Определены самые «народные» автомобили в России

      Комментарии к записи Определены самые «народные» автомобили в России отключены

Определены самые «народные» автомобили в России

Самая «народная» русский иномарка – это старенькая Toyota выпуска раньше 1997 года. Самые популярные новые автомобили – Шевроле. Но полное лидерство во всех сегментах до тех пор пока удерживает АвтоВАЗ, не смотря на то, что из года в год он теряет рынок.

Таковы эти нового изучения российского парка автомобилей .

Аналитическое агентство «Автостат» представило собственный новый отчет «Структура парка автомобилей по регионам России на 1.01.09 г.», что стал необычным историческим хит-парадом пристрастий отечественных автомобилистов. Но, его возможно разглядывать и как рейтинг живучести машин различных марок в Российской Федерации.

Общеизвестно, что самой распространенной в Российской Федерации маркой есть ВАЗ. На начало 2009 года этих машин было чуть меньше половины от всего парка автомобилей у нас – 43,58%. Второй строчкой за продукцией АвтоВАЗа направляться Toyota, удерживая практически 8-процентную долю (7,93%). В полных цифрах это 2,73 млн. машин.

Потом рейтинг продолжают машины Горьковского автомобильного завода (5,18%), АЗЛК (машины «Москвич», 4,7%), Nissan (3,14%).

Своим лидерством среди зарубежных марок японский автопром обязан Дальнему Востоку России. Он стал самым большим потребителем японских автомобилей, и большим каналом переброски этих машин потом на запад по стране. В целом, для нашей страны к востоку от Урала характерно преобладание в автопарке как раз автомобилей из Японии.

Как раз тут нашли собственный пристанище более чем 70% всех автомобилей марки Toyota, зарегистрированных в Российской Федерации.

Собственную роль тут сыграли не только географические факторы – подержанные автомобили из Японии, ввиду изюминок политики японских правительства, кроме того по окончании таможенной очистки весьма конкурентны по цене как с автомобилями из Европы, так и с русскими марками.

По тем же обстоятельствам, регионы Дальнего Востока лидируют по возрасту автопарка. Часть машин, выпущенных до 1998 года, превышает тут три четверти (75,9%). Самый ветхий парк — в Магаданской области, где часть машин старше 12 лет образовывает 82,5%, а новых автомобилей (2005 — 2008 гг. вып.) насчитывается менее 1%.

Самый юный автопарк – в Приволжском федеральном округе. Данный же округ и самый патриотичный, возможно, в силу близости АвтоВАЗа. На долю продукции Волжского автомобильного завода в Приволжском федеральном округе (ПФО) приходится 56,4% от общего числа зарегистрированных машин.

Это самый большой показатель среди всех федеральных округов. К примеру, на северо-западе нашей страны часть марки LADA образовывает 38%, в центре России — 41%, а на Урале — 47%.

По разнице в распространенности новых (возрастом до трех лет) и ветхих (возраст более чем 12 лет) машин возможно делать выводы о развитии автомобильного рынка в Российской Федерации.

В сегменте машин «выпуска старше 1997 года» (что, с определенными допущениями можно считать и рейтингом «живучести») первые места удерживают русские марки. В недосягаемом отрыве автомобили АвтоВАЗа — 20,98% от всего легкового автопарка России. Дальше следуют «Москвичи» — 4,44%, «Запорожцы» украинского завода ЗАЗ — 2,76%, ГАЗ (по большей части «Волги») — 2,72%, внедорожники УАЗ — 1,44%.

Среди иномарок лучшими приятелями российского автолюбителя остаются машины Toyota возрастом более чем 12 лет. Такие машины составляют 3,55% от всех легковых транспортных средств, стоящих на учете в ГИБДД. Остальные иномарки тех лет плетутся следом с громадным отрывом.

Так, машины марки Volkswagen выпуска старше 1997 составляют 1,04% от всех легковушек в Российской Федерации, Audi — 0,91%, Nissan — 0,85%, Опель — 0,79%.

Машины этих марок (и особенно тех лет) владели довольно высокой ремонтопригодностью и простой конструкцией. Надежность многих таких машин стала легендарной – ветхие Land Cruiser, Carina E, Passat B3/B4, Audi 100 и 80 до сих пор во множестве видятся на улицах русских городов, и, «Наверное,» еще долго будут одними из самых ликвидных товаров на русском рынке поддержанных машин. А попадание Опель в пятерку самых распространенных в Российской Федерации машин старше 1997 года выпуска, быть может, хоть мало развеет миф о низкой надежности этих машин.

Страно, но ветхие машины марки Mercedes-Benz, каковые пользовались высокой популярностью в Российской Федерации — а также за собственную живучесть — идут в рейтинге с заметным отставанием от Опель — 0,59%.

Среди новых машин картина кардинально другая. Первый, так же, как и прежде, ВАЗ, но его часть в этом возрастном сегменте («трехлетки») существенно ниже неспециализированной доли – всего 29,78% (6,86% от всего автопарка). Потом направляться Шевроле, что в рекламе именует себя «зарубежным брендом №1 в Российской Федерации» (7,05% среди «трехлеток» и 1,62% от общего количества), за ним идет Ford, что наладил массовую сборку собственной бюджетной модели Focus на заводе во Всеволжске (6,07% и 1,40% соответственно).

Toyota только четвертая в этом рейтинге (6,01% и 1,38%), и в пояснице ей дышит Hyundai (5,8% и 1,34%), машины которого в далеком прошлом собираются на Таганрогском автомобильном заводе.

Иными словами, преимущество переходит к брендам, каковые специализируются на бюджетных моделях. Кроме этого необходимо подчеркнуть тот факт, что все зарубежные торговые марки из первой пятерки, имеют собственные сборочные фирмы в России. Учитывая девальвацию рубля, произошедшую с последнего квартала 2008 года по начало 2009, у машин, собираемых у нас, будет дополнительное ценовое преимущество перед импортом.

Классические же русские производители теряют рынок. К сожалению, большая часть русских автовладельцев этому факту лишь радуется.

Сергей Малинин

ТОП5 Народных машин


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: