"Крым наиболее подходит для строительства российских авианосцев"

      Комментарии к записи "Крым наиболее подходит для строительства российских авианосцев" отключены

"Крым наиболее подходит для строительства российских авианосцев"

Власти Крыма захотели учавствовать с судостроительным заводом "Залив" в Керчи в программе строительства русских авианосцев. О таком намерении глава республики Сергей Аксенов. Каковы возможности керченского завода, в интервью Bigness.Ru поведал глава Общероссийского Перемещения Помощи Флота, капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.

— Как возможно оценить возможности завода "Залив"?

Это очень важная амбиция и руководства Крыма, и управления керченского завода, и коллектива. Я тут говорю без иронии, а с точки зрения того, что эта устремленность людей говорит о их взорах, о соизмерении результата и возможностей. Учитывая, что они строят суда огромным водоизмещением до 200 млн кг, а водоизмещение сейчас действующего авианосца "Кузнецов" образовывает порядка 60 млн кг, то это говорит о потенциальных ресурсах и о действительности руководства руководства и заявки Крыма керченского судостроительного завода.

Кстати, на юге отечественного до недавнего времени неспециализированного Отечества, в Николаеве, был выстроен авианосец "Адмирал Кузнецов", суда строили водоизмещением меньше, чем строят на данный момент на "Заливе". Исходя из этого это обоснованная их позиция.

Второй момент, что на данный момент нужно осознать, какие конкретно авианосцы необходимы России?! И по сей день среди конструкторского сообщества, среди проектантов разных уровней, идет обсуждение проекта авианосца, что нужен Военно-Морскому флоту России в двадцатьпервом веке. И исходя из этого до тех пор пока обращение возможно вести как раз о заявке.

— Но каковы возможности заявки керченского завода?

Заявка, я считаю, в полной мере обоснованная, и судостроителям Крыма она по силам. Учитывая, что это будет делаться, конечно, в кооперации.

Черноморско-средиземноморский регион для нас неизменно: и ранее, и сейчас и на следующий день будет регионом не только морским, транспортным, коммуникационным, но регионом поддержания безопасности всех государств, каковые живут в этом центре многих процессов. Данный регион, по масштабу собственного размещения вмещал в себя нахождение русских авианосцев, вертолетоносцев в 70-е-80-е годы. В этом регионе пребывали суда-носители самолетов, вертолетов отечественного флота, такие как "Киев", "Минск", крейсера — "Москва", "Ленинград".

Так что данный регион знает, что такое океанское судостроение.

— Какие конкретно фирмы смогут стать главными соперниками крымской верфи?

Я думаю, обращение тут возможно вести лишь с точки зрения кооперации. На сегодняшний момент, отечественные авианосцы смогут выстроить в Петербургском судостроительном кластере. Второй соперник — Северодвинский судостроительный кластер, где мы можем кроме этого строить авианосцы разного класса.

Авианосцы имеется разных проектов.

Но вопросы создания современных авианосцев, как я уже сообщил, прорабатываются на данный момент как раз среди проектировщиков и конструкторов с учетом задач, каковые ставит руководство ВМФ.

И главное в данной теме, а также, с точки зрения борьбы: и Петербургский судостроительный кластер, и Северодвинский судостроительный кластер чтобы строили авианосцы на современном, и на перспективном уровне, должны пройти нужную модернизацию. Имеется в виду, вопрос наличия доков соответствующего уровня, наличие всего современного оборудования, к примеру плав-стационарные механизмы и краны соответствующей грузоподъемности. По причине того, что создание настоящих авианосцев — это неизменно вопрос о мощности доков, и второй нужной судостроительной, высокотехнологичной инфраструктуры, сервисного обслуживания по окончании сдачи корабля флоту.

А дабы все это действенно трудилось, конечно, необходимы высокоподготовленные инженерные, управленческие кадры и рабочие. Нужна современная судостроительная совокупность индустрии в стране с опорой на стратегическое видение и науку главных процессов в мире.

Исходя из этого, вероятнее, тут обращение может идти не о конкуренции, а о кооперации по созданию авианосцев в отечественной стране.

Просматривайте кроме этого:

Сергей Апрелев: Российский флот оживает

Валерий Дорогин: Обязательства по ЧФ будут выполнены на 100 %

Андрей Колесник: Русскому флоту необходимы корабелы

Речной транспорт в Российской Федерации изношен на 83%

Санкт-Петербург сооружает ясли для ледоколов и судов

Комплекс апартаментов "Форосский берег"


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: