"Центробувь" планирует IPO в Гонконге и Лондоне

      Комментарии к записи "Центробувь" планирует IPO в Гонконге и Лондоне отключены

"Центробувь" планирует IPO в Гонконге и Лондоне

Наибольший российский ритейлер обуви Центробувь заявил о собственных замыслах по IPО. Компания собирается совершить размещение сходу на Английской и Гонконгской биржах уже в 2011 году.

О параметрах размещения до тех пор пока неизвестно, но организовывать IPO будут Ренессанс Капитал и Morgan Stanley. Наряду с этим обладатели собираются привлечь порядка $500 млн. Первой площадкой, вероятнее, станет LSE, а после этого, быть может, и Гонконг.

Аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов подчернул, что Центробувь — наибольший обувной ритейлер в Российской Федерации, трудящийся в форме дискаунтера. Наряду с этим компания руководит двумя сетями — Центробувь и Centro, а общее число магазинов образовывает около 550.

По его словам, то, что размещение в Российской Федерации не планируется, вероятнее, связано с тем, что компания ориентируется в первую очередь на зарубежных инвесторов. Еще до кризиса российский рынок обуви стабильно рос, приблизительно на 15% в год, и его количество составлял $15-17 млрд. Кризис достаточно очень сильно ударил по рынку в целом, и в случае если в прошлом году и был рост, то вряд ли он сильный. В случае если в 2009 году количество рынка составил $14,5 млрд, то на данный момент данный показатель находится около $15-15,5 млрд. Что касается мирового рынка, то тут все весьма интересно: неспешно уменьшается рынок Европы и США, но рынок азиатских растет с уверенностью.

Наряду с этим уменьшаются как раз низкие и средние ценовые сегменты. Исходя из этого часть производителей начинает переходить в luxury сегмент, где намного меньше количества производства, но наряду с этим и цены возрастает минимум в 3 раза, а издержки возрастают по большей части лишь за счет дорогих материалов.

Сафонов подчернул, что в настоящее время главным акционерами компании, вероятнее, являются бывшие обладатели сети «Копейка». В начале 2009 года инвесткомпания Sun Investments Partners, которая была создана Сергеем Артемом и Ломакиным Хачатряном, купила 33% в сети. Тогда цена сделки составила около $40 млн.

Как раз по окончании данной сделки Центробувь начала развивать бренд Centro.

Добавим, что в 2010 году выручка компании оценивается от $800 млн до $1 млрд, при том, что рентабельность по EBITDA находится в пределах 15-18%. Так EBITDA компании возможно от $120 млн до $180 млн.

Assassin's Creed: 10 фактов о которых вы, вероятнее, не знали #7


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Sinopec собирается сократить импорт русском нефти

    Китайская нефтехимическая компания Sinopec собирается сократить импорт русском нефти, которую в Китай поставляет «Роснефть». Это связано с тем, что Sinopec заключила годичный договор на…

  • Аналитики ожидают умеренного роста индексов на открытии

    Рост американских азиатских индексов и фьючерсов говорит сейчас в пользу умеренного открытия русского фондового рынка в зеленой территории, говорит Bigness.ru глава аналитического отдела ИК…

  • ЦБ спас рубль от падения

    По окончании многих месяцев постепенного упрочнения, рубль был на грани обвала. Виной тому – бессчётные «наезды» на большие российские компании со стороны госорганов, большинство из которых…

  • Саммит БРИК: похороны однополярного мира в глобальной экономике

    Сейчас в Екатеринбурге состоялся первый саммит БРИК, где обсудили кое-какие взаимодействие и экономические вопросы в условиях мирового кризиса. По словам главы аналитического отдела ИК…

  • К игрокам возвращается оптимизм

    Инвесторы снова поверили в то, что предпринимаемые ФРС меры все-таки разрешат оживить экономический рост. На биржи США возвращается оптимизм, что подхватывают и азиаты. Российский рынок…