Реклама будет учитывать пол и возраст

      Комментарии к записи Реклама будет учитывать пол и возраст отключены

Реклама будет учитывать пол и возраст

Холдинг «Яндекс» собирается заключить с соцсетями соглашения о доступе к базам данных пользователей, дабы показывать им рекламу в Рунете в зависимости от пола и возраста. «Яндекс» уже ведет переговоры с Odnoklassniki.ru.

Специалисты говорят, что, поскольку прецедентов продажи таковой информации не было, нельзя сказать совершенно верно, сколько может стоить «Яндексу» информация о пользователях Odnoklassniki.ru.

Согласно точки зрения аналитиков, на разработку данной совокупности рекламы «Яндекс» имел возможность израсходовать до $2 млн.

Таргетированная (направленная на определенную группу людей) кроме того по запросам пользователей реклама продается на данный момент на «Яндексе» вдвое дороже простой — от 75 тыс. руб. до 1,65 миллионов рублей. за пакет в зависимости от количества показов (минимум — 5 млн в сутки, максимум — 150 млн в неделю).

на данный момент холдинг тестирует совокупность социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Уже к весне 2008 года «Яндекс» желает предложить рекламодателям вразумительный рекламный продукт.

семь дней (от англ. target – «цель») разрешает показывать рекламу определенных товаров возможно заинтересованным в этих товарах группам населения. Таргетинг возможно делать по географическому местонахождению, половому показателю, возрасту, социальному статусу и без того потом. Социально-демографический таргетинг разрешает, например, показывать рекламу спортивных машин лишь взрослым мужчинам, пишет «КоммерсантЪ».

Для этого на компьютеры пользователей социальных сетей будет записываться так называемый файл cookie (разрешает обладателям вторых сайтов идентифицировать пользователя при посещении их сайта), что будет содержать данные о поле и возрасте пользователя. Данный файл будет передавать хранящуюся данные рекламной сети «Яндекса».

Всё для рекламы: английские супермаркеты смогут ввести сканирование лиц клиентов


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Места под наружную рекламу будут массово выставляться на торги

    В следствии трансформации порядка распределения рекламных мест операторы рынка наружной рекламы смогут утратить часть конструкций. В соответствии с вступившим в силу сейчас поправкам в закон «О рекламе»,…

  • ФАС признала ЦУМ растлителем детских сердец

    Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) России признала ОАО Торговый дом ЦУМ нарушившим законодательство за вызывающую рекламную кампанию Не так долго осталось ждать в школу . Как было подчеркнуто в заявлении ФАС,…

  • PepsiCo с рекламой подождет

    Транснациональная корпорация PepsiCo не будет размещать рекламу собственных марок на всех русских каналах до Января этого года. Компания, занимающая большую часть русского рынка молочных…

  • Интернет-телефония съедает доходы сотовых операторов

    Доходы операторов сотовой связи переключает на себя интернет-телефония. Об этом говорилось на Глобальном мобильном конгрессе в Барселоне. Представители операторов желали бы большей свободы в…

  • Доллару снова пророчат рост

    Курс американского доллара довольно евро вырастет в этом году, поскольку Федеральная резервная совокупность (ФРС), возможно, уже завершила цикл понижений ставки. Ставка возможно поднята в следующем году,…