Самолет летит на Ближний Восток

      Комментарии к записи Самолет летит на Ближний Восток отключены

Самолет летит на Ближний Восток

В недалеком будущем Россия И Ближний Восток смогут увеличить круг собственных торговых заинтересованностей. Российские региональные самолеты нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) интересуют управления государств Персидского залива. Первым на очереди — королевство Бахрейн.

Само собой разумеется, переговоры идут, но возможности поставок до тех пор пока остаются туманными.

Первый помошник премьер-министра Виктор Зубков на протяжении Bahrain International Airshow 2012 объявил, что Российская Федерация в ближайшие 15-20 лет может реализовать порядка 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 в государства Ближнего Востока, пишет РИА Новости. Он утвержает, что РФ на данный момент предлагает собственные разработки всем заинтересованным сторонам, и многие проявляют громадной интерес к русскому технике. Зубков выделил, что сейчас "определенная партия самолетов возможно закуплена Бахрейном".

Исполнительный директор авиакомпании Ричард Натталл со своей стороны сказал, что компания разглядывает региональные самолеты вместимостью 100-130 кресел, ведя параллельно переговоры с канадской компанией Bombardier. Сроки поставок запланированы на 2014-2015 годы, исходя из этого производство, в случае если до него дойдет дело, необходимо будет обеспечить без финансовых неурядиц и сбоёв.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» подтвердили факт переговоров и ожидают, что ответ будет принято до конца I квартала 2012 года «Спецификация, коммерческое предложение и технические характеристики посланы клиенту», — пояснили изданию АТО.ru в ГСС. Согласно расчетам аналитиков, до 2035 года количество продаж SSJ 100 на Ближнем Востоке может составить более 60 ВС. Первые договора планируется заключить в 2012-2013 годах, другими словами практически на следующий день.

Просматривайте кроме этого: Беспилотный прорыв отечественного ВПК

Это и неудивительно, поскольку с ближневосточным регионом у РФ всегда были особенные отношения. До распада СССР Ближний Восток являлся классическим и значимым рынком, исходя из этого задача на данный момент пребывает в обновлении торговых взаимоотношений. Конкретно в этом случае переговоры ведутся не с нуля, и управление и Бахрейна и России заинтересованы в конечном результате.

Аналитик ФГ "Калита Финанс" Елена Туржанская пояснила, что "на данный момент для России крайне важно вернуть тесные взаимоотношения с Ближним Востоком как с торгово-экономической точки зрения (расширение рынка сбыта, добыча и разработка нефти), так и с политической (возврат статуса глубокоуважаемого советника для разрешения существующих распрей).

Не обращая внимания на то, что авиапром в Российской Федерации находится уже многие годы не в лучшем состоянии, многомиллиардная помощь страны все же помогла в определенной степени. Главными "минусами" работы со страной являются уже не состояние самих моделей, но инфраструктурное обслуживание. Осознавая важность выхода на интернациональный рынок, отрегулировать недочёты, вероятнее все-таки удастся.

Сотрудничество с Ближним Востоком без сомнений способно дать толчок к предстоящему формированию отечественного авиасектора".

Просматривайте по теме: Русские "Гепарды" выручают не ту страну

Этим уже действительно озаботилась компания-производитель. Вице-президент ГСС Игорь Сырцов в кулуарах того же авиасалона объявил, что в 2012 году начнется замена самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) для ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии". Он утвержает, что "компания заказала другую компоновку салона самолета.

К сожалению, отечественные поставщики не готовься поставить все оборудование. В самолетах будет увеличено количество туалетов и кухонь". Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин сказал, что информация о SSJ в новой компоновке показалась еще в 2011 году. Не считая указанного выше, в модели SSJ-100, планируется сделать упор на модели с громадным числом пассажирских мест.

Потому, что как раз этого желают участники рынка, и потенциальные клиенты.

"Самолеты SSJ являются надеждой русского авиапрома наравне с МС-21, но до введения последнего в эксплуатацию должно пройти еще много времени. Так, на данный момент нужно приложить максимальное колличество усилий, дабы SSJ прочно закрепился на рынке и занял собственную нишу. Соответственно, ГСС идет верным методом, стараясь соответствовать требованиям эксплуатантов и веяниям рынка", — добавил Маркин.

Ил-86: Катастрофа одного самолета

Быть может, шаги навстречу клиентам самолетов — лучшая тактика для упрочнения позиций на рынке Ближнего Востока. Управляющий активами УК "АГАНА" Сергей Мурафер выделил, что "Sukhoi Superjet 100 — самый жизнеспособный проект в сфере отечественного гражданского самолетостроения по окончании распада СССР. Он создан в кооперации с ведущими мировыми компаниями-производителями авиационного оборудования и имеет шанс побороться с замечательными соперниками в этом сегменте — Embraer и Bombardier.

В случае если сделка по продаже 60 самолетов на Ближний Восток состоится, это будет серьёзным шагом, поскольку нефтяные монархии этого региона являются очень перспективными клиентами в сегменте малой авиации, в особенности уровня бизнес-класса". С учетом сложившейся конъюнктуры рынка, по окончании успешного подписания контрактов на поставку возможно ожидать интереса к SSJ-100 со стороны авиакомпаний последовательности арабских стран.

Заправка в воздухе KC-135 и F-15 ВВС Соеденненых Штатов в небе Ближнего Востока


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Дальний Восток станет для японцев "ближним светом"

    Япония окажет помощь модернизировать экономику Дальнего Востока, сказал полномочный представитель главы Российской Федерации в ДФО Виктор Ишаев по результатам встречи с премьером страны Юкио Хатоямой. Аналитики уверены в том, что…

  • Кто посеет Дальний Восток, тот его и пожнет

    До тех пор пока Владимир Владимирович Путин выступает за ужесточение миграционной политики в стране, госслужащие Министерства экономики думают, как бы привлечь в Россию новых гастарбайтеров. Ведомство поделилось замыслами по…

  • Гастарбайтеров кличут за штурвалы самолетов

    Русский гражданская авиация в недалеком будущем может остаться не только без отечественных самолетов, но и без русских пилотов. Перевозчики уже испытывают недостаток кадров, а парки авиакомпаний…

  • CD-диски получат вторую жизнь

    Социальной сети Facebook приходится идти на предлогу у собственных пользователей. Какие конкретно новшества планирует компания, дабы удержать людей? Из-за чего нефтяная корпорация Ближнего Востока…

  • Mazda для РФ соберется на Sollers

    В субботу несколько компаний Sollers и японская Мазда Motor Corporation подписали меморандум о создании совместного предприятия по выпуску машин на Дальнем Востоке. Mazda избрала достаточно экономичный вариант…