Распаковка упаковки: противостояние рекламы и действительности

      Комментарии к записи Распаковка упаковки: противостояние рекламы и действительности отключены

Распаковка упаковки: противостояние рекламы и действительности

Упаковка продукта Сейчас есть решающей рекламной площадкой производителя. Германский проект Pundo 3000 Самуэля Мюллера сравнил 100 продуктов: как они выглядят на упаковке и каковы в действительности. Как нас пробуют соблазнять рекламой и чем кормят в конечном итоге?

Дизайнерская студия Самуэля Мюллера решила выяснить, как производители заставляют брать собственную продукцию. Нет, они не заманивают потребителя особенными запахами либо обещаниями о пользе того либо иного продукта питания, не смотря на то, что данный прием кроме этого употребляется. В альянсе с великими умами рекламного бизнеса они наносят удар ниже пояса – манят нас упаковкой.

В ходе проекта Pundo 3000 сравнивались 100 продуктов питания: как они изображены на упаковке и как выглядят в действительности. Все объекты изучения покупались задолго до окончания срока годности, раскрывались очень бережно, а полуфабрикаты приготавливались совершенно верно так, как сообщено в управлении, и сразу же фотографировались.

«Естествоиспытатели» очень разочарованы: реальность была совсем неприглядной, далеко не таковой, как давала слово реклама упаковки. Так, вкусно изображенные на упаковке золотисто-коричневые вафли, наполненные вязким чёрным шоколадом с добавлением дробленого лесного ореха, рекомендуемые в качестве маленькой закуски, в действительности укладываются штабелями, как строй падших в сражении воинов.

Спиралевидные рогалики Milkiway, в соответствии с заверениям упаковки, содержат в себе чудо: целую картину Инь-Янь из кремового наполнителя. Но в действительности прекрасные булочки при извлечении из шуршащей оболочки выясняются далеко не спиралевидными, а крема в мало, и цвет его не радует – уж весьма он неожиданный.

Кондитерские изделия больше всех грешат через чур прекрасной и «вкусной» упаковкой. Такие шедевры кроме того ни в каждой кондитерской встретишь. А тут – вот, прошу вас, с полки магазина к вам в руки готовы попасть ажурные печенья, тортини с невообразимыми узорами.

И любой продукт – якобы маленькая сенсация.

Но не только сладкие десерты выглядят через чур преувеличенными на картинах. Салат из сельди для людей, страдающих дефицитом времени. Упаковка убеждает занятого человека, что в силах совладать с его проблемой – кроме того в ресторан не ходи.

Сочные – как на подбор – ломтики сельди посыпаны зеленью. В конечном итоге, вскрывая пластмассовую плошку, мы видим, как в мутно-розовом соусе бессердечно утоплены как сельдь, так и все, что к ней надеется, но в очень ограниченном количестве.

Хрустящий чизбургер выглядит страно прекрасным на картине: ласковый расплавленный сыр щедро покрывает бережно разложенные огурцы и лук. Но действительность снова больно бьет по нервам гурмана: сыра намного меньше, да и другие продукты в чизбургере необходимо искать лишь надеясь на помощь высококвалифицированных детективов.

В наш век фастфудов практически любой хотя бы видел упаковку Биг-Мака McDonalds. Отыскали в памяти его известные изящно выделяющиеся листья салата? Непосвященные, знайте: в причем при первом же прикосновении к Биг-Маку.

Где заложен краеугольный камень? Фуд-дизайн всему виной! Как раз благодаря стараниям фуд-дизайнеров мы покупаем, слепо следуя упаковке.

Основная их цель – сделать так, дабы клиент обязательно захотел попытаться то, что содержит упаковка.

Фуд-дизайнеры, чтобы искусить потребителя, идут кроме того на самые запрещенные приемы. Так, мороженое для рекламных съемок делают из простого картофельного пюре. Котлеты для придания им аппетитного блеска поливают лаком для волос.

Куриные ножки, дабы при жарке они не скукоживались и не темнели, не жарят, а сушат строительным феном. Пельмени лепят вручную, а вместо сметаны применяют клей ПВА. Мясо подкрашивают соевым соусом, йодом, мазутом, а время от времени и солидолом. Пивная пена делается из стирального порошка.

Вот исходя из этого направляться не забывать, что основное – не снаружи, а в. И это относится не только человека, но и продуктов питания.

Эльвира Чукмарова

10 Самых нужных продуктов питания для здоровья


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • PepsiCo с рекламой подождет

    Транснациональная корпорация PepsiCo не будет размещать рекламу собственных марок на всех русских каналах до Января этого года. Компания, занимающая большую часть русского рынка молочных…

  • Россияне сидят на голодном пайке?

    Во время кризиса россияне стали более пристально доходить к приобретению продуктов питания . Сокращение доходов вынуждает население экономить кроме того на товарах первой необходимости. Но имеется большое количество…

  • Президентский маркетинг: как применяют образ Путина в рекламе

    Газета «Комсомольская правда» сделала очень храбрый рекламный финт, поместив на собственную рекламную продукцию образ президента России. С позиций рекламы – это сильный движение, т.к. у Владимира…

  • РЖД "реализовали душу" фастфуду?

    Пассажиры РЖД позабудут те времена, в то время, когда в ожидании поезда не считая чипсов, курицы-гриль и пирожков вызывающего большие сомнения содержания им нечем было подкрепиться. Монополист отобрал рестораны стремительного…

  • Каждый третий россиянин обречен на бедность

    Запланированное беспрецедентное увеличение тарифов на газ, свет, тепло, телефонные переговоры, рост цен на продукты питания больно ударит по карману, как минимум, трети населения страны….