Интернет перетягивает рекламные бюджеты

      Комментарии к записи Интернет перетягивает рекламные бюджеты отключены

Интернет перетягивает рекламные бюджеты

К 2016 году затраты на интерактивную рекламу в Соединенных Штатах увеличатся до $77 млрд. на данный момент они составляют 19% от совокупных рекламных затрат в Соединенных Штатах. К 2016 году часть интерактивной рекламы вырастет до 35%.

По всей видимости, взрывной рост ожидает до тех пор пока своеобразные рынки рекламы для планшетов и типа мобильных носителей смартфонов.

Около $23 млрд компании израсходуют на поисковую и дисплейную рекламу (к ней относят текстовые сообщения, баннеры, а также анимированные и видео-формата), и email-продвижение и маркетинг в социальных медиа, информирует BizReport ссылаясь на изучение агентства Forrester.

В фаворитах у рекламодателей так же, как и прежде останется поисковая реклама. Но специалисты обещают постепенное сокращение доли этого сегмента в общем "интернет-пироге" с 55% до 44%. В это же время, затраты на дисплейную рекламу значительно возрастут и через четыре года достигнут практически $28 млрд.

Более того создатель изучения Шар ван Боскирк (Shar Van Boskirk) предрекает закат сервисов коллективных скидок и предполагает, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит аналоги Groupon.

В соответствии с изучению Forrester, значительный рост инвестиций ожидает интерактивные каналы распространения и создавать рекламу специально для смартфонов, планшетов и других электронных устройств.

Эксперты Forrester отмечают качественный сдвиг в сторону цифрового маркетинга. В случае если ранее повышение цифровых бюджетов связывалось со рвением компаний отыскать более недорогие и иногда действенные альтернативы классическим медиа, то нынешнее изучение разрешает высказать предположение, что в следующие пять лет рост будет происходить благодаря целенаправленному повышению затрат громадных компаний на новые медиа.

Наряду с этим рекламодатели возвратятся к базисной формуле маркетинга — "четырем P" ((product, price, place, promotion). Другими словами определять бюджет и стратегию, оценивая продукт, цену, продвижения товара и каналы распространения.

Как полагают в Forrester, уже в недалеком будущем интернет-маркетинг станет центром маркетинговых кампаний и к 2016 году американские клиенты будут тратить на интернет-маркетинг столько же, сколько на данный момент на телевизионную рекламу — $77 млрд.

Что касается отраслей, каковые самый деятельно идут в интернет-рекламу, то в Соединенных Штатах это в первую очередь ритейл. Эта индустрия уже занимает 1-е место по расходам на онлайн-рекламу в Соединенных Штатах и в этом году нарастит совокупный рекламный бюджет на 24%, до $6,78 млрд.

Согласно данным eMarketer, неспециализированные затраты на интернет-рекламу увеличатся за год на 20% и составят $31,3 млрд. Согласно расчетам eMarketer, данный рост продолжится, и в 2015 году количество рекламных затрат достигнет уже $49,5 млрд. К 2015 году в фаворитах будут автомобильная индустрия, ритейл и финсектор.

Аналитики показывают на то, что в онлайн-рекламе будет уменьшаться часть телекома с нынешних 13% до 9,2%.

Понижаться будет и удельный вес денежной сферы, и индустрии туризма, тогда как сектор потребительских товаров (CPG) и розничная торговля возьмут громаднейшее развитие, увеличив собственную долю на 3% и 1,4% соответственно.

Базы онлайн-маркетинга: Составление бюджета рекламной кампании


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: