Разработчики Facebook приступили к тестированию встраиваемой видеорекламы

      Комментарии к записи Разработчики Facebook приступили к тестированию встраиваемой видеорекламы отключены

Разработчики Facebook приступили к тестированию встраиваемой видеорекламы

Разработчики американской платформы Facebook начали тестировать новую совокупность монетизации пользовательского видеоконтента, предусматривающую демонстрацию рекламных роликов прямо в середине видео. Сообщение об этом было опубликовано журналистами сетевого издания Recode, ссылающимися на личные источники, принимающие яркое участие в данном проекте.

Источники издания отмечают, что рекламный контент будет запускаться машинально по окончании того, как пользователю будет показано как минимум первые 20 секунд видеоролика. Наряду с этим длительность пользовательского видео не должна быть меньше 90 секунд. Любопытно, что 55% доходов, приобретаемых социальной платформой от демонстрации рекламных роликов в пользовательских видео, будут перечисляться самим юзерам.

К слову, подобная модель монетизации пользовательского видео в настоящий момент употребляется на популярном видеохостинге YouTube, принадлежащим корпорации Гугл.

Журналисты Recode акцентируют внимание на том факте, что запуск новой совокупности монетизации видеоконтента может стать первым случаем за всю историю существования социальной сети Facebook, в то время, когда пользователи, опубликовавшие ролик, будут получать значительные финансовые вознаграждения за собственное видео. Напомним, что львиная часть видеосервисов, представленных сейчас на рынке, практикует в качестве рекламного формата так именуемые пре-роллы, т. е. демонстрацию рекламного контента перед началом воспроизведения видеоролика. Но основатель социальной сети Facebook М. Цукерберг категорически отказался применять этот рекламный формат на собственной социальной платформе.

В течение последних нескольких лет разработчики Facebook достаточно враждебно продвигали видео в пользовательских лентах. В прошлом году им удалось достигнуть отметки в 100 млн часов пользовательских просмотров видеоконтента в день — напоминают журналисты издания Recode. Вместе с тем возможность размещения роликов при помощи рекламодателей была реализована разработчиками социальной платформы только в прошлом году, но она не разрешала пользователям получать значительные суммы денежных средств.

Среди другого, на незначительные доходы от таковой совокупности не единожды жаловались журналисты Buzzfeed.

Источник: b-online.ru

Minecraft | Custom Mod Adventures


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: