Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца

      Комментарии к записи Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца отключены

Сейлз-хаусы передадут в «Новую сервисную компанию».

Gazprom-Media Digital и IMHO Vi получат нового владельца

Как и предполагал “Ъ”, «Новая сервисная компания» (НСК), принадлежащая «Газпром-медиа», Таймуразу Боллоеву, Дмитрию Сергею и Лебедеву Руднову, возьмёт новые активы. НСК подала в Федеральную антимонопольную работу (ФАС) ходатайства на приобретение долей в рекламных сейлз-хаусах Gazprom-Media Digital, IMHO Vi и «ВИ Тренд».

В ФАС 30 декабря поступили ходатайства от ООО «Новая сервисная компания», сообщается в Telegram-канале работы: о приобретении акций ЗАО «Несколько Трэнд “Видео Интернешнл”» («ВИ Тренд») и ЗАО «ИМХО Ви Ай» (IMHO Vi) и доли в ООО «ГПМ-Диджитал» (Gazprom-Media Digital). «ВИ Тренд» реализовывает рекламу в региональных эфирах большинства русских каналов, а IMHO Vi и Gazprom-Media Digital несут ответственность за продажу рекламы в сети. О том, что «Газпром-медиа» и несколько Vi собираются передать эти сейлз-хаусы в НСК, “Ъ” информировал в декабре.

НСК создали в октябре четыре обладателя — «Газпром-медиа» (30,9%), занимаюший ранее пост главы «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, глава правления банка «Российская Федерация» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Источники “Ъ” растолковывали, что господа Лебедев и Руднов воображают в НСК интересы предпринимателя Юрия Ковальчука, а господин Боллоев — «понятный и комфортный» для него партнер. НСК кроме этого будет делать функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса», созданного наибольшими русскими медиакомпаниями — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиагруппой».

До 2017 года телерекламу в Российской Федерации реализовывали селлер Vi, которого участники рынка связывают со структурами его партнёров и юрия Ковальчука, и младший соперник Vi — сейлз-хаус «Газпром-медиа», входящий в одноименный холдинг. Vi и «Газпром-медиа» передали продажи в неспециализированный альянс. «Газпром-медиа» кроме этого переоформит на новую компанию сотрудников принадлежавшего ему агентства «Алькасар», которое реализовывает региональную телерекламу, информировали в декабре пара источников “Ъ”. Сам сейлз-хаус «Газпром-медиа» продолжит размещать спонсорскую рекламу в составе одноименного холдинга.

Анна Афанасьева

Источник: finance.rambler.ru

Медийная реклама в Российской Федерации: будущее и настоящее — Илья Алексеев, IMHO Vi


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: