10 правил успешной продажи

      Комментарии к записи 10 правил успешной продажи отключены

10 правил успешной продажи

Правило 1.

Ни при каких обстоятельствах не начинайте приветствие с фразы «Что Вам посоветовать….» либо «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к данной фразе выработан очевидный ответ и иммунитет будет: «Благодарю я сам взгляну….» либо «В случае если пригодится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально утратим возможность оказывать влияние на процесс выбора, на начальной стадии инициатива будет потеряна.

Правило 2.

Не забывайте, что не клиент приходит к нам, дабы приобрести, а мы общаемся с клиентом, дабы реализовать. Неизменно инициатива в продажах обязана исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

Правило 3.

Не пробуйте спорить с клиентом и навязывать собственный вывод. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, сокровищ клиента может не совпадать с вашими взорами. Исходя из этого постоянно выявляйте подлинные потребности клиента и лишь на базе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

Правило 4.

Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. в случае если клиент будет вам симпатизировать, возможность успешного завершения продажи станет намного больше.

Правило 5.

На протяжении общения с клиентом, всегда проявляйте интерес к беседе, деятельно применяйте технику активного слушанья. Клиент обязан ощущать, что его сомнения и проблемы вам не равнодушны.

Правило 6.

В случае если клиент решил купить у вас товар, постоянно предлагайте ему сопутствующие товары либо аксессуары, к примеру для бытовой техники это смогут быть салфетки для протирания пыли, к сотовым телефонам – карта памяти либо чехол, для авто предложите сигнализацию либо магнитофон. Так, вы повысите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

Правило 7.

Неизменно оставляйте собственные контакты клиентам и берите у них контактную данные, чтобы информировать их о новых поступлениях и акциях товара. А оставляя собственный контакт клиенту, имеется большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой повышение клиентской базы.

Правило 8.

Кроме привлечения новых клиентов, деятельно трудитесь с существующей клиентской базой, она также может приносить хорошую прибыль.

Правило 9.

Не опасайтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают неточность, расценивая сомнения и недовольства клиента, как преграду с целью проведения продажи, забывая несложную истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что клиент заинтересовался отечественным товаром!

Правило 10.

Кроме того имея высокие результаты и хорошую эффективность в продажах, ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь реализовывать еще больше и значительно лучше.

Применение данных правил в работе, окажет помощь вам реализовывать действеннее и не допускать самых распространенных неточностей, характерных начинающим продавцам.

Правила успешных продаж, как расширить продажи


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Успешные продажи – в чем залог успеха?

    В условиях нашей жизни все мы повязаны на деньгах. Мы реализовываем и покупаем образование, хобби, способности, данные, иногда пробуем приобрести кроме того дружбу, любовь и семью. Кому-то это…

  • 9 правил обращения с деньгами

    Правило № 1. Цени себя. Стремись все время повышать собственные доходы. Скажи себе, что стоишь большего. В случае если твоя нынешняя работа прекратила удовлетворять тебя в денежном замысле, настройся на поиски…

  • 27 тяжёлых вопросов, которыми задаются успешные люди

    Дэн Вальдшмидт — маркетолог, предприниматель, популярный блоггер. 1. Каких пяти дел вы продолжительно избегали, не смотря на то, что их нужно сделать прямо на данный момент? 2. С каким человеком вам необходимо улучшить отношения прямо…

  • Правила проведения SWOT-анализа

    Чтобы осуществить любое сегментирование рынка, нужно изучить рыночную обстановку со всех сторон. Для этого необходимо оценить типы возможностей и угроз, с которыми компания может…

  • Продажа армейских разработок: невосполнимая утрата либо шанс на успех?

    Отныне Индия больше не будет закупать оружия за границей без необходимой передачи ей разработок. С таким заявлением сейчас выступил глава МинОбороны страны Акаккапарамбил Энтони. Таким…