Туристы настроились на Турцию

      Комментарии к записи Туристы настроились на Турцию отключены

Направление стало популярным в программах раннего бронирования.

Туристы настроились на Турцию

Возвращение на массовый рынок организованного туризма Турции быстро поменяло структуру спроса. На этапе раннего бронирования эта страна стала самоё популярным направлением, вытеснив с первого места туры по России и накапливав до 50% продаж туроператоров. Спрос на хорошие европейские направления кроме этого демонстрирует уверенный рост, а внутренний рынок, наоборот, входит в стагнацию.

Темпы раннего бронирования туров на летний период по результатам первых недель января возросли на 10-30% если сравнивать с подобным периодом прошлого года, сказали «Ъ» участники рынка. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, интерес к Турции вырос на 25-30% если сравнивать с подобным периодом 2015 года (в 2016 году Турция не была представлена в линейках туроператоров). Популярность европейских курортов, в частности Греции, выросла на 10-12%. По оценкам АТОР, на данный момент на Турцию приходится до 50% бронирований туроператоров.

Так, согласно данным «Онлайнтура», на данный момент средняя удельная стоиость тура в Турцию на 7 дней — 34 тыс. руб. на человека.

Рост спроса на внутренние туры в текущем году, напротив, замедлился: в случае если годом ранее Российская Федерация была фаворитом раннего бронирования и на фоне резкого роста спроса многие туроператоры закрыли подобные программы на месяц раньше простого, то в текущем году они, вероятнее, будут продлены,— вычисляет госпожа Ломидзе.

Представитель «Онлайнтура» Игорь Блинов отмечает повышение в январе продаж на 28%, наряду с этим главный спрос приходится именно на летние туры. В структуре продаж компании на данный момент на первом месте находится Таиланд, занимающий 24% запросов, следом идут Турция (10%) и Индия (8%). самоё популярное европейское направление при «Онлайнтура» — Греция (5,5% запросов).

В сети туристических агентств «Тёплые туры» говорят, что показатели раннего бронирования за год увеличились в 4,5 раза. Наряду с этим в случае если в прошедшем сезоне Российская Федерация занимала ведущую плозицию по уровню спроса, то сейчас громаднейшей популярностью пользуется Турция, следом идет Греция. Внутренние направления переместились на третье место по популярности. В TUI Russia говорят о двукратном росте спроса на Турцию если сравнивать с подобным периодом 2015 года.

Следом по числу бронирований в портфеле компании идут Черногория и Кипр.

Майя Ломидзе предполагает, что на хороший движение программ раннего бронирования в текущем году воздействуют два фактора: постепенное возвращение путешественников на рынок выездного туризма на фоне роста и укрепления рубля потребительской уверенности и неспециализированное повышение глубины бронирований. Данный тезис подтверждают в сети «Тёплые туры»: в том месте подчернули, что глубина бронирований за год выросла на месяц — на данный момент туры берут впредь до октября этого года, тогда как в 2016 году в это время путевки продавались до сентября. Игорь Блинов, наоборот, связывает рост предварительных продаж с жаждой туристов снизить издержки.

За пара месяцев до новогодних праздничных дней операторы реализовывали туры на зимние каникулы с большим дисконтом, после этого на фоне увеличившегося спроса они быстро подорожали,— рассуждает он.

Тенденция к повышению количеств продаж на выездных направлениях и постепенная стагнация спроса на внутренних не новость для туроператорского сообщества. Подобные прогнозы участники рынка начали делать еще во второй половине 2016 года. Их влияние на настоящие продажи стало ясно по окончании новогодних праздничных дней, на протяжении которых число реализованных туров за предел выросло на 15-20% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Постепенную стагнацию спроса на внутреннем рынке подтверждают и специализированные фирмы.

Так, по словам генерального директора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, на этапе раннего бронирования спрос на Крым соответствует уровню прошлого года. По его прогнозам, повышение продаж по результатам 2017 года на внутреннем рынке составит в среднем 5-7%, что соответствует показателям умеренного роста, каковые данный рынок демонстрировал до волны ажиотажного спроса, начавшейся в 2014 году.

Источник: finance.rambler.ru

Обзор. Мармарис и его окрестности. Турция. Marmaris and its neighborhood. Turkey.


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Хрупкие надежды. Что будет с стоимостями на нефть?

    Сырьевые рынки начали 2017 год на высокой ноте, но игроки опасливо вслушиваются в нее, пробуя осознать, играется ли это торжественная увертюра к предстоящему торжеству, либо финал мажорной симфонии…

  • «Брексит» помог Burberry поднять продажи на 40%

    Продажи компании взлетели благодаря наплыву туристов и слабому фунту. В опубликованном квартальном отчете английского производителя товаров класса «премиум» Burberry сообщается, что его продажи…

  • Энергетики уходят от долгов

    Рынок мощности теряет игроков. Генкомпании начали массово отказываться от единого рынка по продаже мощности и уходить на прямые соглашения с энергосбытами. В итоге в 2016 году часть таких…

  • Российский страховой рынок в 2017 году продолжит рост

    Страховые компании в уходящем году жаловались на кризис, что вынудил их потуже затянуть пояса, не обращая внимания на то что на фоне падающей русском экономики рынок страхования заметно…

  • Специалисты предрекли многим экспертам увольнения через 5 лет

    Зарплаты в наступившем 2017 году будут расти только в избранных отраслях и вряд ли смогут существенно обогнать инфляцию. Практически всем россиян нужно будет довольствоваться прошлыми доходами, а…