Минтранс подрезает "Аэрофлоту" крылья

      Комментарии к записи Минтранс подрезает "Аэрофлоту" крылья отключены

Минтранс подрезает "Аэрофлоту" крылья

Минтранс России собирается лишить "Аэрофлот" монополии на исполнение рейсов в зарубежные государства. Для этого ведомство готово пересмотреть существующие двусторонние соглашения с целым рядом стран. А дабы партнеры не затягивали пересмотр соглашений, министерство может применять в качестве рычага влияния отмену роялти за транссибирские перелеты.

Об этом, как информируют "Столичные новости", заявил министр транспорта Игорь Левитин. Изучая конъюнктуру перевозок, госслужащие Минтранса заявили, что на интернациональных маршрутах, где работает лишь одна русский компания, билеты неизменно оказываются намного дороже, чем на сопоставимых по протяженности направлениях с несколькими соперничающими отечественными компаниями, отмечает издание.

"К чему приводит отсутствие борьбы — мы знаем. К сумасшедшим стоимостям на авиабилеты К примеру, слетать на 7 дней из Москвы в Прагу в том направлении и обратно экономическим классом в простые дни стоит у "Аэрофлота" порядка 10-12 тысяч рублей на одного человека. Такой же вояж в новогодние праздники и рождественские обойдется уже в 30 тысяч рублей.

А все из-за чего? А вследствие того что в Прагу из Москвы летает лишь его партнёр и Аэрофлот — "Чешские авиалинии". Ту же "Трансаэро" в Прагу не пускают, и самолеты данной компании вынуждены летать в чешскую провинцию — Пардубицы.

Итог — трехкратный рост стоимостей у монополистов на этом направлении", — говорит в комментарии "Громадному Бизнесу" аналитик "Калита-Финанс" Алексей Вязовский.

Просматривайте кроме этого: Ту-154 покинут небо России

У России имеется двусторонние соглашения с двумя сотнями государств. Некая часть из них допускает наличие одного перевозчика из каждой страны на интернациональных маршрутах. "Сейчас мы желаем договориться с европейскими государствами, дабы иметь как минимум несколько назначенных перевозчиков на каждом направлении, а кое-где кроме того и трех", — цитирует Игоря Левитина "МН".

Пересмотр соглашений будет на руку главному сопернику наибольшего российского перевозчика — "Трансаэро". Отношения между компаниями всегда были натянутыми, но сейчас они перешли в стадию корпоративной войны. Наряду с этим выход чартеров "Трансаэро" на последовательность европейских маршрутов (Москва-Рим, Москва-Москва и Милан-Венеция), каковые с покон веков являются вотчиной "Аэрофлота", подвергся атаке со стороны Росавиации, с которой ранее эти рейсы были согласованы.

Регулятор объявил, что "Трансаэро" должна была дождаться официального письменного уведомления. И оно было получено всего за три часа до назначенного времени рейсов и на один сутки. Рейсы были отменены.

По всей видимости, затем компания включила на полную мощь личные лоббистские возможности, результатом чего стало активное копошение Минтранса.

Просматривайте по теме: Европу углеродом не уморить

Как поясняют в транспортном ведомстве, оно собирается сопрягать трансформации в контрактах с отменой транссибирского роялти. Сибирские роялти зарубежные компании платят еще с 1970 года. Управление СССР разрешило зарубежным авиакомпаниям летать над Сибирью, потребовав за это компенсации "Аэрофлоту" как национальному авиакомпании. Получателями средств за пролеты были российские компании в постсоветское время стали "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Волга-Днепр".

До 2000 года роялти принесли бывшему монополисту, по неофициальным оценкам, около 5 млд дол.

В соответствии с озвученным на авиационном саммите Россия-Евросоюз цифрам на данный момент европейские компании вносят за пролет транссибирским маршрутом по 300 миллионов евро каждый год. Причем 10 процентов этих выплат достается "Аэрофлоту". Как заявляли российские должностные лица, роялти возможно всецело отменено к концу 2013 года.

Наряду с этим на внутренних авиалиниях попыток либерализации не отмечается. Более того, рынок покинул единственный лоукостер — "Авианова". А к 2025 году несколько "Аэрофлот" собирается осуществлять контроль 45,5 процентов внутрироссийского рынка авиаперевозок — это сообщил помощник председателя совета директоров компании Шамиль Курмашов.

Ил-86: Катастрофа одного самолета

В мае управление "Аэрофлота" и "Ростехнологий" пришли к окончательному ответу о передаче активов шести авиакомпаний — "Российская Федерация", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". В 2015 году "Аэрофлот" собирается нарастить долю на русском рынке до 36,3 процента, а в первой половине 20-ых годов XXI века — до 40,4 процента.

В апреле ФАС одобрила приобретение 75 процентов минус одна акция "Компании Российская Федерация", но «настойчиво попросила» от нее в течение трех месяцев по окончании заключения сделки добровольно отказаться от 16 процентов количества пассажироперевозок между Санкт Петербургом и-Москвой. Каким-то образом перевозчику удалось убедить антимонопольщиков, что рассчитывать долю необходимо с учетом всех видов транспорта, курсирующего между городами, а при таких условиях "Аэрофлот" — никакой не монополист.

Мазда 3 — хороший вариант за 400 тысяч рублей


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Очереди на таможне "подрежут"

    Государственной дума накажет взяточников на русском таможне, переориентировав закон на европейский лад. Документ будет предусматривать наказание структур, виновных в задержании груза на границе более чем…

  • Бюджету необходимы &ЖД;газовые" деньги

    Министр финансов Алексей Кудрин внес предложение расширить налоговую нагрузку на газовую отрасль методом увеличения НДПИ и экспортных таможенных пошлин. Это имело возможность бы значительно пополнить бюджет и…

  • Бюджет наполнят сигаретным дымом

    Налоги на табак смогут повыситься на 60% уже в следующем году , а в 2015 году они возрастут до европейского уровня. Это разрешит бюджету взять дополнительные доходы в размере 100…

  • PepsiCo с рекламой подождет

    Транснациональная корпорация PepsiCo не будет размещать рекламу собственных марок на всех русских каналах до Января этого года. Компания, занимающая большую часть русского рынка молочных…

  • Страховые компании назвали страшные государства

    Русские туристы, посетившие Турцию, Болгарию, Грецию, Таиланд и Австрию значительно чаще обращаются за выплатами в страховые компании. Популярные государства пляжного отдыха и лыжные курорты…