Новый ОСАГО без мошенников

      Комментарии к записи Новый ОСАГО без мошенников отключены

Государственной дума разглядит новые поправки в закон об ОСАГО.

Новый ОСАГО без мошенников

В скором будущем Государственной дума во втором чтении обязана разглядеть новые поправки в закон об ОСАГО. Для получения инструмента, разрешающего бороться с серыми автоюристами и перейти к натуральному возмещению ремонта по ОСАГО, страховые компании дали согласие на последовательность уступок.

Во второй половине января заканчивается срок, в который вероятно внесение дополнительных предложений и поправок к закону об ОСАГО. По окончании чего самые удачные дополнения должны появляться в итоговом варианте поправок ко второму чтению в государственной думе. Новшества, благодаря работе национальных органов, а также ЦБ и Министерства финансов, смогут получить уже весной этого года.

Отметим, что в соответствии с поправкам, страховые компании вместо выплаты денег по факту ДТП начнут направлять пострадавшие автомобили на ремонт. В настоящее время в подобном ключе функционирует совокупность КАСКО. Перейти на «натуральную схему» (которая подразумевает ремонт, а не финансовые выплаты) по ОСАГО Нацбанку поручил президент Владимир Владимирович Путин еще в апреле 2016 года.

Это было сделано для исключения мошенничества со стороны так называемых «серых автоюристов». Вариант поддержали и многие водители – так как так ликвидировалась неприятность споров со страховыми компаниями по цене ремонта. По данным анкетирования холдинга «Ромир», совершённому в конце 2016 года, практически каждый второй автолюбитель предпочел бы направление на ремонт, а не финансовую компенсацию.

Страховые компании уже дали согласие исключить из собственных расчетов коэффициент износа запчастей, и отвечать за уровень качества ремонта, в случае если работы проводились на авторизованной СТО.

Но кое-какие вопросы, к примеру, по выбору сервиса для ремонта либо перечню необыкновенных обстановок, в которых вероятно получение возмещения цены ремонта деньгами, у специалистов до тех пор пока остаются.

Как поведал вице-президент Национального автомобильного альянса Антон Шапарин, ЦБ ограничивает список обстановок, в то время, когда человек может выбрать деньги, но, однако, такие ситуации реально существуют.

Это тотальное разрушение транспортного средства, или случаи, в то время, когда сумма ущерба превышает 400 тыс. рублей, и в случае если автовладелец попал в тяжёлую жизненные обстановку. В последнем случае создается особая рабочая группа при РСА, которая в течение 20 дней обязана вынести собственный ответ по этому вопросу… Мы предлагаем увеличить перечень обстановок, в то время, когда вероятно взять финансовое возмещение. Речь заходит о мотоциклистах, потому, что отыскать качественный сервис для этих категорий очень сложно, и о транспорте юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

Так как посредством этого автотранспорта зарабатываются деньги. А срок ремонта на данный момент фиксируется отметкой в 35 дней, что сулит денежные утраты для обладателя, — поведал он.

Согласно данным Шапарина, затягивания ответов по закону об ОСАГО как для того чтобы нет, но сенаторы и депутаты желают, дабы поправки начали функционировать не мгновенно по всей России, а сперва в пилотном режиме были испытаны в ряде регионов. Наряду с этим специалисты считают необходимым подробно проработать правила игры по новой совокупности ОСАГО.

Мы изначально закладываем в закон не весьма правильную формулировку, — отмечает председатель совета директоров Национальной ассоциации экспертных компаний на автотранспорте Сергей Дорофеев. -на данный момент, в случае если взглянуть на проект закона и на сегодняшнюю редакцию, у нас везде написано про станции техобслуживания. Но обслуживание – это не ремонт, а про ремонт в том месте ничего нет. организация и Авторемонтная организация по обслуживанию автомобиля – это две различных организации. Из-за данной неточности формулировок допускаются беседы… В проекте говорится, что необходимо обеспечить сохранение гарантии производителя транспортного средства. Но в управлении по эксплуатации транспортного средства написано, что гарантия заканчивается, не действует при механического повреждения.

Исходя из этого мы сами из-за неточности формулировок, недосказанности закладываем массу подводных камней. Но в целом это хорошее перемещение, его в далеком прошлом необходимо было делать.

Со своей стороны в Русском альянсе автостраховщиков «Газете.Ru» объявили, что нынешняя версия поправок «есть приемлемой».

В целом имеется моменты, каковые нас не устраивают, — пояснили в пресс-службе организации. – Но мы заняли такую позицию, что версия закона, которая согласована Минфином и Банком России, есть приемлемой. Не смотря на то, что ее во многом и перекроили от изначальной версии в пользу автовладельцев. Но мы поддерживаем саму идею и готовы уступать в пользу потребителей.

Так как отечественный основной бич – это автомошенники. В соответствии с отечественному изучению по всем регионам оказалось, что за 2015 год заплатили 18 млрд послу судов со всяческими «автоюристами». А по результатам 2016 года, по нашим расчетам, эта цифра достигнет 25 млрд рублей. Помимо этого, имеется практика инкассовых списаний со квитанций СК, каковые по большому счету сложно отследить.

Мы продолжительно бились, чтобы выяснить, какая это цифра, потому, что она не отражается в общей статистике. И оказалось, что к этим 25 млрд рублей по результатам 2016 года возможно прибавить еще 15 млрд рублей. Другими словами 40 млрд рублей – это количество теневого рынка, что мы теряем ежегодно. Страховые компании в итоге кроме того готовы платить страховые премии на 25% больше благодаря тому, что при оценке транспортного средства при проведении ремонта по ОСАГО не будет учитываться износ. Так как с учетом исключения утраты 40 млрд рублей ежегодно, в совокупности окажется сохранить деньги.

Всего же, по отечественным предварительным оценкам, за 2016 год было осуществлено 150-160 млрд рублей страховых выплат.

Источник: finance.rambler.ru

ОСАГО защитят от мошенников


Увлекательные записи

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: