Американские бренды дороже прочих

      Комментарии к записи Американские бренды дороже прочих отключены

Американские бренды дороже прочих

Наиболее ценным брендом планеты Земля признана Coca-Cola. Это происходит уже одиннадцатый год подряд. Этого производителя безалкогольных напитков в очередном рейтинге самых дорогих торговых марок планеты оценили в 71,9 миллиарда долларов. Первые десять мест достались только американским компаниям.

Ни одного русского бренда в перечне нет.

Фактически, вся первая десятка, расставленная консалтинговой компанией Interbrand, претерпела незначительные трансформации если сравнивать с прошлогодней версией рейтинга.

За Coca-Cola, подорожавшем на 2%, идут IBM (рост на 8%, до $69,95 млрд), Микрософт (понижение на 3%, до $59,087 млрд), Гугл ($55,317 млрд, +27%), General Electric ($42,808 млрд), McDonald’s ($35,593 млрд) и Intel ($35,217 млрд).

Новичок топ-10 компания Apple ворвалась на 8 место, преодолев за год сходу девять позиций. Марка подорожала на 58% — до $33,5 млрд. Замыкают лидирующую десятку Disney ($29,018 млрд) и Hewlett-Packard ($28,479 млрд).

Как видим, полное численное преимущество среди самых дорогих брендов имеют технологические компании. Кстати, вторым по темпам прироста стал вебмагазин Amazon.com, что за год поднял цену бренда на 32%.

А вот самая заметную отрицательную динамику показала торговая марка финского телекоммуникационного гиганта Nokia, что фактически поменялся местами с Apple, упав с 8-го на 14-е место. на данный момент бренд финской компании оценивается в $27 млрд.

Дополнили двадцатку Toyota, Mercedes-Benz, Cisco, Nokia, BMW, Gillette, Samsung, Louis Vuitton и Honda.

Interbrand рейтингует участников, агрегируя три группы показателей: денежных результатов компании от продажи брендированных продуктов и одолжений; роли бренда в ходе принятия ответа о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании.

Наряду с этим котируются отнюдь не все мировые торговые марки. В частности, в перечне нет таких широко известных компаний как Mars, Wal-Mart и CNN.

Кое-какие марки формально не удовлетворяют условиям допуска. Цена рейтингуемого компанией бренда должна быть равна выше $1 млрд, во-вторых, за пределами страны, где "прописана" корпорация, должно продаваться не меньше трети всех товаров под данным брендом. Помимо этого, компания должна иметь открытую денежную и маркетинговую данные о собственных продуктах.

По числу национальных брендов, попавших в перечень, второе место по окончании США заняли германские концерны — 10 брендов в сотне ведущих.

Не считая ведущих автомобильных марок Mercedes-Benz и BMW, в перечне расположились IT-гигант SAP (24-е место, $14,5 млрд), промышленный концерн Siemens (46-е место, $7,9 млрд), автомобильные концерны Volkswagen (47-е место, $7,86 млрд), Audi (59-е место, $6,17 млрд) и Porsche (72-е место, $4,58 млрд), и Adidas (60-е место, $6,15 млрд), страховой концерн Allianz (67-е место, $5,35 млрд) и Nivea (87-е место, $3,88 млрд).

Замыкает сотню тайваньский производитель телекоммуникационной отрасли HTC ($3,605 млрд) итальянский Ferrari ($3,591 млрд) и американский Harley-Davidson ($3,512 млрд). Неспециализированная цена много самых дорогих мировых брендов образовывает $1,25 трлн.

Приобретения Косметики: страстно любимый бренд — Too Faced


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Сырьевики были самыми дорогими

    Газпром вошел в двадцатку самых дорогих компаний мира. В соответствии с рейтингу английской Financial Times, первое место занял нефтяной гигант ExxonMobil с показателем в $417,166 млрд….

  • Миллиардеры "скупились", не скупясь

    Согласно данным издания Forbes, самую дорогую личную приобретение среди миллиардеров мира в уходящем году совершил Роман Абрамович, что купил остров Новая Голландия в Петербурге за 400…

  • Самые дорогие районы столицы

    Аналитики компании Penny Lane Realty назвали десять районов Москвы, где средняя цена квадратного метра жилья самый высока. Наряду с этим все районы входят в центральный административный…

  • Квартиры на "мужественных" улицах стоят дороже

    На столичных улицах с мужественными заглавиями продаваемые квартиры стоят дороже, чем объекты с женственными адресами. На улицах Краснобогатырской, Красноармейской и Советской Армии…

  • На американском фондовом рынке вводится чрезвычайное положение

    Американская денежная совокупность переживает событие, которое квалифицируют как «самое немыслимое» – кризис Lehman Brothers. Глава горадминистрации Нью-Йорка отменил поездку в Калифорнию, фондовая биржа готовит…