Дураки, дороги и несговорчивые инвесторы

      Комментарии к записи Дураки, дороги и несговорчивые инвесторы отключены

Дураки, дороги и несговорчивые инвесторы

Две российские неприятности, дороги и дураки, на грани исчезновения. Дорожное покрытие рушится на глазах, а отыскать дураков, согласных в них инвестировать, делается все тяжелее. Росавтодор жалуется, что на постройку дорог катастрофически не достаточно денег.

А вкладываться в такие мероприятия, не обращая внимания на старания правительства, опасаются кроме того чужестранцы.

Но имеется и хорошие новости: с 2014 года затраты на регулярный ремонт и содержание автострад, пересекающих просторы нашей страны, достигнут установленного нормативами уровня. Как отметили в Росавтодоре, в соответствии с уже утвержденным бюджетным проектировкам, через полтора года на постройку новых дорог будет тратиться значительно меньше средств и сил. Помимо этого, для осуществления предвыборных обещаний президента Владимира Владимировича Путина Министерство финансов дал согласие повысить размер финансирования Росавтодора с 26,7 млрд руб. в 2014 году до 63,2 млрд в 2015-м.

Просматривайте кроме этого: Ливень смыл дорожные миллиарды Приморья

Одновременно с этим будут расти и траты на постройку дорог. В 2014 году планируется израсходовать на дороги около 473 млрд руб. Для сравнения, сейчас затраты на ремонт и строительство дорог составляют около 27 млрд. А к 2020 году траты достигнут огромной суммы в $863 млрд. Отметим, что строительство инфраструктуры дорог входит в замысел русского главы по формированию Дальнего Востока и Сибири.

Исходя из этого в случае если взглянуть подробную карту России, то размер трат перестает казаться несоразмерным.

Одним из серьёзных шагов к реализации поставленной цели есть привлечение к постройке русских дорог зарубежных компаний. В мае этого года Владимир Владимирович Путин поручил призвать в эту отрасль инвесторов из-за бугра а также подписал соответствующий указ, дабы госслужащие осознавали всю серьезность обстановки. Но задача была не из легких. Зарубежные компании на приманку не клюнули и не захотели принимать участие в тендерах на постройку автострад нашей страны. Принципиально важно подметить, что отказ чужестранцев "латать" отечественные автострады не связан с тем, что вся дорожная инфраструктура страны — это целая тёмная полоса неудач.

Виной всему буква закона, которая нежданно отправилась наперекор русскому президенту.

Еще по теме: Миллиарды для русских вокзалов

Пару дней назад Росавтодор предоставил доклад с пояснениями, из-за чего зарубежные инвесторы "не впечатлились" русскими дорожными проектами, кроме того не обращая внимания на увеличенное финансирование. Стало известно, что путь к дорогам русским очень тернист. Лишь самый упрямый и целеустремленный инвестор сможет преодолеть эту полосу препятствий в виде разных ограничений. Но таких храбрецов найти очень сложно, исходя из этого сейчас зарубежные компании практически не выступают подрядчиками при постройке дорог в Российской Федерации. Значительно чаще дороги кладут российские компании, каковые не брезгуют подпускать в дорожному полотну неопытных, но низкооплачиваемых гастарбайтеров.

И в этом случае законодательство никто не учитывает, потому, что "доступ к телу" имеется.

Одной из трудностей, с которой видятся зарубежные компании, есть необходимость при применения нового материала подтвердить его "подготовленность для применения". Это значит, что образцы дорожных материалов (а также, конструкции для мостов и элементы благоустройства) должны быть посланы на экспертизу. После этого еще три месяца нужно ожидать решения, что вынесут архимедлительные эксперты.

Это весьма интересно: Кто посеет Дальний Восток, тот его и пожнет

Помимо этого, зарубежные компании не выдерживают борьбе с русскими, каковые готовы предлагать низкие стоимости за собственные услуги. А в это же время, как раз лояльные условия оказывают помощь им побеждать на аукционах, по результатам которых содержится большая часть контрактов на постройку дорог в Российской Федерации. В собственную очередь, зарубежные компании, представителям которых не снились подобные стоимости и в кошмарном сне, не готовы снижать цена собственных одолжений, тем более, что эта цена соответствует качеству выполненной работы. Нельзя не подметить, что уровень качества работы отечественных компаний кроме этого соответствует цене за эти услуги.

И до вмешательства президента эта обстановка, по-видимому, устраивала всех участников дорожной инфраструктуры, не считая ее пользователей.

Еще одна трудность, которая отпугивает зарубежные компании, — это различные тендеры на строительство и проектирование автострад. Для российских инвесторов такая модель привычна и нареканий не вызывает. Тем временем, зарубежные подрядчики вычисляют очень неудобной работу над проектами, подготовленными вторыми компаниями.

Помимо этого, чужестранцы не готовы блуждать в дебрях русского законодательства, не зная нюансов которого, они частенько закладывают высокие риски и ориентируются на низкую рентабельность.

Просматривайте: Инвестиционный рецепт Приамурья

Выходит, что для привлечения зарубежного капитала нужно в корне поменять российский подход к рынку дорожного строительства. И одним повышением финансирования тут вряд ли возможно обойтись. К тому же, по признанию представителей Росавтодора, нынешнего дорожного бюджета хватит только для выхода на содержание и нормативное финансирование ремонта. А неприятность строительства новых автострад еще продолжительное время будет открытой…

Германия, строительство дорог. Как кладут асфальт немцы.


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Канатные дороги над столичными пробками

    Спасительным и недорогим транспортным ответом для Москвы имели возможность бы стать канатные дороги. В современном виде они скоростные, не требуют затратного обслуживания, максимально экологичны. В первую…

  • Ведомства позаботятся о "бумажных" инвесторах

    Денежным ведомствам предписано поработать над улучшением налогового законодательства для Международного денежного центра (МФЦ). Предложения должны быть представлены в правительство…

  • Агрофонд в Китае окажет помощь инвесторам избежать дорогих кредитов — специалист

    Китайские инвесторы много лет вкладывались в российские сельскохозяйственные проекты, в особенности в Сибири и на Дальнем Востоке. Из-за чего лишь на данный момент обращение зашла о создании фонда для…

  • Ливень смыл дорожные миллиарды Приморья

    Во Владивостоке экстренно открылся катастрофический Рудневский мост, ремонт на котором начался данной весной. Путепровод открыт преждевременно из-за обвала участка дороги на саммит-2012 , на которую…

  • ТНК-ВР меняет штат сотрудников

    ТНК-ВР начала поиск экспертов вместо выбывших чужестранцев, заявил источник, близкий к компании. Масштаб привлечения зарубежных экспертов к работе в ТНК-ВР есть одним из предметов…