Три вопроса, которые нужно задать тренеру, прежде чем нанять его.

      Комментарии к записи Три вопроса, которые нужно задать тренеру, прежде чем нанять его. отключены

Три вопроса, которые нужно задать тренеру, прежде чем нанять его.

Не зависимо от того, чем вы занимаетесь, с целью достижения успеха и выхода на следующий уровень вам нужно нанять тренера. Но как его выбрать? В первую очередь задайте ему три ответственных вопроса и в зависимости от взятых ответов примите верное ответ.

Вопрос первый: «Имеете возможность ли вы обеспечивать мне успех?»

Ваш потенциальный тренер обязан сообщить «Да». Если он начнет уходить от прямого ответа и сказать, что все зависит лишь от вас, то проходите мимо, поскольку данный человек сам не не сомневается в собственной программе. Так как вы нанимаете эксперта как раз чтобы под его управлением перейти на другой уровень, а вдруг все зависит только от вас, то возможно замечательно совладать и самому.

Работа тренера в том и содержится, дабы выяснить, что для вас свидетельствует успех и предложить управление для его успехи.

Вопрос второй: «На какое количество реалистичны мои цели?»

Грамотный тренер обязан заявить, что для постановки реалистичных целей ему необходимо проанализировать статистику вашего бизнеса. Вы не имеете возможность поставить такую абстрактную цель, как «Я желаю иметь стабильный доход», так как бизнес – это в первую очередь цифры, отчёты и статистика. Исходя из этого, если не имея представления о ваших текущих статистических данных, ваш потенциальный тренер говорит, что ваши цели настоящи либо по большому счету не имеет возможности ответить на данный вопрос, то это не верно и вы не должны нанимать его. То, какие конкретно цифры вы получите, очень во многом зависит от уровня вашего бизнеса.

проблемы и Ожидания начинающего предпринимателя кардинально отличаются от бизнеса с шестизначным оборотом. Не забывайте, что перед тем как получить деньги, необходимо сперва их положить. В качестве альтернативы возможно положить время.

В случае если дело касается интернет-бизнеса, то тут анализу подвергаются такие эти, как трафик, базы данных и продажи.

Вопрос третий: «Каким будет первый ход, что даст стремительные результаты?»

Тут тренер же предлагает уже более осязаемые задачи, каковые приведут вас к достижению поставленной цели. Это смогут быть простые и понятные действия, но раньше вы кроме того не догадывались о возможности их применения. Быть может, вы и сами замечательно знали о существовании предложенных вам способах, но откладывали на позже либо сомневались в их эффективности.

Задачи смогут быть самыми разнообразными, неинтересными либо увлекательными, несложными либо сложными, но открывающими для вас возможности и новые перспективы.

По материалам авторитетного зарубежного издания Ezine Articles.

Какие конкретно 3 вопроса необходимо задавать на собеседовании менеджеру по продажам. [Юрий Слепко]


Занимательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: