Семинар «Основы поисковой оптимизации и продвижения сайта»

      Комментарии к записи Семинар «Основы поисковой оптимизации и продвижения сайта» отключены

Семинар «Основы поисковой оптимизации и продвижения сайта»

Базы продвижения сайта складываются из 2-х частей — это SEO наращивание и оптимизация сайта внешних ссылок. Поисковые совокупности учитывают пара сотен факторов для ранжирования сайтов в поисковой выдаче, в данной статье я поведаю об главных факторах ранжирования. Более детально любой фактор мы разглядим на отечественном семинаре по оптимизации и интернет продвижению сайтов.

Базы поисковой оптимизации сайта

Базой поисковой оптимизации сайта есть, как это ни очевидно звучит — сам сайт. К сожалению, на сегодняшний момент фактически ни одна из совокупностей управления сайта не удовлетворяет всем требованиям поисковых совокупностей. Что же это за требования:

1. Любая страница сайта должна иметь собственные неповторимые теги Title, Description, Keywords, H1-Н6, strong. Любой из тегов имеет собственный свои правила и предназначение написания.

2. Указанные выше теги, конечно теги em, b не должны иметь элементы дизайна и служебные слова, к примеру такие слова как: телефон, контакты, новости, фаворит продаж и т.д. Оформление данных слов целесообразно убрать в CSS.

3. Оптимизация кода сайта. Код должен быть небольшой и не должен быть перегружен ненужными скриптами, прочими примочками и «стилями» утяжеляющими код сайта.

4. Навигация и внутренняя перелинковка обязана осуществляться через прямые ссылки типа «a href=», применение графических ссылок и скриптов очень не нужно.

5. Адреса страниц должны быть статичными и содержать главные слова написанные транслитом.

6. Другие требования, такие как: наличие файлов sitemap.xml, robots.txt, доступность сайта и время загрузки и т.д.

Эти и другие базы seo оптимизации сайта мы детально разбираем на отечественном семинаре по раскрутке и продвижению сайта.

Наполнение сайта

Наполнение сайта либо контент обязан помогать двум целям:

1. Продвижение сайта в поисковых совокупностях;

2. Совершение визитёрами целевого действия (приобретения, заказа, клику по рекламе, регистрации и т.д.).

В случае если первая цель входит в базы SEO (СЕО) оптимизации, то вторая относится скорее к психологии.

Целый материал, размещенный на сайте, должен быть структурирован и иметь логически понятную навигацию. Тексты на сайте должны легко читаться и быть несложными для восприятия. Любой тег обязан содержать определенные главные слова и отвечать правилам поисковых совокупностей.

Title — содержит самые полезные главные слова. Тег ориентирован и на поисковых машин и на людей.

Description — из него Гугл формирует сниппет. Таг ориентирован в первую очередь на людей.

Keywords — простое перечисление главных слов через запятую.

H1, Н2 — содержит менее полезные чем в Title главные слова.

strong — употребляется в тексте и содержит все главные слова.

Текст должен быть ориентирован в первую очередь на человека содействовать целевому действию и быть защищен от воровства.

Более детально тегов написания и правила текста мы будем разглядывать на отечественном он-лайн SEO (СЕО) семинаре

Наращивание внешних ссылок

Внешние ссылки являются второй составной частью баз поискового продвижения сайта.

Имеется пара источников для получения внешних ссылок:

1. Добавление сайта в каталоги. Для этого имеется сервисы и специальные программы, трудящиеся как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

2. Аренда ссылок. В рунете имеется большое количество таких ссылочных бирж, в которых возможно за ежемесячную плату приобрести ссылки с интересующих Вас сайтов.

3. Приобретение ссылок окончательно. Кроме этого существуют сервисы предоставляющие  возможность приобретения ссылок на постоянной базе,  по большей части с блогов.

4. Ссылки с собственных ресурсов. Возможно самостоятельно создавать сайты, блоги и ставить с них ссылки.

5. Участие в тематических дискуссиях на форумах и блогах.

6. Естественные ссылки. В то время, когда Вы на собственный сайт выкладываете хорошие материалы либо организуете нужные сервисы. То обладатели вторых сайтов либо блогов смогут поставить ссылку на Вас, как рекомендацию посетить Ваш ресурс.

Более детально определить и попрактиковаться в наращивании внешних ссылок возможно на отечественном семинаре по продвижению и оптимизации сайта.

Как выяснить внешние ссылки на сайт. Проверка внешних ссылок.


Занимательные записи

  • Советы по созданию баннера на дому
  • Доход на дому рукоделием
  • Домашний отдых на Багамских островах
  • Современный «стаж работы» для студентов
  • Советы по созданию церковных хоругвей.

самые интересные, подобранные как раз для Вас, статьи: