Уязвимая мощь Chrysler

      Комментарии к записи Уязвимая мощь Chrysler отключены

Уязвимая мощь Chrysler

Вальяжные, чуть чопорные, всем своим видом показывающие мощь и уверенность, американские машины Chrysler празднуют собственный Сутки Рождения в первоначальный летний сутки. История компании началась в 1925 году, в то время, когда потомственный инженер-железнодорожник Уолтер Крайслер совсем решает посветить все время и силы основной страсти собственной жизни — машинам.

Зрелому ответу зрелого мужчины (в год создания одноименной компании Уолтер отметил 50ти летний юбилей) предшествовал продолжительный путь. Сперва колледж, покинутый для стремительной карьеры в American Locomotive Co (от ассистента машиниста до главного управляющего), а следом резкий уход с должности и пополнение штата Buick Motor. Крайслер поймёт, что увлечение машинами переросло из хобби в что-то больше, и поступок, кажущийся со стороны сумасбродным, есть на деле взвешенным и продуманным.

Стабильное президентское кресло без сожалений сменяется на круговорот конвейерных линий и шум сборочных цехов.

Организаторские свойства, полное погружение в умение и работу собрать около себя не меньше увлеченных людей оказывают помощь Крайслеру добиться больших удач и в новом качестве. С 1912 по 1916 ему удается реорганизовать производство так, что вместо 20 автомобилей в день сейчас выпускается 550. На заводе ходит легенда, что собственный первый персональный автомобиль Уолтер в первую очередь разобрал до винтика, досконально изучил конструкцию, собрал и лишь позже приступил к поездкам.

Энтузиазм, умноженный на знания, приносит Крайслеру глубокое уважение сотрудников, а в 1917 еще и пост вице-президента Дженерал моторс. К сожалению, продолжительно задержаться на нем не удается, в первой половине 20-ых годов XX века внутренние разногласия руководящего состава приводят к уходу Уолтера в «свободное плавание». Не могущий сидеть без дела, он собирает команду лучших автоконструкторов (имена Скелтона, Брира и Зедера прекрасно известны всем промышленникам того времени) и, выкупив пара умирающих фирм, формирует личный завод.

Первой выпущенной моделью делается Chrysler Six. Традиционно замечательный, 6ти цилиндровый автомобиль отличает хорошая комплектация при низкой цене. Автомобиль премиум класса, дешёвый широким весам, скоро обретает популярность.

Продажи в первоначальный же год переваливают за 100 тысяч и компания деятельно расширяет дилерскую сеть (до 3800 точек). Chrysler оснащается по окончательному слову техники (гидравлические тормоза на каждом колесе, сменные фильтра, алюминиевые поршни) и в недалеком будущем выходит на 5ое место в американском рейтинге производителей машин.

Крайслер постоянно удивлял особенное внимание техническим разработкам. Он первый применил цельнолитое изогнутое лобовое стекло (до него стекла составляли из двух прямых половинок, образующих посередине острый угол), резиновые новый принцип и опоры двигателя подачи воздуха в карбюратор (падающим потоком). Вместе с ростом оснащенности машин укрупнялась и структура компании, во второй половине 20-ых годов двадцатого века к ней присоединили Dodge Brothers, DeSoto и Plymouth.

В 30-тые выпускаются известные модели — Chrysler Airflo, Chrysler New York Special и его модификация Chrysler New Yorker. Последний просуществовал до 1996 года, став рекордсменом-визитной карточкой и долгожителем компании. В армейский период 1942-1945 годов производство перепрофилируется на потребности фронта — грузовики, самолётные двигатели и танки.

Лишь в мирное время с конвейера снова стали сходить автомобили , но и их продолжительное время отличал тяжеловесный консерватизм.

Только в 50-тые модельный последовательность взял кардинальные трансформации, но совместно со ветхим видом пропали демократичные стоимости. Восьмицилиндровые двигатели, мощностью до 180 лошадиных сил, новые полусферические камеры сгорания, подушки безопасности, усилитель руля и новаторская торсионная подвеска — все это стоило очень недешево. Компания все больше отдаляется от образа народного автомобиля и производит скоростной С-300, снискавший славу фаворита кольцевых гонок.

В начале 70-тых возможно сказать о Chrysler как о замечательном концерне, имеющем представительство в Европе. Его благополучие без шуток пошатнул всемирный переориентация и кризис клиентов на экономичные малолитражки, случившаяся именно незадолго до выпуска замечательных «монстров» — Plymouth Volare и Dodge Aspen. Злопыхатели заговорили о банкротстве, но концерн смог подстроится под изменившийся рынок и выпустил превосходно продающееся спорткупе Cordoba.

В 1978 денежное положение Chrysler все еще нестабильно, приходится отказаться от европейского представительства. Его берёт Peugeot Citroen. Взятых средств все же не хватает и приходится обратиться за правительственным кредитом.

Президента Картера убеждают, что утрата предприятия отрицательно скажется на экономике всей страны и он подписывает полумиллионное соглашение. Завод не останавливает конвейеров и возвращает долги в первой половине 80-ых годов XX века, на 7 лет раньше оговоренного срока.

90-тые — период недолгого восстановления Chrysler. Выпускаются новые модели — от спортивного купе (Sebring) до минивена (Town & Country). Объединившись с Mercedes-Benz, во второй половине 90-ых годов двадцатого века концерн обретает новую ветвь — Daimler Chrysler. Эра стабильности заканчивается в 2009 году официальным признанием технического банкротства.

Машины, отмеченные пятиконечной звездой и распростертыми крыльями, выпускаются и сейчас, но активы компании поделены между итальянским Fiat (52%), правительством Канады (1,5%) и американским профсоюзом автопромышленности.

Русский мощь приводит к страху у Англии


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Российский автопром: от кризиса — дополнительные отпуска

    Мировые автогиганты продолжают попытки приспособиться к быстро упавшему спросу на их продукцию в Российской Федерации. Причем одни делают это при помощи госучастия в финансировании, другие…

  • Мазда для РФ соберется на Sollers

    В субботу несколько компаний Sollers и японская Mazda Motor Corporation подписали меморандум о создании совместного предприятия по выпуску машин на Дальнем Востоке. Мазда избрала достаточно экономичный вариант…

  • Toyota вернула себе лидерские позиции

    Узнаваемый японский автопроизводитель корпорация Toyota Motor Corp снова заняла место наибольшего производителя машин по результатам первой половины 2012 года, вынудив Дженерал моторс Co…

  • Ford: "Жестянка Лиззи" и первый конвейер

    110 лет исполняется американской автомобильной компании Ford, одной из наибольших в мире на сегодня . Не обращая внимания на то, что по количеству выпуска автомобилей компания находится только на четвертом…

  • Дураки, дороги и несговорчивые инвесторы

    Две российские неприятности, дороги и дураки, на грани исчезновения. Дорожное покрытие рушится на глазах, а отыскать дураков, согласных в них инвестировать, делается все тяжелее. Росавтодор…