"Туманные перспективы сбыта не дадут ОАК догнать Boeing"

      Комментарии к записи "Туманные перспективы сбыта не дадут ОАК догнать Boeing" отключены

"Туманные перспективы сбыта не дадут ОАК догнать Boeing"

Сейчас на заседании у Медведева премьер «настойчиво попросил», дабы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2025 году догнала Boeing и Airbus по количествам производства и стала третьим мировым центром авиастроения. Вероятно ли к этому сроку вернуть авиастроение, Bigness.Ru ответил член комитета ГД по индустрии Олег Савченко

— Сможет ли ОАК догнать Boeing и Airbus по количествам производства в указанные сроки? И какие конкретно меры для этого нужно предпринять?

Нужна воля в первую очередь, но нет составляющих. Воля в первую очередь национальных университетов — не ОАК, у нее желание имеется, и кадры имеется, и столица имеется, а национальных университетов, министерств, ведомств! Речь заходит от том, что большая часть сложностей появляется на стадии понимания того, какой будет рынок на следующий день.

Если бы ОАК видела и осознавала, что у нее имеется наибольший клиент — "Аэрофлот", какие-нибудь наибольшие авиационные компании, каковые выставили бы твёрдые требования, даже в том случае, если эти требования звучали бы, как соответствие техническим и качественным параметрам Airbus и Boeing. Я по большому счету уверен, что отечественные эксперты, отечественные начальники Объединенной авиастроительной корпорации совладали бы с данной задачей. Но учитывая непонятную возможность сбыта, конечно дальше нет корректования, нет стратегии, нет тактики.

Тактика подразумевает под собой комплексные производительности меры и увеличение труда по улучшению качества производства и качества продукции.

— Какие конкретно продукты ОАК по чертям смогут стать соперниками самолетов, производимых двумя лидирующими корпорациями?

Я уверен, каждые. Я уверен, что отечественные фирмы справятся с любой задачей. Другое дело, в каком они состоянии находятся. Где-то имеется эксперты, но существует громадной разрыв между квалификацией, разрыв в инженерных кадрах, что случился за последнее десятилетие. К сожалению, сейчас нельзя говорить, что восстановление случится весьма скоро.

Но, учитывая то, что показался конкурс в технические институты, в МГТУ им. Баумана, Столичный летный университет, пошли в том направлении юные парни, талантливые парни. Более того, на данный момент заработная плат инженера конкурентоспособна с этими популярными день назад еще профессиями, как в том месте бухгалтер, экономист, юрист.

У нас история доказала, что у нас талантливые инженерные кадры, мы способны создать любую линейку — как двигателей, так и лайнеров.

Просматривайте кроме этого:

Виктор Горлов: Интерес Китая к Ил-114 — это естественно

Павел Каменнов: В военно-техническом партнерстве с КНР опасности нет

Авиапром России: минимум затрат, максимум отдачи

Убытки SSJ-100 троекратно увеличились за год

airbus будущее и настоящее


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: