Квартальная выручка Alibaba подскочила на 54%

      Комментарии к записи Квартальная выручка Alibaba подскочила на 54% отключены

Наибольший китайский вебмагазин Alibaba сказал, что его квартальная выручка выросла на 54%, а чистая прибыль — на 38%.

Квартальная выручка Alibaba подскочила на 54%

Компании удалось достигнуть таких показателей и превзойти прогнозы аналитиков благодаря распродажам на протяжении китайской «тёмной пятницы» — «дня холостяков», что отмечается 11 ноября.

В заявлении Alibaba Group говорится, что выручка за закончившийся 31 декабря третий квартал 2017 денежного года составила $7,7 млрд, что на 54% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила $2,5 млрд, либо на 38% больше, чем годом ранее. Аналитики ожидали от компании более скромных показателей — чистой прибыли в $2 млрд и выручки в $7,3 млрд. Наряду с этим Alibaba Group сказала, что среди всех сегментов ее бизнеса выручка конкретно от торговли продемонстрировала самый скромный рост — на 45%, до $6,7 млрд.

Более большой рост отмечен в таких операциях, как цифровые медиа и развлечения (на 273%, до $600 млн) и облачные разработки (на 115%, до $250 млн).

Управление компании подчернуло, что «квартальные показатели говорят о потенциале китайского потребителя и о том, как мы в состоянии создавать добавочную цена отечественных продуктов». Особенно управление Alibaba и аналитики отметили вклад в показатели результатов распродаж в китайский «сутки холостяков», что отмечается 11 ноября и довольно часто сравнивается с американской «тёмной пятницей». В прошлом году в «сутки холостяков» количество продаж Alibaba составил практически $18 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. В распродаже приняло участие 6 млн товаров 30 тыс. брендов от 40 тыс. продавцов.

Началу распродаж в «сутки холостяка» предшествовало гала-представление в Шэньчжэне, в котором участвовали как китайские, так и зарубежные знаменитости, включая Дэвида Бекхема, Коби Брайанта и Скарлетт Йоханссон. По плану организаторов представление должно было символизировать встречу Кремниевой Голливуда и долины.

В структуре доходов Alibaba китайский рынок до сих пор образовывает львиную долю — по результатам квартала розничные продажи в Китае составили 77% неспециализированной выручки. Интернациональная розничная продажа принесла Alibaba Group 4% выручки, интернациональная оптовая продажа — еще 3%. По окончании публикации квартального отчета, превзошедшего прогнозы аналитиков, котировки Alibaba Group на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли на 2,3%.

Источник: finance.rambler.ru

интернет и Удачная коллекция повысили прибыль H&M — corporate


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: