Fiat приобретет полный контроль над Chrysler, займет 7-е место среди автоконцернов мира

      Комментарии к записи Fiat приобретет полный контроль над Chrysler, займет 7-е место среди автоконцернов мира отключены

Fiat приобретет полный контроль над Chrysler, займет 7-е место среди автоконцернов мира

ИНТЕРФАКС — Итальянский автомобильный гигант Fiat дал согласие завершить сделку по приобретению американской компании Chrysler и выкупить оставшиеся 42% активов концерна, о чем было заявлено 2 января,
передает BBC.

Как ожидается, по окончании поглощения Chrysler концерн Fiat станет седьмым по величине мировым производителем машин.

Fiat купил солидную часть активов Chrysler еще в 2009 году. Соглашение было достигнуто по окончании продолжительных переговоров, проходивших с нынешним обладателем акций — пенсионным фондом работников американского автопрома VEBA.

Затянувшийся спор между управлением Fiat и пенсионным трастом заставил VEBA решить о проведении IPO Chrysler в 2013 году, но позднее срок первичного размещения акций был перенесен на 2014 год.

Определение настоящей цене Chrysler было главным для преодоления конфликта между Fiat и VEBA.

Chrysler и Fiat приобретут у фонда 41,6% акций Chrysler за $3,65 млрд. По окончании подписания сделки Chrysler заплатит Fiat $700 млн. Как ожидается, сделка должна быть всецело закончена к 20 января.

Глава Fiat Серджио Маркьонне, утверждающий, что объединение с Chrysler &на данный момент;войдет во все книжки истории", собирается расширить деятельность группы в мире.

Слияние двух компаний происходит на фоне масштабной реструктуризации автомобильной индустрии США по окончании глобального экономического кризиса и рецессии.

Благодаря сделке компания Fiat приобретает выход на рынок американских, а Chrysler сможет взять на вооружение разработки по производству маленьких, экономичных машин.

К тому же, как передает Deutsche Welle, кое-какие специалисты сомневаются в успехе объединения Fiat и Chrysler.
"Мы все не забываем о альянсе Daimler и Chrysler, что был, так сообщить, благословлен на небесах, но в итоге плачевным образом отправился ко дну", — напоминает доктор наук факультета технических наук университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхеффер.

Специалист уверен в том, что долгожданная сделка — это, "скорее, пари". "До сих пор "рискованные ставки" главы итальянского концерна оправдывались, но в этом случае взять громадную прибыль, по всей видимости, будет весьма непросто", — думает Ф.Дуденхеффер.

По его словам, по сравнению с другими производителями машин, дела у Fiat на сегодняшний сутки идут "чертовски не хорошо".

Для сегодняшнего Fiat главные рынки — в первую очередь Латинская Америка и Европа. В обоих регионах дела у концерна из-за бессчётных кризисов идут не через чур прекрасно. Chrysler, наоборот, имеет сильные позиции в Северной Америке. В одном лишь третьем квартале 2013 года компании удалось расширить прибыль в
регионе более чем на 20%: с некоторых пор американский авторынок снова находится на подъеме. Особенно прекрасно продаются громадные грузовики-пикапы. Но в других частях мира спрос на этих замечательных гигантов остается малым. "Продукция Chrysler, а тем более Fiat, уже устарела", — констатирует Ф.Дуденхеффер. Вдобавок ко всему, ни Fiat, ни Chrysler не играются какое количество-нибудь значимой роли на главном китайском рынке.

Специалисты сходятся во мнении, что именно Китай на данный момент делает погоду во всемирной автоиндустрии.

Chrysler Portal Concept: CES 2017 Press Conference (Full)


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: