Российский автопром: от кризиса — внеочередные отпуска

      Комментарии к записи Российский автопром: от кризиса — внеочередные отпуска отключены

Российский автопром: от кризиса - внеочередные отпуска

Мировые автогиганты продолжают попытки приспособиться к быстро упавшему спросу на их продукцию в Российской Федерации. Причем одни делают это при помощи госучастия в финансировании, другие уменьшают количества производства, а третьи предпочитают «отдыхать», устраивая дополнительные отпуска. Так, сейчас Дженерал моторс выходит из для того чтобы отпуска, а вот Ford, наоборот, останавливает работу собственного завода во Всеволжске.

Дженерал моторс в понедельник возобновил работу главного конвейера питерского завода по окончании двухмесячной остановки, начавшейся 1 июля. Ответ о дополнительном отпуске управление компании приняло в связи с необходимостью сокращения количеств производства из-за падения продаж на русском авторынке.

Рабочим во время вынужденного простоя управление предприятия дало обещание выплатить две трети заработной платы. Конечно сказало, что массового сокращения персонала не будет, работники уйдут в вынужденный отпуск с сохранением рабочих мест.

Необходимо подчеркнуть, что эти «каникулы» были у GM не первыми. Выйдя с планового отпуска 29 июня, петербургский завод GM в тот же заявил о намерении снова приостановить конвейер.

Завод, открывшийся в Петербурге в ноябре 2008 года, начал производство машин в начале 2009 года, трудясь по сокращенному графику. на данный момент на заводе трудятся около тысячи человек. Количество инвестиций в проект составил $300 млн.

На заводе производятся модели Шевроле Captiva и Опель Antara.

Ранее представитель завода информировал, что в соответствие с замыслом предприятия на протяжении коллективного отпуска будет закончена работа по подготовке запуска линии по сборке Шевроле Cruze.

Но до тех пор пока один автопроизводитель начинает собственный первый рабочий сутки по окончании «отпусков», российский завод другого представителя американского автопрома снова его останавливает.

Управление Ford решило с понедельника приостановить работу главного конвейера в городе Всеволжске Ленинградской области. Очередная внеплановая остановка продлится до 11 сентября.

В компании это решение растолковывают падением спроса на отечественном автомобильном рынке. На время приостановки производства сотрудникам всеволожского предприятия будет выплачиваться заработная плат в размере двух третей среднего дохода. Компания, в соответствии с Трудовым кодексом РФ, заблаговременно сообщила профсоюз о планируемых организационных трансформациях, каковые окажут помощь избежать сокращений рабочих мест.

Завод Ford в городе Всеволожск в текущем году уже трижды приостанавливал конвейер, а также два раза внепланово — в мае на 10 рабочих дней и в июле практически на 15 дней.

После этого коллектив предприятия ушел в плановый отпуск с 20 июля по 10 августа. В первую очередь июня предприятие, не обращая внимания на протесты профсоюза, трудится в режиме четырехдневной рабочей недели.

Отметим, что завод Ford был открыт в городе Всеволожск в июле 2002 года. Предприятие создаёт машины Ford Focus и с марта 2009 года — Ford Mondeo. На заводе трудятся около 2 тыс. человек.

Его мощность разрешает собирать около 125 тыс. машин в год, но, согласно данным профсоюза, в этом году компания собирается выпустить на русском заводе около 63 тыс. автомобилей.

Как поведал Bigness.ru ведущий специалист УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов, в русском автопроме, если судить по публикующимся данным, проблесков пока не видно.

«Обстановка с продажами машин в стране пока не улучшилась. Да и сделать для ее улучшения до тех пор пока что ничего запрещено. Остается только ожидать — время все расставит по своим местам», — говорит он.

Что же касается обсуждаемых сейчас мировых автогигантов, то, по словам Баранова, Ford, взяв статистику за август, заметил, что машины снова не продаются, и решил не создавать автомобили на склад, а до тех пор пока отдохнуть и подождать осени, в то время, когда обстановка, быть может, изменится.

А General Motor, как пояснил эксперт пришел из трехмесячного отпуска в связи с тем, что запасы продукции на складах фактически закончились и имеется возможность их пополнить. Помимо этого, они собираются запустить новую машину, что быть может, поменяет обстановку с продажами, отметил специалист.

Рождение LADA. XRAY на главном конвейере LADA.


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: