PepsiCo с рекламой подождет

      Комментарии к записи PepsiCo с рекламой подождет отключены

PepsiCo с рекламой подождет

Транснациональная корпорация PepsiCo не будет размещать рекламу собственных марок на всех русских каналах до Января этого года. Компания, занимающая большую часть русского рынка молочных продуктов и соков и входящая в двадцатку наибольших работодателей России, сказала о намерении пересмотреть собственную рекламную стратегию.

В PepsiCo входят такие торговые марки как Lipton, Aqua Minerale, соки "Тонус", "Я", снэки Cheetos, Pepsi, "Аква минерале" и ряд других.

Как сказал представитель компании изданию "Ведомости", отказ от размещения рекламы связан с покупкой PepsiCo в начале 2011 года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию — производителя молочных продуктов PepsiCo дала $5,4 млрд. Сейчас, как уточняют в компании, PepsiCo планирует пересмотреть собственную рекламную стратегию в Российской Федерации.

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге наибольших рекламодателей России, но компания не раскрывает собственный рекламный бюджет. Согласно данным AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo израсходовала около 2,3 млрд рублей, а в текущем году имела возможность расширить рекламные траты до 2,8 млрд рублей.

Так, сняв рекламу в последней четверти года компания может сократить затраты приблизительно на миллиард рублей. Но за отказ от размещения рекламы компания выплатит неустойку.

Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении таковой большой компанией — неповторимый. Компании деятельно уменьшали собственные рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала собственную рекламу всецело.

Президент рекламного синдиката "Идальго Имидж" Егор Альтман уверен в том, что PepsiCo, убирая рекламу с каналов, снижает денежные издержки.

"Речь заходит о том, что человек легко принципиально начал меньше брать. Это связано с снижением курса рубля, негативным настроением, с тем, что кризис длится и другое. Какой суть вкладывать деньги в спрос, которого нет?

И бюджет страдает от этого первым. Это таковой первый показатель, что что-то не в порядке", — говорит специалист в комментарии "Коммерсанту".

PepsiCo считается вторым по величине производителем продуктов напитков и питания в мире и реализовывает за год продукции на более чем $60 млрд. Наряду с этим в начале этого года PepsiCo приобрела ведущего российского соковой продукции и производителя молочной — "Вимм-Билль-Данн". ВБД сделал американскую компанию наибольшим мировым игроком на русских рынках безалкогольных напитков и молочной продукции.

Ранее компания приобрела сокопроизводителя "Лебедянский". Всего период с 2008 по 2010 года компания израсходовала на приобретение активов в Российской Федерации на сумму $7,4 млрд. Еще порядка $1 млрд. было направлено на развитие производственных инфраструктуры и мощностей по дистрибуции $1 млрд.

Практически рынок поделен между транснациональными группами Coca-Cola ("Нидан" и "Мултон") и PepsiCo ("Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн"), покрывающих все ценовые ниши и лидирующие в них по количествам. Так, уже в силу собственного положения на рынке и наличия лояльной потребительской аудитории компания может позволить себе реализовывать без рекламы.

Отстающая по количествам инвестиций в российский рынок от собственного главного соперника компания Coca-Cola, наоборот, заявила о намерении положить $3 млрд. Если судить по количествам средств, корпорация нацеливается на новые приобретения в Российской Федерации.

Medieval fight: Beckham, Ronaldinho, Roberto Carlos, Totti…


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: