Lamborghini: дерзкая мечта создателя тракторов

      Комментарии к записи Lamborghini: дерзкая мечта создателя тракторов отключены

Lamborghini: дерзкая мечта создателя тракторов

в один раз, более полувека назад, два обласканных солнцем амбициозных итальянца поспорили. Были они не простыми людьми, а автопромышленниками, один же из них — и вовсе прославленным гонщиком. Данный самый пилот был так напыщен, что назло ему второй итальянец задумал создать лучший автомобиль в истории.

А кликали того упрямца Ферруччо Ламборгини.

Сейчас возможно смело заявить, что создатель машин Lamborghini обещание собственный выполнил, а также перевыполнил. Автомобили, каковые носят его фамилию, символизируют собой шик, идеал и богатство шикарной судьбе. Дорогостоящие итальянские авто с спортивной резвостью и обтекаемыми формами в течении десятков лет являются яростными соперниками гоночным машинам Ferrari. До сих пор во всем мире не утихают споры — что лучше: Ferrari либо Lamborgini?

Но однозначного ответа на данный вопрос нет, имеется только приверженцы той либо второй марки машин.

Это весьма интересно: Феррари: чудо спасения и "радостный конь"

Имел возможность ли догадываться полвека назад любитель и напыщенный итальянец гонок Энцо Феррари, что разозленный промышленник Ферруччо Ламборгини в считанные годы выполнит собственный грозное обещание, и подвинет на пьедестале его шикарные спортивные машины? Да, Энцо Феррари — как раз так кликали известного автопилота, пристыдившего в середине XX века, пускай и успешного, но всего лишь производителя тракторов.

Вправду, в соответствии с легенде, выйдя из офиса Феррари, не воспринявшего действительно замечание Ламборгини касательно качества сцепления машин Ferrari и прогнавшего непрошеного гостя делать тракторы, Ферруччо решил воплотить в судьбу собственную детскую мечту.

Сын фермера, показавшийся на свет 28 апреля 1916 года, проявлял интерес к технике с самого детства. Будучи совсем юным, Ферруччо проводил все время в мастерской, для которой его папа отвел уголок на собственной ферме. Весьма не так долго осталось ждать Ламборгини-отец начал получать награды за потакание прихотям ребенка — ему не приходилось больше обращаться к мастерам, в то время, когда ломалась сельскохозяйственная техника. Юный Ферруччо скоро обучился налаживать технику собственными руками.

Со временем Ламборгини-младший поступил в индустриальный колледж при Болонском университете, окончив что отслужил в армии. Мечта Ферруччо создать личный автомобиль сформировалась совсем к началу Второй мировой. Вот лишь охватившее мир сумасшествие опустило будущего автомобилестроителя с небес на землю.

Еще по теме: Важная шестеренка Андре Ситроена

По окончании разгрома фашистов Ферруччо Ламборгини справедливо подчернул, что послевоенное время совсем не благоволит разработке шикарных машин. Италия пребывала в разрухе. И тогда Ламборгини решил открыть личный завод по производству сельскохозяйственной техники, в которой он осознавал больше, чем кто-либо второй.

Первоначально сын итальянского фермера переделывал бронетехнику для потребностей сельского хозяйства, а после этого открыл собственную компанию по производству тракторов — Lamborghini Trattori S.p.A. Во второй половине 40-ых годов XX века Италия встречает первый трактор, собранный руками гениального механика Ферруччо Ламборгини.

Данный бизнес помог итальянцу скоро разбогатеть и задуматься об открытии еще одной компании. В первой половине 60-ых годов двадцатого века Ламборгини открывает вторую компанию, которая запускает в производство промышленное охладительное оборудование. Но разворачивая предпринимательскую деятельность, успешный итальянец все еще держит в сердце любовь к автомобилям . Очевидно, он не смог обойти вниманием спортивные автомобили компании "Феррари". Как гласит легенда, во владении состоятельного Ферруччо пребывала Ferrari 365 GT (Ferrari 250 GT- утверждают другие источники), на которой в первой половине 60-ых годов двадцатого века он и приехал к офису Энцо Феррари, чтобы обрушить на промышленника и гонщика собственные размышления о слабых местах и недостатках этого автомобиля.

Выйдя через пара мин. из офиса на улицу, Ферруччо, как подлинный итальянец с тёплой кровью, даст себе клятву "создать лучший Феррари, чем у Феррари".

Просматривайте: Как торговец миксерами сотворил McDonald’s

Фабрика называющиеся Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. была выстроена в деревне Санта-Агата в Болонье в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Задавшись великой целью, Ферруччо Ламборгини не постеснялся переманить с вторых автомобильных производств лучших механиков. Пришли на него трудиться и два инженера компании "Феррари" — Джанпаоло Даллар и Боб Уоллас. Первый автомобиль Lamborghini 350 GTV заметил свет в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Он был представлен на автовыставке в Турине. После этого компания Ламборгини одну за второй выпустила успешные модели Lamborghini 400GT и Lamborghini Miura, ставшую легендой финиша 60-х годов прошлого века. А в 1974 фабрика в Санта-Агате начала выпускать Lamborghini Countach.

Но, у самого Ферруччо Ламборгини к тому моменту дела шли как запрещено худо. В первой половине 70-ых годов двадцатого века сорвался долговременный договор с Южной Америкой, которая закупала у итальянца тракторы. Это заставило Ферруччо, влезшего в долги, реализовать часть тракторной компании "Фиату".

Одновременно с этим партнером Ламборгини в компании Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A делается Жорж-Анри Росетти. А 1973 году Ферруччо решается реализовать оставшуюся часть автомобильного бизнеса Рене Леймеру. Сам же амбициозный итальянец, сумевший доказать напыщенному Феррари, себе и всему миру, что возможно наладить производство легендарных машин всего за девять лет, скончался ровно 20 лет назад — 20 февраля 1993 года, не дожив до 77 лет.

100-лет назад появился Ферруччо Ламборгини – основатель автомобильной марки Lamborghini


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Даниил Хотько: Мы постоянно везли инкубационное яйцо из Европы

    На фоне запрета Украины на транзит яиц из Турции в Россию появляется вопрос о зависимости русских птицефабрик от импорта. Имеется ли неприятности в Российской Федерации с обеспечением собственного рынка…

  • Ford: "Жестянка Лиззи" и первый конвейер

    110 лет исполняется американской автомобильной компании Ford, одной из наибольших в мире на сегодня . Не обращая внимания на то, что по количеству выпуска автомобилей компания находится только на четвертом…

  • Сергей Левченко: Государство – не посредник при передаче компании из рук в руки

    Компания Башнефть сейчас переходит в собственность Росимущества. Помощник главы комитета Государственной думы по энергетике Сергей Левченко ответил на вопрос Bigness.Ru, верно ли проводить…

  • Toyota снова борется за репутацию

    Узнаваемые производители машин Японии, Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co, в апреле отзывают многочисленную партию собственных машин из-за недостатков в подушках безопасности. Такие шаги еще раз…

  • Facebook не будет торопиться с IPO

    Наибольшие интернет-компании мира переносят сроки публичного размещения акций друг за другом. Лидирующая по числу пользователей соцсеть Facebook сказала о замыслах проведения IPO в конце…