Немецкий индекс доверия потребителей ухудшился

      Комментарии к записи Немецкий индекс доверия потребителей ухудшился отключены

Немецкий индекс  доверия потребителей ухудшился

Германский индекс доверия потребителей ухудшился перед решающим рождественским сезоном, не смотря на то, что и остался на большом уровне, продемонстрировал обзор исследовательской компании GfK в понедельник. Германский индекс доверия потребителей ухудшился перед решающим рождественским сезоном, не смотря на то, что и остался на самом высоком уровне, продемонстрировал обзор исследовательской компании GfK в понедельник.
Индекс потребительских настроений GfK за декабрь упал на 5,9 пункта в декабре с пересмотренных вниз 6.1 в ноябре, ниже прогнозов экономистов в 6.2 пункта.
Рост замедляется, но не должен сорвать ожидания сильных рождественских продаж у ритейлеров, по причине того, что опрос GfK около 2000 потребителей продемонстрировал, что клиенты в Германии не отказываются от замыслов щедрых затрат на торжественный сезон.
"Очень низкие ставки и (по большому счету) неопределенность в отношении европейского долгового кризиса не являются оптимальными предпосылками для экономики", — сообщил экономист GfK Рольф Буерки. "Вместо этого, потребители предпочитают делать дорогие приобретения, а не держать собственные деньги в банках", -сообщил он. Германский индекс доверия потребителей неуклонно улучшался с середины 2008 , в то время, когда достиг дна и сейчас возвратился к докризисным уровням 2007 года.
"В целом настроения остаются хорошими", — потому, что большая часть участников опроса все еще ожидают, что их доходы вырастут в настоящем выражении в течение ближайших нескольких месяцев.
Потребление домашних хозяйств стимулировало экономический рост в Германии в третьем квартале, которое поднялось на 0,3% если сравнивать с прошлым кварталом.
Но разбивка изучения Gfk отправляет смешанные сигналы: потребители сократили собственные ожидания доходов в ноябре, последний месяц, за что имеются эти. Одновременно с этим, они были менее мрачными в отношении собственных экономических возможностей, и соответствующий суб-индекс вырос на 1,2 пункта до -14,6 пункта в ноябре.  Не смотря на то, что в целом показатель потребительского доверия GfK, индекс относится к декабрю, его суб-индексы — экономических ожиданий, ожиданий доходов и склонность приобретения — относятся к текущему месяцу.

Индекс ожиданий доходов упал до 17,8 пункта в ноябре с 29,9 пункта в октябре, но остался выше собственной долговременного значения в 0 баллов. Склонность к приобретениям снизилась до 29,4 пунктов с 33,9 пунктов

Оптимизм германских потребителей возвратился в 2001 год — economy


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: