочли отечественные соотечественники, и сделаем маркетинговые выводы.

Вопросами трансформации продуктовых предпочтений обитателей нашей страны заинтересовались центр исследований рынка Qualitel Data Services и компания Tiburon. Они совершили онлайн опрос среди россиян и предоставили Sostav.ru право на эксклюзивное применение данных изучения. В изучении участвовали 754 респондента со всех регионов России.

В соответствии с представленным данным за год доход вырос у 11 % опрощеных и остался неизменным у 24,2 %. «Наверное,» эта категория опрошенных не поменяла собственных привычек и предпочтений. Наряду с этим часть тех, кто почувствовал несущественное понижение личных доходов, составила 37,8 %, а значительно снизился он у 27 %.

В мельчайшей степени обитатели страны экономят на продуктах первой необходимости, к котором относят молоку, молочные хлеб и продукты. Согласно данным опроса, 50 % и 75 % опрощеных предпочтений относительно приобретений этих продуктов не поменяли. Но 25% опрошенных стремятся отыскать магазины, где эти продукты продаются по более низким стоимостям.

Достаточно неэластичен спрос на такие продукты как чай, кофе, макаронные изделия и сахар: порядка 40% россиян не поменяли своим привычкам и потребительским пристрастиям. Еще 15-25 % стали приобретать сыпучие продукты в более недорогих громадных упаковках, а около четверти опрощеных ищут магазины недороже.

Что касается мяса, колбасной и рыбной продукции, и фруктов и овощей, то эксперты отмечают разделение на три четкие группы: треть не экономит на них, треть предпочла более недорогие магазины, и еще порядка 12-18 % или сократили потребление этих продуктов, или исключили их вовсе из собственного рациона. В секторе консервов и полуфабрикатов обстановка схожая — 19 % клиентов не экономят, 30 % подыскали более удачных продавцов, и порядка 20 % отказались от них, пишет Sostav.ru.

А вот в группах продуктов питания, каковые не относятся к сегменту первой необходимости случились куда более явные трансформации. Тут показались категории «отказников». В частности, сладости не берёт более чем 20%.

В случае если раньше рыбной икрой не баловали себя примерна добрая половина россиян, то на данный момент данный показатель вырос еще на 18%.

Россияне стали меньше потреблять безалкогольных (17%) напитков. Еще 28% ищут «где недороже». Часть потребителей и слабоалкогольных и крепких напитков упала более чем на 20%.

Еще треть переходят на более недорогие марки, либо берут в том месте, где цена самая низкая.

Наряду с этим порядка 30% россиян не потребляли алкогольную продукцию, и не планируют это делать. Около половины россиян не берут табачную продукцию, а те, кто курит, не изменяют выбранным маркам. И, наконец, очень ровная обстановка в секторе детского питания, родители, как и прежде, стараются не экономить на собственных чадах, констатируют аналитики.

Кроме этого респондентам был задан вопрос, стали ли они меньше питаться вне дома (в ресторанах, кафе, точках фаст фуда). Более чем 40% сократили количество посещений мест общепита. Посильнее всего эта тенденция коснулась молодых (от 21 до 37 лет) — добрая половина молодежи отказалась от питания за пределами собственного жилища.

Работники керченского моста сидят 2 месяца без заработной плата на голодном пайке


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Гражданам России нечего сберегать

    Менее половины россиян (33%) имеют накопления. Если сравнивать с прошлым годом число сберегающих выросло на 9%, в феврале прошлого года согласно данным подобного мониторинга о наличии накоплений…

  • Среднестатистический россиянин меняет профессию

    Борьба среди соискателей, обострившаяся в связи с денежным и финансовым кризисом, вынудила многих отечественных соотечественников задуматься о переквалификации. Большинство отечественных…

  • Россияне верны рублю — 14 октября 2009 г.

    Кризисные явления в русском экономике фактически не сказались на уровне народного доверия к национальной валюте . По данным опроса Ромир, имеют возможность откладывать деньги и делают…

  • Каждый третий россиянин обречен на бедность

    Запланированное беспрецедентное увеличение тарифов на газ, свет, тепло, телефонные переговоры, рост цен на продукты питания больно ударит по карману, как минимум, трети населения страны….

  • Россияне готовы уйти к соперникам

    Большая часть россиян готовы поменять работодателя, даже в том случае, если предложение о работе поступит от компании-соперника. Согласно данным опросов социологов, перебежать к соперникам смогут 78% трудящихся…