Автопром Москве больше не нужен

      Комментарии к записи Автопром Москве больше не нужен отключены

Автопром Москве больше не нужен

Ветшайшее из сейчас существующих в Российской Федерации автомобилестроительных фирм может стать достоянием истории. Обстоятельство, по которой ОАО "Завод им. И. А. Лихачева" (АМО ЗИЛ) может прекратить существовать, — убыточность предприятия.

Cтоличные власти собираются избавиться от своих долей в "Автофрамосе" и латвийском автомобилестроительном предприятии AMO Plant.

Это сообщил, общаясь с журналистами, заместитель главу госадминистрации города Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. На данный момент, как отметил Андрей Шаронов, горадминистрация Москвы создала особую коммисию, которая разглядит все варианты судьбы ЗИЛа.

По словам столичного вице-мэра, среди разглядываемых рабочей группой имеется и вариант сохранения на территории нынешнего ОАО &на данный момент;Завод им. И. А. Лихачева" (АМО "ЗИЛ") производства. Наряду с этим Андрей Шаронов уточнил, что это не обязательно будет автомобилестроительное либо автосборочное предприятие и из нынешних зиловских 300 га оно будет занимать от силы 30-50 га.

Другая территория завода, в соответствии с данному варианту, будет застроена жильем.

Еще один вариант применения территории ЗИЛа — строительство, как сообщил Шаронов, "громадного университета, что объединит последовательность институтов, культурных территорий".

Завод в настоящее время контролируется столичной мэрией. Сразу же по окончании назначения Сергея Собянина на должность главу госадминистрации города Москвы прошлое управление предприятия было отстранено от должности. Обстоятельство — неэффективное управление.

"В случае если машины, каковые он создаёт, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, он будет дороже "Мерседеса". Управляющая компания, которая с 2003 года руководила заводом, доуправлялась до таковой ситуации", — цитирует "Финмаркет" Сергея Собянина.

Сравнительно не так давно мэр столицы озвучил данные о том, что задолженность ЗИЛа образовывает 14 млрд руб. при годовом количестве производства, не превышающем 2 млрд руб. и таких же количествах убытков. Из 14 млрд руб. задолженности ЗИЛа 200 млн — долги по зарплате, каковые мэрия и горсовет Москвы дали обещание выплатить коллективу предприятия в самое ближайшее время.

В линейке завода значится 15 наименований: грузовики (а также, повышенной и высокой проходимости) и фургоны, автобусы, спецтехника, и автомобили представительского класса лимузин седан-41047 и ЗИЛ ЗИЛ-41041. Главная часть продаж приходится на грузовики, но их количество исчисляется сотнями единиц, что очевидно не хватает для генерирования прибыли и полноценной загрузки завода.

ЗИЛ — ветшайший русский производитель машин, основанный в 1916 году виде ремонтно-производственных мастерских. В 1918 году предприятие переименовали в Автомобильное столичное общество (АМО), в первой половине 30-ых годов XX века из него сделали Завод им. И. В. Сталина (ЗИС), во второй половине 50-ых годов двадцатого века — Завод им.

И. А. Лихачева (ЗИЛ).

Как уже было сообщено выше, правительство Москвы собирается реализовать и автосборочный завод в Латвии, AMO Plant, являющееся СП АМО "ЗИЛ" и латвийского акционерного общества Ferrus. Через ЗИЛ столичная мэрия имеет контроль над 91,7% акций данного предприятия. Еще 2,6% активов принадлежат Думе города Елгава, где расположено предприятие, а 0,3% — латвийскому акционерному обществу Ferrus.

Любопытно, что AMO Plant, собирающее по лицензиям европейских производителей машин школьные автобусы и городские, проработало до тех пор пока что всего менее года. Не смотря на то, что оно и было создано еще в 2005 году, но производственную деятельность начало лишь летом прошлого года.

В данное совместное предприятие было инвестировано более 30 миллионов евро, львиную долю из которых составили российские средства. Планировалось, что в следующем году номенклатура продукции не меньше расширится за счет грузовиков ЗИЛ, спроектированных в полном соответствии со стандартами "Евро-5".

ОАО "Автофрамос" было создано во второй половине 90-ых годов двадцатого века французским автогигантом Renault и снова же столичной мэрией. Действительно, в отличие от ЗИЛа и AMO Plant, в "Автофрамосе" часть мэрии и горсовета Москвы образовывает всего 5,9%. Другое — "реновский" капитал.

Андрей Шаронов на протяжении брифинга заявил: "Они (Renault. — Ред.) подтвердили, что будут работать в Москве, увеличат модельный последовательность и увеличат степень локализации". На сегодня "Автофрамос" производит достаточно популярные "реновские" модели: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Megane.

председатель совета директоров Renault в Российской Федерации Бруно Анселен в марте этого года заявил, дав обещание, что на проектную мощность, а она образовывает 160 тыс. машин в год, "Автофрамос" выйдет во II квартале 2011 года.

К этому стоит подметить, что в прошлом году завод увеличил число сходящих с конвейера машин до 87 тыс., другими словами на 70%. Уровень же локализации образовывает сейчас 54%, а к 2012 году его планируется довести до 74%.

По всей видимости, нынешнее столичное правительство видит возможности ЗИЛа без самого ЗИЛа. Территория, которую занимает завод, сейчас дороже, чем предприятие под управлением "действенного менеджмента". Порядка 300 га в излучине Москвы-реки — сладкое место для девелоперов, не смотря на то, что рекультивация территории потребует больших средств.

Алексей Ромео feat. КАПРИЗ — Ты больше мне не нужен HD


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Российский автопром: от кризиса — дополнительные отпуска

    Мировые автогиганты продолжают попытки приспособиться к быстро упавшему спросу на их продукцию в Российской Федерации. Причем одни делают это при помощи госучастия в финансировании, другие…

  • Мир жаждет больше кофе

    Лето 2012 года собственной непредсказуемостью превзошло все ожидания. Наряду с этим многие регионы страдают от нехарактерных для них погодных условий, что в большой степени портит все возможность урожая…

  • МВФ необходимы деньги для спасения еврозоны

    МВФ по результатам встречи министров финансов Громадной двадцатки и МВФ в Вашингтоне примет все вероятные меры, дабы оказать помощь Европе совладать с долговым кризисом. Новый…

  • Не нужен нам займ зарубежный…

    Российская Федерация может в два раза снизить планку внешних заимствований в текущем году а также по большому счету отказаться от кредитования на внешнем рынке. Обстоятельством тому — большие стоимость бареля нефти . Это сообщил глава…

  • Бюджету необходимы "газовые" деньги

    Министр финансов Алексей Кудрин внес предложение расширить налоговую нагрузку на газовую отрасль методом увеличения НДПИ и экспортных таможенных пошлин. Это имело возможность бы значительно пополнить бюджет и…