Лидеры G20 обсудят фискальные стратегии стран и возможное сворачивание QE

      Комментарии к записи Лидеры G20 обсудят фискальные стратегии стран и возможное сворачивание QE отключены

Лидеры G20 обсудят фискальные стратегии стран и возможное сворачивание QE

ИНТЕРФАКС-АФИ — Первые лица государств G20 на саммите в
Санкт-Петербурге 5-6 сентября при дискуссии экономических вопросов
сосредоточатся на вероятном сворачивании мер количественного смягчения (QE), в
частности, США, и влиянии таких процессов на рынки развивающихся государств, в кроме этого
разглядят фискальные стратегии развитых государств и некоторых государств emerging
markets, сказала журналистам российский шерпа в G20, глава экспертного
управления главы Российской Федерации Ксения Юдаева.
"С учетом того, что на данный момент происходит на глобальных денежных рынках, мы
ожидаем интенсивную дискуссию о вероятных побочных эффектах от выхода США из
политики количественного смягчения, возможно, о каких-то дополнительных
обязательствах, и дискуссии по вопросам политики влияния и
финансового регулирования на финсектор в различных государствах", — сообщила К.Юдаева.
Она выделила, что в целом сворачивание мер количественного смягчения
обширно обсуждается государствами. "В случае если на политической повестке важный вопросы Сирия,
то на экономической повестке самый важный вопросы данный", — выделила шерпа.
ФИСКАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Вопрос фискальных стратегий — стратегий постепенного сворачивания помощи
экономик за счет бюджетных средств, сокращения уровней государственного долга и недостатков
бюджетов государств — отлично проработан, считает К.Юдаева.
"Вправду, в плане действий (Петербургский замысел действий — прим.
ИФ-АФИ) будут фискальные стратегии по некоторым государствам, при чем весьма хороший
выбран подход — достаточно эластичные среднесрочные стратегии, базирующиеся на
прогнозах, личные, с учетом складывающейся и прогнозируемой обстановке в
этих государствах. Это как раз то, что в громаднейшей степени может дать уверенность и
информацию рынку", — отметила она.
По словам шерпы, это не жестко зафиксированные обязательства достигнуть
определенных показателей по уровню государственного долга и недостатка, а некие целевые
ориентиры. "В случае если это были бы какие-то весьма твёрдые обязательства, заведомо
невыполнимые, это было бы не хорошо, иначе если бы по большому счету никаких
обязательств не было и не было бы сигнала, что в среднесрочной возможности
фискальная события будут улучшаться, то один из наиболее значимых вопросов для
денежного рынка не был бы решен", — отметила она.
Сейчас, сообщил С.Сторчак, фискальные политики подготовили все
развитые государства, и кое-какие страны emerging markets, а также, Турция
и Россия.
Кроме этого, отметила К.Юдаева, фавориты обсудят и налоговые вопросы.
"Определенное приложение по налоговым вопросам, а также по автоматическому
обмену информацией, мы ожидаем, что фавориты примут", — сообщила она. По словам
шерпы, кое-какие фавориты весьма желали бы как раз эту тему обсуждать, исходя из этого
ожидаются решения по этому вопросу.
Замысел действий в области налоговой политики войдет в Петербургский
замысел действий, что будет принят фаворитами, сказал кроме этого С.Сторчак.
ДОКУМЕНТЫ САММИТА
"Главный документ саммита, что будут обсуждать фавориты — это
Петербургская декларация фаворитов, которая будет складываться из 12 разделов и
покрывать целый спектр работы "двадцатки": экономические, денежные,
фискальные вопросы, занятость рабочих и создание мест, инвестиции, налоговая
реформа, торговля, реформа денежной архитектуры, содействие интернациональному
формированию, например, доступ к денежным услугам и денежная грамотность,
устойчивые энергетические сырьевые рынки, борьба с климатическими изменениями и
противодействие коррупции", — сказала К.Юдавева.
Помимо этого, по словам шерпы, предполагается принять восемь приложений к
декларации фаворитов, а также Петербургский замысел по обеспечению
занятости и устойчивого роста, замысел работы по финансированию долговременных
инвестиций, доклад о ходе реализации реформы денежного регулирования, замысел
действия по налоговым вопросам, Петербургскую стратегию развития, отчет о
исполнении обязательств в области содействия формированию, доклад о прогрессе в
сфере противодействия коррупции.
на данный момент все документы в высокой степени согласования, но нельзя исключать
усиление некоторых формулировок в них, отметила К.Юдаева.
"Вероятно взятие и некоторое усиление формулировок на себя более практических
конкретных обязательств по различным целям. Россию это в полной мере устраивает, мы с
самого начала объявили, что у нас будет весьма прагматичный подход, мы не будем
расширять повестку, а будем пробовать достигнуть большого прогресса по
направлениям, каковые уже имеется, структурируя их около темы экономического
роста, занятости, инвестиций, с учетом необходимости увеличения прозрачности
регулирования как метода достижения этих целей", — пояснила она.
С.Сторчак напомнил, что в год русского председательства подводятся итоги
работы по реформе денежного регулирования. "Итоги были такими
существенными, что мы на данный момент в ходе подготовки соответствующих разделов
итоговой декларации столкнулись с предложениями усилить раздел с точки зрения
тех настоящих достижений, каковые "двадцатка" сделала на ниве ликвидации обстоятельств,
каковые стали причиной кризису 2008 года", — сообщил заместитель министра.
Кроме этого фаворитам представят доклад, посвященный оценке рекомендаций G20 за
последние четыре года в области увеличения денежной устойчивости. "Это и
реформа внебиржевого рынка деривативов, и кредитно-рейтинговое агентство, и
целевые ориентиры, связанные со ставкой LIBOR и мерами, каковые принимаются
"двадцаткой" для противодействия манипуляциями с целевыми ориентирами", —
пояснил заместитель министра.
В докладе находятся направления и обязательства, по которым будет в
предстоящем приниматься национальными регуляторами и национальными юрисдикциями
конкретные меры для решения проблемы too big to fail, преодоления
негативных тенденций на рынке производных денежных инструментов,
особенно, в связи с активным применением этих инструментов в привязке к
сырьевым рынкам, сообщил кроме этого он.
КУДРИН. Взор НА БУДУЩЕЕ G20
Министры финансов "двадцатки" планируют кроме этого обсудить в Петербурге в
рамках мероприятий саммита предстоящее развитие этого университета, а главным
докладчиком по данной теме выступит экс-глава МинФина РФ, глава Комитета
гражданских инициатив Алексей Кудрин с докладом "Будущее G20. Взор со
стороны".
"До тех пор пока это дискуссия у нас состоится на встрече министров финансов, правильнее на
рабочем ланче. Именно на этом мероприятии мы собираются для дискуссии тему
поставить, как будет дальше развиваться "двадцатка" и для этого в качестве
главного докладчика пригласили Алексея Леонидовича Кудрина", — сообщил
С.Сторчак.
Он утвержает, что министры финансов ожидают от собственного экс-сотрудника "свежего
взора на "двадцатку" в целом". "Не на отдельные нюансы, по которым мы будем
трудиться эти два дня, а в целом на повестку (работы "двадцатки" — прим. ИФ-АФИ),
что возможно откинуть как второстепенное, где, возможно, мы потеряли основное", —
пояснил заместитель министра.
БРИКС. НЕФОРМАЛЬНО О БАНКЕ
Традиционно в рамках саммита G20 состоится встреча глав государств БРИКС
(Бразилия, Российская Федерация, Индия, Китай, ЮАР). Как отметил С.Сторчак, это будет
неформальная встреча, суть которой в том, дабы "сверить часы незадолго до встречи
"двадцатки" и, само собой разумеется, подвести итоги по двум проектам — по банку и по пулу
резервных валют".
"Если сравнивать с тем, что мы обсуждали в Дели (в последних числах Августа — прим. ИФ-АФИ) на
уровне официальных делегаций по банку ничего не случилось нового, готовится
очередной раунд переговоров, на протяжении которого будут, наконец-то, решаться самые
главные вопросы — распределение капитала, порядок оплаты капитала, период оплаты
капитала, место нахождения банка, начальник банк", — пояснил С.Сторчак.
Он подчернул, что на данный момент стороны договорились о структуре капитала банка
БРИКС. "Будет callable, paid in и subscribe — три категории капитала
(гарантийный капитал, оплаченный подписной капитал и капитал — прим. ИФ-АФИ). По
подписному капиталу имеется готовность государств дать согласие, что это будет $50 млрд.
Какая часть будет paid in и какая callable, пока предмет переговоров, и это самая
сложная часть", — пояснил заместитель министра. Он утвержает, что еще более сложно будет
выяснить, исходя из бюджетных возможностей, в течение какого именно периода
оплаченный капитал будет физически оплачен. "Эти вопросы обозначены, но мы их
еще не обсуждали", — отметил он.
Кроме этого Российская Федерация попросит собственных сотрудников по БРИКС поразмыслить над перечнем проектов,
каковые возможно было бы банку реализовывать когда он будет организован. "Это
все вопросы системные, тяжелые. Предстоят тяжелые переговоры с учетом денежных
возможностей государств, их готовности проводить через парламенты соответствующие
документы, все-таки это будет интернациональная организация с льготами,
иммунитетами, привилегиями, исходя из этого нужно исходить из того, что банк получит
не так скоро, как возможно представить. На это уходят месяцы, а время от времени и годы", —
сообщил С.Сторчак.

Life78 изучил генплан развития Санкт-Петербурга


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: