ФАС признала ЦУМ растлителем детских сердец

      Комментарии к записи ФАС признала ЦУМ растлителем детских сердец отключены

ФАС признала ЦУМ растлителем детских сердец

Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) России признала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" нарушившим законодательство за вызывающую рекламную кампанию "Не так долго осталось ждать в школу".

Как было подчеркнуто в заявлении ФАС, реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным сокровищам, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался одолжениями ЦУМа и не купил рекламируемые товары.

Так, в рекламе употреблялись образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada — тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Вправду одна! Легко от зависти все лопнули", "Вот я и в школу!

Сейчас меня интересуют лишь шмотки. А вы, два ветхих урода, мне больше не необходимы!", "Желаю быть богатым, известным, ездить на Bentley, наряжаться лишь в ЦУМе", "Свет мой, ЦУМ, сообщи, я ль в школе всех актуальнее?", "Папочка! Если ты меня правда обожаешь, приобрети!

Приобрети! Приобрети мне ботинки, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

ФАС России установила, что эта реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям прося купить товары в ЦУМе, и формирует у них чувство, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. "Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не наряжается в ЦУМе", — выделяется в заявлении ФАС.

Согласно точки зрения последовательности специалистов-юристов, такая реклама может противоречить предписанию о том, что "в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, дабы они убедили своих родителей или других лиц купить рекламируемый товар".

Помимо этого, закон о рекламе требует, что "реклама не должна вырабатывать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, либо осуждать таких лиц".

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе" и выдала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" предписание о прекращении нарушения.

PR-работа ЦУМа отказывается от комментариев и не назвала разработчика рекламы.

Центральный универсальный магазин основан в 1885 году. на данный момент магазин входит в компанию Mercury, что наровне с компанией Bosco di Ciliegi есть наибольшим продавцом предметов роскоши в Российской Федерации. В ЦУМе представлены более 400 люксовых торговых марок одежды, аксессуаров и обуви, а также Loro Piana, Armani Collezioni, Marni, Miu Miu, Chanel и Dior.

Из-за чего у людей — негативное отношение к млм..Аркадий Шаров.


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: