Приемы маркетинга в социальных медиа, которые расширят ваш бизнес.

      Комментарии к записи Приемы маркетинга в социальных медиа, которые расширят ваш бизнес. отключены

 

Чтобы управлять прибылью, необходимо разложить деятельность компании на бизнес-процессы. Это даст вам четкое понимание того, как «вращаются все шестеренки» в вашем деле. Рассказываем о трех этапах получения прибыли, которые важно пройти, и советуем, какую стратегию управления компанией выбрать.

  • Главная задача
  • Типичные ошибки
  • Три этапа бизнес-процесса получения прибыли
  • Какую стратегию выбрать

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Нужно декомпозировать весь бизнес-процесс получения прибыли на составные элементы — более мелкие бизнес-процессы. По каждому из них мы рекомендуем выделить ключевые показатели, назначить ответственных сотрудников и прописать их мотивацию.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Многие предприниматели, задумываясь, как увеличить прибыль, допускают 2 существенные ошибки:

1. Не понимают бизнес-процесса получения прибыли. Собственники не знают, за счет чего они могут увеличить прибыль, и зачастую ошибочно полагают, что самое простое, что они могут для этого сделать, это увеличить продажи или сократить затраты. Это не совсем правильно.

2. Стратегия управления компанией не соответствует оперативной деятельности. В корне неверно полагать, что одновременно можно увеличить продажи и сократить расходы. В большинстве случаев это взаимоисключающие задачи, потому что увеличение продаж потребует от вас дополнительных затрат:

  • поиск и наем менеджеров по продажам,
  • увеличение рекламного бюджета,
  • покупка и внедрение CRM,
  • снижение цен,
  • проведение акций,
  • предоставление скидок
  • изменение других бизнес-процессов в компании.
    И, наоборот, работа над увеличению прибылью, чаще всего связана с:

оптимизацией затрат — сокращение ненужных кадров, избавление от ненужных трат;
повышением цен — работа над маржинальностью для получения дополнительной прибыли в краткосрочном периоде.
ТРИ ЭТАПА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
В бизнес-процессе получения прибыли необходимо выделять этапы связанные как с управлением деньгами, так и с управлением самой прибылью. Это удобно проиллюстрировать на примере деятельности торговой компании. Первые два этапа связаны с управлением деньгами, а работа с прибылью начинается на третьем этапе.

ЭТАП 1 — СБОР КАПИТАЛА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ АКТИВОВ

Прежде чем начать перепродавать что-то, это нужно купить. Поиск средств на покупку является этапом привлечения капитала для финансирования активов. Возможные пути привлечения денег:

предоплата от покупателей,
договоренность об отсрочке платежа с поставщиком,
взять кредит,
вложение собственных средств.
Для первого этапа необходимо выделить такой ключевой показатель как кредитное плечо.

ЭТАП 2 — ПРЕВРАЩЕНИЕ АКТИВОВ В ДОХОДЫ

Это самый главный бизнес-процесс получения прибыли, который приводит к увеличению продаж, выручки для торговых организаций. И здесь ключевым показателем будет являться оборачиваемость активов. Например, можно продать товар один раз в месяц с маржинальностью 50% и заработать 50 рублей, а можно обернуть товар три раза в месяц с маржинальностью 20% и заработать 60 рублей прибыли.

ЭТАП 3 — ПРЕВРАЩЕНИЕ ДОХОДОВ В ПРИБЫЛЬ

На этом этапе начинается работа с маржой за счет гибкой ценовой политики. Маржинальная прибыль — это разница между ценой закупки и ценой продажи.

Наш опыт показал, что существует много бизнесов, маржинальность которых превышает 100%. Наиболее маржинальными считаются сфера услуг и производство. Однако по сравнению с торговыми организациями, компании из сферы услуг имеют ограничения по объемам продаж. Производство же требует больших вложений в основные фонды.

При этом важно обратить внимание и понять, что отдача, которую вы получаете с каждого вложенного в ваш бизнес рубля, гораздо важнее того, сколько вы зарабатываете по прибыли. На практике нередки ситуации, когда компании зарабатывающие примерно одинаковую прибыль, отличаются в разы по сумме вложенных в них денег. Так, если в одну компанию было вложено 10 млн руб., а в другую 100 млн руб., и при этом они зарабатывают одну и ту же сумму прибыли, то совершенно очевидно, что эффективность первой в 10 раз выше.

5 НАСТОЯЩИХ ВЕЩЕЙ Каковые Смогут ПРИВЕСТИ К ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСУ

Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Бизнес виза в КанадуВиза – определенное разрешение на проживание в Канаде в течении четко определенного количества времени. Существует масса разновидностей вид, и среди них имеется такое понятие, как деловая…
  • Русскоязычные бизнес сайты ФранцииНачинающим предпринимателям разобраться во всех нюансах работы во Франции – очень сложно. Исходя из этого, приходится прибегать к поиску информации в сети. Русскоязычные бизнес сайты по Франции…
  • Как создать действенный и успешный бизнес за границей?Чтобы ваш бизнес стал самые успешным и действенным, направляться делать кое-какие советы по его успешному развитию и продвижению. Возможно создать собственный сайт, что будет…
  • Гостиничный бизнес в АмерикеВ Америке гостиничный бизнес вправду процветает. Сейчас имеется много городов, в которых собраны неповторимые, культурные сокровища. Имеется масса городов, каковые завлекают внимание туристов…
  • Европы бизнеса и Новинки АмерикиОчевидным есть тот факт, что за границей бизнес начинается более деятельно, чем у нас. Такая позиция провоцирует активизацию процесса миграции в другие страны отечественных предпринимателей….