РЖД "продали душу" фастфуду?

      Комментарии к записи РЖД "продали душу" фастфуду? отключены

РЖД "продали душу" фастфуду?

Пассажиры РЖД позабудут те времена, в то время, когда в ожидании поезда не считая чипсов, курицы-гриль и пирожков вызывающего большие сомнения содержания им нечем было подкрепиться. Монополист отобрал рестораны стремительного питания, каковые будут кормить путников на всех вокзалах РФ. Так, простые привокзальные кафе получат важных соперников в лице больших сетей.

Популярные сети ресторанов fast food были отобраны управлением дочернего предприятия РЖД ОАО "Организация общепита". На вокзалах России обоснуются рестораны IL Патио, "Планета суши", "Сбарро", "Елки-Палки", KFC, Subway, находящиеся в собствености таким сетевым "гигантам", как "Росинтер Ресторантс Холдингс", "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", ПБО "Савеловский" и "Спектр".

О ответе привлечь к обслуживанию пассажиров РЖД популярные заведения Fast food сказал глава правления ОАО "Организация общепита" Заруб Мутиев, слова которого цитирует "Коммерсантъ".

Просматривайте кроме этого: Миллиарды для русских вокзалов

Очевидно, для самого монополиста ЖД перевозок России появление на его территориях известных игроков рынка общепита свидетельствует большую прибыль. За одно только позволение "имеется ложкой" РЖД компании должны будут платить монополисту за аренду каждого квадратного метра площади на русских вокзалах по 30 тысяч рублей. Придется им потратиться и на открытие собственных заведений вблизи перронов.

В целом, начинание обойдется сетевым рестораторам в сумму около двух миллиардов рублей. И начнется это заселение вокзалов фастфудами, очевидно, с Москвы.

В столице под рестораны стремительного питания будет отпущено 10 тысяч квадратных метров, из которых большинство дастся компании "Росинтер Ресторантс Холдингс" с ее итальянской и японской кухней. Другую же площадь поделят между собой другие радостные игроки рынка. Со стороны РЖД такое ответ есть логичным и верным.

Разумеется, что сетевые рестораны обеспечат монополисту намного больший "улов", нежели привычные привокзальные кафе, уровень качества продуктов и обслуживание в которых всегда приводило к недовольству у пассажиров, но отсутствие борьбы как такой содействовало их постоянной прибыли. Сетевым ресторанам оставалось лишь "облизываться" на квадратные метры вокзалов. Претендовать на ввокзалы они стали уже давно, но лишь на данный момент в этом деле наметились подвижки.

Это весьма интересно: РЖД до господства осталось недолго?

Меж тем, трансформации для того чтобы характера несут угрозу для малых предпринимателей, обладающих привокзальными общепитами. Они смогут вовсе утратить собственных визитёров, чего, согласно точки зрения большинства специалистов, допускать запрещено ни за что.

"Я считаю, что, само собой разумеется, рестораны стремительного питания на вокзалах в больших населенных пунктах необходимы. Во всем мире существует такая практика. Значительно чаще пассажиры не успевают покушать, а рестораны стремительного питания снабжают стремительную проходимость, — поведал Bigness.ru ресторатор и писатель Дмитрий Липскеров, — Но наровне с стремительным едой должны существовать и стационарные рестораны простого долгого питания и высокого класса".

С господином Липскровым соглашается и Глава комитета ГД по энергетике, фаворит Общероссийского публичного перемещения "Развитие предпринимательства" Иван Грачев, выразивший крайнюю обеспокоенность положением, в которое сейчас поставлено малое предпринимательство России.

Еще по теме: Ресторанный рынок придавило фаст-фудом

"Я пологаю, что это часть тенденции, которая отмечается везде, начиная от думы и заканчивая весями и городами. Сейчас на железных дорогах то же самое — это вытеснение малого бизнеса сетями, — негодует Иван Грачев, — Сравнительно не так давно снова представители думы на эту тему приняли закон, оговаривающий лишь капитальное строение. Интерпретация такая, что в большинстве случаев малые предприятия по большому счету не смогут встроиться в эту совокупность.

Дальше (а также в Москве) происходит время от времени полностью незаконный разгром малых фирм на территориях, на которых позже размещаются сети и франшизы. Мне представляется, что ответ РЖД — это часть процесса. Я считаю, что он вредный, как для страны, так и для меня, как человека, как пассажира. Я в то время, когда вхожу в сети, утратившие соперников, то вижу, что они начинают себя вести, как самые нехорошие советские магазины: появляется хамство, просроченные продукты, и перебитые, некачественные.

Полное изгнание малых фирм сетями — это процесс вредный. Он конкурентную часть рынка монополизирует. Это не свидетельствует, что неизменно эти раздельно забранные малые кафе и рестораны хороши были, бывали также случаи применения некачественных продуктов, но как принцип, как процесс — это неверное ответ.

Я уверен, что сосуществование малых и сетей фирм — это верно. Более того, нужно время от времени оставлять отдельные территории только малым фирмам".

Просматривайте: Фастфуд и чипсы прогонят из эфира?

Но, сколько бы ни скорбели специалисты о судьбе малого предпринимательства, прибыль постоянно будет ответственнее, и для монополиста РЖД а также. Так как два миллиарда рублей, каковые сети готовы положить в сотрудничество с главным оператором РЖД — это сумма очень заманчивая, тем более, в случае если учесть неудовлетворенность РЖД собственным денежным положением. В собственную очередь, представители сетей также потирают руки, рассчитывая на более стремительную окупаемость вложений, чем кроме того в торговых комплексах.

По их собственному признанию, пассажиропоток, например, Курского вокзала каждый день образовывает 300-600 человек, а посещаемость среднего торгового комплекса — 30-50 тысяч людей в сутки. Польза открытия ресторанов на вокзалах очевидна. Исходя из этого уже в ближайшие два года на привокзальных площадях начнется открытая оккупация территорий заведениями стремительного питания.

10 хаков в РЕСТОРАНАХ СТРЕМИТЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ, о которых вы НЕ ЗНАЛИ


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи:

  • РЖД желает реализовать вокзальные площади

    ОАО РЖД собирается завлекать инвесторов для реконструкции вокзалов страны возможностью последующей приватизации коммерческих площадей транспортного узла либо же передачи вокзалов в управление….

  • Татьяна Колчанова: Станкостроение без льгот не поднять

    Важной проблемой восстановления русском индустрии эксперты именуют фактически остановку станкостроения. Станки у нас сейчас фактически не производились, а…

  • Инновации бегут в Приамурье

    В статье О отечественных экономических задачах Владимир Владимирович Путин отметил большой инновационный потенциал отечественной экономики. На федеральном уровне удачно трудятся корпорации Роснано и Русский…

  • Индийцы желают строить жилье в Москве

    Индийская Sun Group готова заняться девелоперскими проектами в московской области и столице. Как сказал представитель Sun Group на интернациональной выставке недвижимости Real Vienna-2011,…

  • ЖК- и плазменные телевизоры заметно подешевеют

    Жидкокристаллические и мониторы и плазменные телевизоры в недалеком будущем подешевеют – Министерство торговли и экономического развития решило отменить ввозные пошлины на компоненты для…