Доходы от мобильного ПО выросли на 40%

      Комментарии к записи Доходы от мобильного ПО выросли на 40% отключены

В 2016 г. благодаря App Store и Гугл Play издатели приложений взяли $35 млрд дохода, что на 40% выше показателя 2015 г., направляться из годового отчета исследовательской компании App Annie.

Доходы от мобильного ПО выросли на 40%

В App Store темп роста составлял 50%. Практически добрая половина годового роста этого магазина пришлась на Китай. Суммарное время, совершённое в приложениях, возросло на четверть и составило 900 млрд часов.

В прошедшем году рынок мобильных приложений продолжил расти и развиваться, говорится в отчете исследовательской компании App Annie. За прошлый год мировые загрузки выросли на 15%, совершённое в приложениях время возросло на 25%, что принесло издателям на 40% больше дохода в магазинах приложений Гугл Play и iOS App Store. 2016 г. ознаменовался большими сдвигами в экосистеме мобильных приложений. В текущем году Китай не только стал фаворитом iOS App Store по доходам — рост доходов данной страны в 2016 г. ускорился кроме того если сравнивать с весьма хорошими показателями 2015 г.

Если сравнивать с 2015 г. мировые скорость увеличения доходов в 2016 г. ускорились и на iOS App Store, и на Гугл Play. В 2016 г. развитые рынки продемонстрировали уверенный рост, но формирующиеся, а также Индия, Индонезия, Бразилия и Мексика, добились еще более впечатляющих результатов. На игры так же, как и прежде приходилась большинство доходов в магазинах приложений, а одним из броских событий 2016 г. стал замечательный успех Pokemon GO.

Не смотря на то, что игра была выпущена в июле, в последнюю семь дней года она все еще входила в пятерку ведущих приложений по мировым доходам. Под конец года вышла долгожданная игра Super Mario Run, ставшая приложением No1 в 148 государствах.

Шопинг — еще один сегмент, что продемонстрировал в 2016 г. впечатляющий рост. Благодаря богатому на события ноябрю время, совершённое в приложениях этого типа, выросло в Соединенных Штатах на 30% в пересчете на год. В истекшем году Франция, Великобритания и Германия продемонстрировали одни из громаднейших темпов роста количества сеансов в приложениях для приобретений.

Развивая успех 2015 г., в прошлом году потоковая передача видео продемонстрировала стремительные скорость увеличения доходов, по мере того как в области премиум-контента — в приложениях, осуществляющих потоковое вещание и спортивные трансляции, — наблюдался рост как количества пользователей, так и их вовлеченности.

Сегодняшний год будет для экосистемы приложений очередным годом рекордов. В 2016 г. экономика мобильных приложений сохранила устойчивую динамику развития: издатели создавали приложения, каковые поменяли методы отечественного сотрудничества с окружающим миром и между собой. Уверенное развитие приложений в течении года подтверждается большим мировым ростом таких трех показателей, как применение, загрузки и доходы.

В 2016 г. издателям на iOS App Store и Гугл Play было выплачено $35 млрд дохода. Так, годовой прирост составил 40%, что превысило показатель 2015 г. В 2016 г. доходы лишь на iOS App Store выросли приблизительно на 50%, что упрочило лидерство данной платформы как источника дохода. Как и при загрузок, рост доходов на iOS App Store происходил благодаря Китаю, на что пришлась приблизительно добрая половина годового роста этого магазина.

Следуя тенденциям прошлых лет, абсолютными фаворитами по доходам стали игры. В 2016 г. игры принесли 75% и 90% всех доходов в магазинах приложений iOS App Store и Гугл Play соответственно. На iOS App Store лишь на одну подкатегорию «Ролевые игры» пришлась добрая половина всего роста доходов за 2016 г. И не смотря на то, что доходы в магазинах приложений продолжают быстро расти, на магазины приходится только менее половины всех доходов в экономике приложений.

В случае если добавить ко мне свободные магазины Android и доходы от рекламы, то общая сумма дохода, выплаченного издателям в 2016 г., возрастает практически до $89 млрд.

В топ-5 самых прибыльных приложений из App Store и Гугл Play вошли музыкальный сервис Spotify, японский мессенджер Line, видеосервис Netflix, приложение для знакомств Tinder и стриминговый сервис HBO NOW.

В 2016 г. Китай вышел на первое место по доходам на iOS App Store. В IV квартале издатели взяли в Китае более чем $2 млрд дохода, и страна совершила самый успешный квартал в истории App Store. Результат говорит о том, что главная ориентация Apple на Китай (и не последнее место тут в собственности инвестиции $1 млрд в Didi Chuxing) приносит собственные плоды на фоне неуклонного экономического подьема страны. Как и на большинстве вторых рынков, большинство доходов на App Store в Китае генерируют игры, в особенности из подкатегории «Ролевые игры».

Быть может, лучшим примером успеха китайской ролевой игры может послужить Fantasy Westward Journey. Лишь в Китае она с момента собственного запуска в 2015 г. принесла издателю NetEase более чем $800 млн.

Но многие неигровые категории также продемонстрировали большой рост. За «Играми» категория «Соцсети» показала в Китае громаднейший безотносительный прирост дохода, благодаря значительному росту показателей приложения для обмена сообщениями QQ от Tencent.

Мобильный ритейл быстро растет в мире. Практически в 2016 г. на мобильную сферу приходилось 44% интернет-трафика ритейлеров и 31% их продаж. Internet Retailer прогнозирует, что мировые продажи в мобильном ритейле достигнут в 2016 г. $220 млрд, что на 53% больше, чем в 2015 г. В AppAnnie ожидают, что данный процент продолжит возрастать, по мере того как пользователи будут все увереннее ощущать себя в мобильном шопинге и все больше времени проводить в этом типе приложений.

В банковской сфере классическим участникам рынка приходится приспособиться к приходу новых игроков, ориентирующихся на мобильные приложения и интернет. Такие приложения, как PayPal, Credit Karma и Venmo, угрожают уничтожить в далеком прошлом сложившуюся модель комплексного банковского обслуживания в розничном секторе. Само собой разумеется, у классических банков имеется одно потенциальное преимущество: у них наработана широкая пользовательская база. В IV квартале 2016 г. месячная аудитория четырех ведущих приложений розничных банков США была выше, чем у четырех топовых приложений финтех-компаний.

Но нет никакой гарантии, что такая картина сохранится и в будущем.

Источник: finance.rambler.ru

24 | Микростоки это пасcивный доход либо тяжелый труд | JULI ROSE


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: