Продажи в розничной торговле Великобритании, под данным BRC, в ноябре замедлились

      Комментарии к записи Продажи в розничной торговле Великобритании, под данным BRC, в ноябре замедлились отключены

Продажи в розничной торговле Великобритании, под данным BRC, в ноябре замедлились

Продажи в розничной торговле в Англии вы выросли в сравнимых магазинах на 0,6% в уровню ноября 2012 г. Продажи в розничной торговле в Англии вы выросли в сравнимых магазинах на 0,6% в уровню ноября 2012 г. Тогда они выросли на 0,4% к уровню ноября 2011 г.
В целом продажи выросли на 2,3%, против роста на 1,8% в 2012 г.
Трёхмесячная средняя роста — на уровне 2,4%, что ниже 2,7% за 12-месячный период, что показывает недавнее замедление.
Лучше вторых были продажи в категории одежды, из-за сдержанного спроса на протяжении тёплой осени. Другие продажи без учёта продаж продуктов продемонстрировали понижение, без онлайн-продаж.
Онлайн-продажи непродуктовых товаров в Англии выросли в ноябре на 16,0% к уровню прошлого года, в то время, когда они выросли на 7,5%. Часть онлайн-продаж достигла рекорда за всё время в 19,9%.
Хелен Дикенсон, председатель совета директоров Английского розничного консорциума, отмечает: «По окончании не сильный старта, рост в ноябре существенно возрос на последней семь дней, в то время, когда остался месяц до Рождества , а температура снизилась, что стало причиной сезонному росту продаж.
Данный тренд особенно виден в непродуктовых продажах, где продажи одежды и обуви были высоки по окончании последовательности разочаровывающих показателей.
Продажи продуктов питания были довольно более сдержанными, но это может быть частично растолковано понижением инфляции в последние месяцы. Имеется показателям, что многие применяют то, что сэкономлено на продуктах питания, на другие затраты.
Не смотря на то, что и мало ниже октября, это приличный итог, что сохраняет трехмесячную среднюю выше того же периода 2012 г. В случае если все таки останется как на данный момент, продажи во время Рождества возможно вырастут к уровню прошлого года».
Дэвид МакКоркудейл из KPMG уверен в том, что розница остаётся в тяжёлом положении, рост продаж медленный, но устойчивый. Клиенты выжидают и откладывают приобретения как быть может, в надежде на скидку. Кто сломается первым в данной войне нервов, предстоит узнать.
Существует твёрдая ценовая война между гастрономами , и дисконтные торговые марки, обращающиеся к ограниченным в средствах потребителям устойчиво увеличивают долю рынка. Продажи продуктов питания к Рождеству смогут прекрасно продемонстрировать поляризацию между дисконтной необходимостью и роскошью, оставляя середину как поле боя.
Неизбежный рост ставок надвигается на ритейлеров. Сектор как целое весьма желал бы видеть обязательство канцелера в крупномасштабной реформе ставок.»

Мастер-класс "ГРОМАДНЫЕ продажи в розничном магазине", Тренинг повышения продаж


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: