Онлайн семинар «Основы SEO (СЕО)»

      Комментарии к записи Онлайн семинар «Основы SEO (СЕО)» отключены

Онлайн семинар «Основы SEO (СЕО)»

Сначала давайте определимся с понятиями. Под базами СЕО (SEO) мы понимаем оптимизацию сайта под поисковые совокупности. Соответственно в данной статье мы не будем говорить ни о наращивании внешних ссылок на сайт, ни об удержании визитёров на его конверсии и сайте, ни о проведении рекламных компаний, ни об анализе статистики сайта.

Кое-какие из этих вопросов были раскрыты в статье «Базы раскрутки сайта», конечно в других статься на отечественном сайте. Более детально об этих и других приемах Вы имеете возможность определить на отечественных онлайн  SEO (СЕО) семинарах.

База СЕО — наполнение сайта

Наполнение сайта либо контент обязан помогать как минимум двум целям: продвижение сайта в поисковых совокупностях и совершение визитёром целевого действия (заказу, покупке, регистрации, клику по рекламе и т.д.). В случае если первая цель входит в базы SEO оптимизации, то вторая относится скорее к психологии.

теги и Текст. Любой из приведенных ниже тегов обязан содержать главные слова и отвечать своим правилам.

Title — содержит высокочастотные главные слова. Тег должен быть ориентирован и на поисковые совокупности и на людей.

Description — из него поисковая совокупность Google формирует сниппет. Таг вычислен в первую очередь на людей.

Keywords — перечисление главных слов через запятую

H1, Н2 — содержит по большей части средне- и низкочастотные главные слова.

strong — тег употребляется в тексте и содержит все главные слова.

Более детально тегов написания и правила текста мы будем разглядывать на отечественном семинаре по раскрутке и продвижению сайтов.

Базы SEO оптимизации сайта

Базой SEO оптимизации сайта есть сам сайт. К сожалению, на сегодняшний момент фактически ни одна из CMS не удовлетворяет всем требованиям поисковых совокупностей. Что же это за требования:

1. Любая страница сайта должна иметь собственные неповторимые теги Title, Description, Keywords, H1-Н6, strong.

2. Указанные выше теги, конечно теги em, b не должны иметь элементов дизайна и служебных слов (не считая главного текста страницы), к примеру такие слова как: телефон, контакты, новости, фаворит продаж и т.д. Для оформления этих слов целесообразно применять стиль CSS.

3. Оптимизация кода сайта. Код должен быть маленьким и не быть перегружен ненужными скриптами, стилями и другими "примочками" утяжеляющими его.

4. Навигация и внутренняя перелинковка обязана осуществляться через ссылки типа «a href=», применение графических ссылок и скриптов не нужно.

5. Адреса страниц должны быть статичными и содержать главные слова, написанные транслитом.

6. Другие требования, такие как файлы sitemap.xml, robots.txt, доступность сайта и время загрузки и т.д.

Эти и другие базы оптимизации сайта мы детально разглядим на отечественном SEO (СЕО) семинаре.

Курс SEO для предпринимателей | Бизнес Юность


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: