В Amazon задумались о запуске виртуального шопинга

      Комментарии к записи В Amazon задумались о запуске виртуального шопинга отключены

В Amazon задумались о запуске виртуального шопинга

Управление американского ритейлера Amazon редко делится информацией о собственных новых проектах. В этом отношении виртуальная реальность не есть исключением. Тогда как корпорация Гугл и социальная платформа Facebook вкладывают в освоение данной сферы большие денежные ресурсы, фаворит интернет-торговли продолжат отмалчиваться о собственных замыслах в части освоения VR-индустрии.

Но этот факт вовсе не свидетельствует, что компания Д. Безоса не интересуется этим направлением.

К примеру, в конце прошлого года управление американского интернет-ритейлера пригласило на работу главу кинематографического фестиваля «Трайбека» Д. Терранову, которая взяла на себя осуществление контроля над разработкой VR-проектов Amazon в особой студии. По всей видимости, ритейлер все-таки решил приступить к публичному освоению для того чтобы перспективного во всех отношениях направления, как виртуальная реальность, причем применительно к собственной деятельности.

Недавно компания разместила в опытной социальной сети LinkedIn объявление об открытой вакансии арт-директора по VR, что способен представить собственное видение ответов интернет-ритейлера в виртуальной реальности. Объявление об открытой вакансии было размещено подразделением A9, специализирующимся на рекламе технологий и разработке поиска продуктов. Среди другого, в указанном объявлении отмечается, что подразделение занимается реализацией проекта Amazon с области VR-шоппинга, которым смогут воспользоваться миллионы потенциальных клиентов, независимо от применяемых ими устройств.

Среди требований, предъявляемых к соискателям должности, возможно выделить страстное отношение к виртуальной реальности, и наличие ясного представления о том, что обязан включать в себя неотразимый VR-опыт. К слову, познания в смешанной и дополненной действительности, если судить по объявлению, приветствуются, но, в первую очередь, Amazon интересует как раз виртуальная реальность.

Нетрудно додуматься, что компания Д. Безоса решила не отставать от соперников, каковые уже достаточно продолжительное время занимаются развитием собственных VR-проектов. Но, как уже было сообщено выше, Amazon не интересует вся VR-индустрия полностью, потому, что компания испытывает недостаток только в тех ответах, которых разрешат ей запустить полноценный виртуальный шопинг.

Источник: b-online.ru

Истории успеха Джеффри Безос.[Amazon com]


Занимательные записи

  • Сочи поставил рекорд по росту цен на новые квартиры в 2016 году :: Деньги :: РБК Недвижимость
  • Разработчики «Спутника» объявили запуск фирменного почтового сервиса
  • Сезон экскаваторов: какие конкретно столичные улицы благоустроят в 2017 году :: Город :: РБК Недвижимость
  • ВТБ и Газпромбанк рефинансировали 84% кредита ЧТПЗ
  • В Whats App найдена важная уязвимость

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: