"Ё-мобиль" разыскивает инвесторов

      Комментарии к записи "Ё-мобиль" разыскивает инвесторов отключены

"Ё-мобиль" разыскивает инвесторов

Компания Михаила Прохорова занимается поиском стратегического инвестора и готова реализовать контрольный пакет Ё-авто. О разработке прорывного гибридного автомобиля, трудящегося на газе и бензине и оснащенного электродвигателями, было заявлено в 2010 году. Выпустить первые автомобили участники проекта, развившие заметную PR-активность, планировали в будущем году.

Последовательность СМИ заявили о том, что Михаил Прохоров отказывается от собственного обширно разрекламированного и до тех пор пока нерожденного детища. Но участники проекта поспешили успокоить —идут поиски стратегического инвестора в "Ё-авто".

"Вопрос о привлечении заемного финансирования рассматривается в первую очередь по обстоятельству поступления для того чтобы рода предложений со стороны разных денежных университетов. В случае если условия для того чтобы финансирования окажутся привлекательными, компания готовься решить в пользу привлечения заемных средств", — отмечается в официальном заявлении "Ё-авто".

Наряду с этим холдинг "Яровит" и несколько "Онэксим" несобираются выходить из проекта создания производства "ё-мобилей". На сегодняшний сутки 51% проекта "Ё-мобиль" в собственности ОНЭКСИМ, остальные 49% — у холдинга "Яровит".

Предполагаемый количество инвестиций в обмен на контрольный пакет ОНЭКСИМа образовывает €115 млн, информирует "Газета.Ru" ссылаясь на осведомителя в инвесткомпании, привычный с условиями предложения. По словам источника, рассматриваются два варианта — простое продажа доли и привлечение инвестиций.

Размер инвестиций каждой компании составил приблизительно €150 млн. Под Петербургом в июне этого года началось строительство завода по сборке &на данный момент;ё-мобилей"Большая часть специалистов оценили такие инвестиции как совсем недостаточные для организации производства гибридных машин "с ноля".

Сомнения вызывала и свойство удержать цена автомобиля в заявленных рамках. Предполагается, что независимо от кузова базисный вариант автомобиля до начала его выпуска будет стоить 360 тыс. рублей.

Он будет оснащен круиз- и климат-контролем, навигационной совокупностью ГЛОНАСС/GPS, совокупностью остановки двигателя и дистанционного запуска, светодиодными фарами, мультимедийной совокупностью с 3G-интернетом. Помимо этого, к гибридам вероятно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth… Но, в последнее время в прессе фигурировали другие цифры —"не выше 500 тыс. рублей".

"Инновационный бизнес в Российской Федерации — понятие весьма неизвестное, исходя из этого модернизационные задумки Михаила Прохорова сложно реализовать в русских реалиях. неприятности у олигарха по продвижению бизнеса смогут появиться и благодаря политических пертурбаций. Так, учитывая экономические и политические факторы, быть может, проект будет удачнее реализовывать за границей. И показавшиеся день назад в массмедиа сообщения о поиске инвесторов со стороны подтверждают догадку о вероятном "перемещении бизнеса", — отмечает аналитик ФГ "Калита-Финанс" Елена Туржанская.

Но кто за границей заинтересуется таким проектом — пока остается под вопросом. У каждого большого автоконцерна имеется собственные проекты по гибридам. За "Ё-мобилями" до тех пор пока нет ничего, не считая заглавия, еще не ставшего брендом.

В Санкт-Петербурге желают упростить порядок получения статуса стратегического инвестора


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: