Места под наружную рекламу будут массово выставляться на торги

      Комментарии к записи Места под наружную рекламу будут массово выставляться на торги отключены

Места под наружную рекламу будут массово выставляться на торги

В следствии трансформации порядка распределения рекламных мест операторы рынка наружной рекламы смогут утратить часть конструкций. В соответствии с вступившим в силу сейчас поправкам в закон «О рекламе», на торги будут выставлены щиты, по которым у их обладателей не заключены контракты аренды.

Долговременные соглашения аренды, по предварительным данным, не заключены сделку у 10% конструкций, стоящих на муниципальный почва, поведал «Коммерсанту» глава комитета рекламы московской мэрии Владимир Макаров (операторы говорят о 5-15% мест). Согласно данным «ЭСПАР-Аналитик», в Москве на начало июня было около 22,4 тыс. конструкций. Рекламоносители на стенах и крышах строений закон затронет в меньшей степени, отметил господин Макаров.

На долю Москвы приходится 50% оборота рынка «наружки», что АКАР в 2007 году оценила в 40,4 млрд руб.

У компаний хватало времени, дабы заключить с городом долговременный контракт на право установки конструкций, утверждает Владимир Макаров. По его словам, долговременные соглашения большая часть операторов подписали с городом в конце 2006-го — первом квартале 2007-го. Но в соответствии с правилам размещения наружной рекламы в Москве, одного долговременного соглашения не хватает: по окончании его заключения оператор обязан согласовать установку конструкций еще в целом последовательности ведомств (Мосархитектуре, др и ГИБДД.) и лишь позже подписать контракт аренды с комитетом рекламы.

Компании, каковые опоздали переоформить собственные конструкции, будут вынуждены принимать участие в конкурсах на неспециализированных основаниях либо отказаться от рекламных поверхностей. Фавориты рынка утверждают, что успели заключить практически все контракты. Так, исполнительный директор компании Gallery Юрий Масленников говорит, что неприятности смогут появиться с 1-2% от общего числа поверхностей компании в Москве.

Неприятности смогут появиться и у игроков рынка в регионах, считает господин Масленников. Так, в Астрахани действующие соглашения имеется лишь у компании «Алиса», принадлежащей супруге помощника главы горадминистрации Алексея Выборнова Анне (290 из 560 существующих конструкций). В волгоградской компании ООО «Экспресс-Сити» говорят, что опоздали заключить соглашений на 15-20% мест.

Директор омского рекламного агентства ООО «Компаньон-РФ» Егор Сусликов отмечает, что число неоформленных мест в городе держится на уровне 90% (всего в Омске около 4 тыс. конструкций). В Самаре участники рынка оценивают число носителей без контрактов в 20-25%.

Владимир Макаров За туманом


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: