«Брексит» помог Burberry поднять продажи на 40%

      Комментарии к записи «Брексит» помог Burberry поднять продажи на 40% отключены

Продажи компании взлетели благодаря наплыву туристов и слабому фунту.

«Брексит» помог Burberry поднять продажи на 40%

В опубликованном квартальном отчете английского производителя товаров класса «премиум» Burberry сообщается, что его продажи в Англии выросли на 40%. Компания отмечает, что это случилось благодаря наплыву в страну туристов, которых привлек слабый из-за «Брексита» фунт стерлингов.

Сейчас котировки английской компании Burberry на Английской фондовой бирже подорожали на 2%, по окончании того как компания выпустила отчет о собственной деятельности за три последних месяца 2016 года (третий квартал 2016 денежного года у Burberry). Неспециализированная выручка от розничных продаж возросла на 4% — до ?735 млн. Компания подчернула, что обстановка с продажами в Азии пара улучшилась — до роста не более 9% благодаря Китаю.

В Европе «обстановка остается не сильный», только во Франции было отмечено улучшение по сравнению со вторым кварталом денежного года. В Северной и Южной Америке динамика кроме этого была не сильный: понижение продаж появилось в пределах 9%.

Но внимание инвесторов и СМИ привлекли другие эти — по продажам в Англии. Они у Burberry подскочили на 40%. Компания растолковывает это «ростом спроса как со стороны туристов из всех регионов мира, так и спросом со стороны местных потребителей».

Как мы знаем, по окончании того, как на прошлогоднем референдуме по выходу Англии из ЕС победили приверженцы «Брексита», курс фунта стерлингов заметно опустился по отношению к вторым ведущим валютам. С 24 июня 2016 года, в то время, когда стали известны результаты, и сейчас фунт снизился в цене к доллару на 15%, а к евро — на 10%. Более низкий курс фунта сразу же стал причиной тому, что в Британию устремились туристы, многих из которых ранее отпугивала дорогая английская валюта.

А более состоятельные туристы принялись скупать английские товары класса «премиум». Согласно данным The Guardian, ссылающейся на подсчеты компании Worldpay, во время рождественских распродаж лишь туристы израсходовали в Англии на приобретение аксессуаров и одежды более ?725 млн, что на 22%, либо ?130 млн, больше, чем годом ранее. Сообщается, что громаднейшей популярностью шопинг в Англии пользовался среди туристов из Гонконга, ОАЭ и США.

Источник: finance.rambler.ru

7 Самых Немыслимых Открытий 2016 года


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: