Классический лоукост на российском рынке авиаперевозок невозможен

      Комментарии к записи Классический лоукост на российском рынке авиаперевозок невозможен отключены

Классический лоукост на российском рынке авиаперевозок невозможен

Информационная несколько Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») совершила онлайн-конференцию «Рынок авиаперевозок в Российской Федерации: меньше компаний — лучше?» Ее участники отмечают, что прекращение деятельности «Авиановы» было предрешено, потому, что в Российской Федерации отсутствуют возможности развития лоукоста. Появление в этом сегменте новых авиаперевозчиков ближайшие годы специалисты вычисляют маловероятным.

Уход с русского рынка авиаперевозок «Авиановы» участники организованной «ФИНАМом» конференции именуют в полной мере ожидаемым. «С одной стороны, среда в Российской Федерации для лоукостеров совсем негативная, с другой, ей вправду "помогли", — вычисляет главред портала Avia.ru Роман Гусаров. — Но кроме того без данной "помощи" "Авианова" пришла бы к такому же результату, но, допустим, через год. Единственный был шанс удержаться на рынке это путь "Скай Экспресса" — неспешно превратиться в хорошего перевозчика. Но этого в "Авианове" не наблюдалось. Это само собой разумеется, прекрасно, в то время, когда возможно улететь за 500 рублей, но наряду с этим компания летала с убытками.

Будущее её была предрешена».

Иного мнения придерживается председатель совета директоров онлайн-агентства Aviacassa.ru Максим Побережник, отмечающий, что в принципе лоукост в Российской Федерации отправился, о чем свидетельствуют активные приобретения недорогих билетов через интернет: «А также не столько давили "Авианову", какое количество не помогали — это мое личное вывод… Плюс мы не знаем внутренних бизнес-процессов компании — несправедливо все сваливать не внешние события — бизнес-замысел не имел возможности их не учитывать».

К идее вероятного спасения «Авиановы» страной специалисты относятся скептически. «"Авианова" делала перевозки себе в убыток, — говорит господин Гусаров. — Из-за чего государство должно из отечественного с вами кармана поддерживать чей-то личный бизнес? Приведу пример: на одном из рейсов "Авиановы" в Ульяновск я насчитал 60 пассажиров. По 500 рублей всего 30 тыс. рублей — доход компании. А лишь керосин на этом маршруте ей обходился в два раза дороже. Я также желал бы летать дёшево, но всё должно соответствовать существующим реалиям. Не нужно никого обманывать.

Предлагайте услуги по той цене, которая обоснована рынком. А государство облегчило бы жизнь авиакомпаниям и нам с вами, справившись с ценовым диктатом нефтяников. От этого было бы больше пользы».

Государство — такой же предприниматель, для чего ему выручать убыточную мелкую-мелкую компанию?! — удивляется господин Побережник: «Ее 300 работников отыщут себя на рынке труда, это не Тольятти». С тем, что стране бессмысленно тратить деньги на поддержку «Авиановы», согласен и начальник проекта «Финамаэро» Алексей Захаров. «У нас в стране отсутствуют условия для успешного существования дисконтных авиаперевозок», — констатирует специалист.

Выход на российский рынок авиаперевозок новых лоукостеров, а также больших зарубежных компаний, участники организованной «ФИНАМом» конференции вычисляют маловероятным. «Появление в Российской Федерации больших лоукостеров до тех пор пока нереально из-за отсутствия их помощи со отсутствия и стороны государства соответствующей инфраструктуры, — утверждает президент Фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — К примеру, лоукостеру нереально выбрать как альтернативу аэропорт с меньшими платежами, заправиться более недорогим горючим, организовать стопроцентную продажу авиабилетов через интернет (ввиду отсутствия такового в некоторых регионах страны) и др. ценопонижающие факторы».

Хороший лоукост в Российской Федерации будет неосуществим ещё многие годы, прогнозирует господин Гусаров: «В Российской Федерации в полной мере имели возможность бы существовать гибридные модели — хорошие компании с элементами лоукоста. Другими словами, за счёт некоей оптимизации затрат и лоукостовского ущемления пассажиров в сервисе на отдельных направлениях вероятна организация регулярных перевозок по более дружелюбным тарифам. Но 500 рублей за перелёт уже не будет ни при каких обстоятельствах».

Когда будет познание, что рынок в случае если и не готов, то, по крайней мере, не против, дабы ему помогли с ускорением, в Российской Федерации в обязательном порядке кто-то покажется — всемирный лоукостер, или дочка отечественного перевозчика, додаёт господин Побережник.

RT TV: Andrew на данный момент about low-cost in Russia


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: